Монтаж дровяной металлической печки в салон таблетки для разогрева и обогрева в морозы
Приветствуем всех заинтересовавшихся! Тема не новая, реальные варианты обычно выглядят так (фото прилагаю). Но хотелось бы воткнуть туда и котел для подогрева тосола СО двигателя. Для этого требуется, что бы зона горения печи была ниже уровня сливного крана блока цилиндров, т. е. ниже уровня пола салона. Рассчитываем на то, что малый бак можно убрать вообще. Видел реальный вариант, котел в виде небольшой коробочки на резиновых печных шлангах прикручивался барашками к задней стенке печки в салоне, но стояла Газелевская помпа, которая в принудиловку гоняла тосол. Короче, утром при запуске мослали кривым вручную минут 15-20.Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 августа 2013 в 02:42)
Chingis, как вставить фотку (картинку) http://kulibinsclub.ru/forum/thread294.htmlлюди просто так людьми не рождаются…
если точнее то уровень забора поддува
ну не улицу же топить…
реально не представляю куда в буханке можно внедрить печку…
что если патрубок греть, (как в котлах) огонь нагревает трубки по которым циркулирует тосол, а печку в салонелюди просто так людьми не рождаются…
Идея, подкинутая Асмадеем Чернопятовым — использовать печь с реактивной топкой — ракетная печь.
Фото обычных печек в таблетках.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Еще одна обычная печка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А тут взятые без спроса из нета фото реактивных печей Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2013 в 03:25)
внутрь змеевик и гоняй тосол открыв кран для большого круга… люди просто так людьми не рождаются…
Котел должен быть в самой низкой точке системы, иначе не будет естественной циркуляции. Примерно так возможно расположить вход и выход печи в салоне, демонтировав бак.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не нужно и врезать змеевик — температура будет слишком высокой, тосол начнет кипеть, спать под булькающий радиатор, так сказать, не спокойно, плохо, дискомфортно (хуево, короче). Вот почему мужики мастырили съемный котел с газелевской помпой: при -40С спать холодно, ессно, начинают пидарасить докрасна печку, движок закипает. Снял его, или установил на расстоянии от корпуса печки, что бы не кипел, и нормалек. Пойду, попробую из баночек для начала мастырить макет.
а куда она денется? всё будет работать естественно циркулируя…
дома трубы никто ниже котла не делает! ты путаешь с печкой и потоками воздуха, которые естественным образом стремятся к заборнику-поддувалу печи… в этом случае да, заборник (например в бане) надо делать ниже уровня пола, тогда пол будет прогреватся… в закрытых водогрейных системах этого нетребуется… асмадей — печкин, ему уже мерещится что то…
можно змеевик установить подальше от открытого огня, ноупроблемс, это уже тонкие настройки…люди просто так людьми не рождаются…
Котел при естественной циркуляции жидкости в системе должен находиться в самой низкой точке системы. А змеевик или коробка — это дело вкуса. Мне больше импонирует коробка, с плоскими поверхностями теплообмена. Меньше таскается и путается в салоне, где вечный бардак при проживании в лесу.
у тебя система направлено-герметичная! у неё уже нет естествености… нагревая между двух точек А(верх залвки радика) и Б (нижнего патрубка радиатора) холодая жидкость будет стремится к нагреву, а горячая направлеено вытеснятся… для этого направления потока нужен обратный клапан перед входом в печь, который потом в процессе работы мотора переключается и неиспользуется, что б не сопротивлятся, при работе мотора помпа решает направленостьлюди просто так людьми не рождаются…
Вот фото врезки электрокотла. Установил штук 5 их уже на разные машины, включая иномарки (Беста, Ниссан Атлас). В комплекте с ним идет тройник и штуцер, вворачивающийся на место сливного крана блока. Сам котел крепится кронштейном из комплекта к лапе крепления двигателя. Этот
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
на свояковом головасте сейчас поставил.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ну это скорее всего от 220 переноской включается? у меня на мерине был какой то тен и насос от стиралки, преждний хозяин делал, но при запарафиненом впуске ваще ниочём этот колхоз… решалось только вливанием горячей солярки, нагретой дома на агв — пару акб, что бы прокачать и пшики «быстрого старта» если всё это безрезультатно, то лямка…люди просто так людьми не рождаются…
Начал прикидывать, из чего изготовить макет ракетной печи. На глаза попало колено от дымовой трубы
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
печки из палатки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вырезал туда пластинку для перегородки. Нащипал щепок, обмакнул в жидкость для розжига печей (старая банка из-под краски, куда сливаю отработку, бензиновые ополоски и протчую горючую хуйню), зажег.
Разгорелось прилично, без дыма и копоти, сухие лиственничные щепки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потом сунул дровишек потолще, сразу батарейки сели. Воткнул продолжение трубы, опять загорелось, даже с гудением.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Щас надо найти трубу на 100 с коленом сразу, рассчитать длины топки по советам ведущих западных гинекологов на сайте печников и изощряться дальше. Нужно делать вертикальную загрузку дров, постоянно эти палочки подталкивать саепёшься, пусть горят и сами падают туды. На улице дождь со вчерашнего вечера, в ограде залило все, трава мокрая, неохота шариться искать по мокроте. Пока займусь ращщётами высшей математики. Так как вычислять придется много, то пальцев на организме считать не хватит, счеты из сарая уже принес.