Первая Предыдущая 1 3 Следующая Последняя
уже слили и сосут у иностранцев… ёбнут скоро говнопром на корню, потому что везде фуфло сплошное… выгодно рулевым в кремблядске, что б юзали иностранные авто…
…
МАНИФЕСТ МОЛОДЫХ ТЕХНАРЕЙ или ИНЖЕНЕР, ЕБУЩИЙ В РОТ МЕНЕДЖЕРА
Вот, наконец, и закончилось время, когда экономисты и юристы с психологами делали друг другу круговой минет, восторгаясь собственной крутизной. Вакханалия гуманитарных специальностей закончилась и все поняли, что из ничего деньги делать может только старик Трамп. Нужно что-то производить. И тут из подземелий вышли злые технари.
Когда я учился, в моих кругах престижней профессии охранника не имелось. А хули, живые деньги и форма, опять же на свежем воздухе. Но мы, стиснув зубы и пожирая дешевые макароны поступали с упорством дебилов в технарские ВУЗ-ы. Мы постоянно искали заработка, жили впроголодь, но не бросали учебу. В то время менеджеры по хуй-знает-чему, мерчандайзеры, региональные интеграторы и прочие психологи, набранные из бывших вояк, недоучившихся студентов и прочих рукоблудов, «трудились» в банках, компаниях по мотивации, консалтинговых агентствах и прочих фирмах верчения чужих денег на хую. А мы держались, грызли науки гранит, отращивая алмазные когти, чтоб идти по бриллиантовым дорогам.
Списки престижных профессий, как правило, возглавляет юрист или там экономист. Оно и понятно, знаю структуру идиотских агентств, составляющих типа статистические данные. Выборочный опрос, как правило, неизвестно кого (кто поближе в бизнес-центре сидит) в количестве 100 человек. Причем производит опрос чувак, хуй от жопы не отличающий. Однажды мой клиент из бывших (хотя бывших гэбэшников не бывает) спросил пристающего хуя, знает ли он основы теории анализа. Тот важно кивнул, а два-три тестовых вопроса от недоверчивого по роду занятий чувака даже не понял. Вот так составляют опросы.
Звонит девочка, говорит мы вам предоставим услуги по подбору персонала. Когда я ей сказал, что всех спецов России и СНГ знаю лично и большинство в Европе, она удивилась, но продолжала настаивать, что может подобрать мне персонал, даже не выговаривая название профессии. Ну, как тут не умилиться дебилизму гуманитариев и самоуверенности убогих?
Но теперь чухнулись. Большинство охуенных, но тупых советских заводов торгуют в корпусах, где делали станки с ЧПУ, шубами. Остальные, за редким исключением, имеют из 10000 народу 1200 рабочих и остальное — управленческий корпус (ЛМЗ, например). На хуй заводу, заключающему с десяток договоров в год 200 бухгалтеров — для меня загадка. Хотя, из 8800 челов (бесполезных) — 90 % родственников акционеров и владельцев — надо же девочкам где-то ногти красить. Рабочим-инженерам по 50–60 лет, пенсионеров сначала поувольняли, набрали птушнегов. Те отработали три месяца, не получили обещанных 25000 руб. (а хули, им «грязную» зарплату озвучивают) и разбежались пивом торговать. Пенсионеры повыпали из дела, их стали звать назад, но из ритма выпал — сердце забарахлит, у сварщиков рука сбивается (хороший аргонщик как снайпер), да пенсионер себе работу завсегда сторожем найдет. Вот и получилось, что молодых технарей либо нет, либо хуёвые, старые кое-как коптят или выгнаны, а посередине, как всегда, болтается суровая реальность.
Спецов нет. Инженеры поймут. Нет ГИП-ов, ГАП-ов, технологов, спецов по КМ и КЖ, нормальных электриков и тем более автоматчиков. Тот, кто что-то умеет хорошо — может забашлять, кто умеет хорошо и много — всерьёз задумывается о покупке «Кайена». Спрос на технарей вырос, топ-менеджеры учатся выговаривать слова «вольфрамовый электрод» и «ростверк-брандмауэр с инфракрасным обогревателем». Теперь они понимают, что кошерных компаний, могущих построить плотину, осталось пять-шесть в стране и они могут послать нахуй, если станешь залупаться. Технари забирают силу и это только радует, ибо технарь, чуть подшлифованый, становится нехуйским гуманитарием (чуть практической психологии, философия, десяток статей, немного ораторского мастерства, основы бухучета, язык-другой, кампунтер, штоп сисадминов в глаза не видеть, ещё чёнть) и готов всесокрушающий монстр, ебущий всё, что движется. А гуманитарий НИКОГДА не станет универсальным спецом. У них нет никакой тяги осваивать смежные специальности и технарской базы тоже нет. Калеки, хули.
Вот собственно и всё. Настало время ебсти всех направо и налево. Понты увяли, халявные деньги кончились, настало время технаря. Технарские ВУЗ-ы по конкурсу превышают университеты. Но время сегодняшних студентов настанет лет через 10, сейчас наш звездный час, чуваков в 30–40 лет. Не зря мы сидели впроголодь, когда жировали менеджеры. Теперь мы имеем стабильное ремесло, которое передадим потомкам. Мы уважаемы, мы востребованы и теперь так будет всегда, нужно только держать марку, подпитываясь знаниями и навыками. Удачи ИНЖЕНЕРЫ и прочие технари, Вы свои в доску для меня.
P.S. Возрожалы, отметьте: технари без гуманитариев замечательно станут жить. А вы без нас? Сдохните в муках, не в силах лампочку заменить. Катриджей в магазинах однажды не случится, вся система экономики рухнет в пизду. А технарь вернется к понятным золотым дукатам и продолжит свою многотрудную жизнь.
2007люди просто так людьми не рождаются…
Там больше жалоб на вой трансмисссии.Уазовский моноблок туда заебись.Но,пер. мост перечулковывать придёца.
Там адская раздатка (казель 4х4 слышно за пару км, слышно ее раздатку), говорят, хотят сделать новую, парттайм, как на УАЗах (надеюсь, без эл. привода )
1. Либо это утверждение лишено смысла, ибо центр тяжести, высокий профиль шин и т.п.)
2. Либо сделана поправка на внедорожноть, тогда я тоже так могу утверждать, и более того — у буханки управляемость лучше, чем у казла!
Во! Еще и колея шире!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Вроде от ГАЗ 66 ставят РК. Кардан в ту же сторону……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на са
ом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
люди просто так людьми не рождаются…
Можно,но уже не моноблок будет.
Ну, если все перекидывать, включая мосты, хотя колея казели заметно больше спайсеровской… С другой стороны, в казеле нет шрусов на переднем мосту, там карданный шарнир, что недостаток, хотя, в будущем мож тоже проапгрейдят…
По теме. Ничего не сказано про экономическую стратегию завода. Буханки — основа сбыта завода. Не будет их, не будет смысла вообще производить УАЗы… Будет примерно так: …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Будут баргузины брать и так-же пилить.Ну,не такие как ты…. а кто небоица.Теже мосты патроловские,кпп-рк с сюрфа.
так 1800 из за сдвоеных колёс на задке, по 100мм на строну
у барса 1800 колея, если чё…люди просто так людьми не рождаются…
там кто? люди просто так людьми не рождаются…
алексейНН, ХЗ что по этому манифесту и сказать то.. Отечественный мотопром за всю свою историю имел 2! двигателя разработанных нашими конструкторами с чистого листа без оглядки на кого
либо и копирования. Первый мотор это веломоторчик серии «Д» от «газулек», второй — более поздний, уже не советский а российский — от мопеда «птаха». Не густо, не правда ли? В автопроме примерно то же самое. Первые движки АМО и ГАЗ это тупо копии, далее идут почти копии, например мотор «ГАЗ — 51» лихо скопирован с «доджа три четверти». Москвич 401 это «опель — кадетт», более менее самобытна «победа» и последующая «газ 21», москвич 407 тоже самобытен, как и 408. Но вот появились купленые «жигули», точнее подшаманеный фиат, а в кузов москвича 408 пихают мотор содраный с бмв «м- 10» обозвав машину «москвич — 412″… чехорда просто, сплошные заимствования, что сами дали мировому автомотопрому? Почти ничего, разве что внедорожники всех мастей у нас крутые и самобытные, остальное срисованное. Вот ваз потеряв потенциал снова начал тупо копировать древние румынские «дачии», «уаз» глядит в ту же сторону.. Только УАЗу то зачем это? Да он тупо на буханках и козлах с патриотами будет жить вечно, а в нише кроссоверов он умрёт не родившись ибо там жесточайшая конкуренция! Почему не хотят делать то что умеют? Да и ничего делать то особо не надо, лечи болячки, совершенствуй то что есть… эх блин..
Последний полет баргузина, когда приземлился треснул мост …
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На баргузе односкатки,коллея 1700.
Спайсер передний и без полётов тягой панара расчулковывает.Хуяня-то какая.
У соболя односкатные… Ты ж диски соболячьи себе поставил…
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Без оглядок ничего не делается. Не изобретали же конструктора этих вух моторов все заново? А так много чего своего: детища ЗМЗ (кроме 406-го семейства) и другие, более экзотичные……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ты про перегревающийся и ссущий маслом воздушник «МЕМЗ»? Это да, экзотический шедевр просто!
Ну, сдуру не только хуй можно сломать
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Или автомобили только так и можно эксплуатировать? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
При правильном уходе — вполне ходячий мотор. Был у нас давным-давно. Да, бывало грелся, останавливались, но редко, в самую жару может… Ну и зимой не ахти было, а так — ездил же!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
не удивил!
но для производства и выхлопа, нужно что б руки заточены были под рукоятки нониусов до такой степени, что миллиметры неглядя снимаются в точности допуска…
я появился на станкостроительном когда, — достали для проёбаных корпусов фрезеров заглущки с болвана делать… вот прикинь, я там один был кто это делал… а остальные чё? остальные мозгоёбы!
…
этот манифест понты корявые… но истина там не в самостных разработках, а в том, что настоящий технарь реально разберётся во всей хуйне, потому что мышление заточено логикой… но только будет ли технарь размениватся на качество во благо процветания барыжьего мира?люди просто так людьми не рождаются…
да похую… спайсер и диски с минус 10…
а чё барсомосты тебя удивили?люди просто так людьми не рождаются…
я ж… люди просто так людьми не рождаются…
Вот завод ГАЗ пытаясь забыть «волгу» — старушку дваж
ы ставил на конвеер то 3111, то сайбер, потратя кучу денег и в итоге ни то не другое не пошло, а покупатели ещё пару лет конючили, мол верните нам «старушку».. УАЗа ждёт точно такой конец с играми в новые технологии, когда цена зашкалит — брать не будут, а будут вспоминать старые — добрые козлобуханки за вменяемые деньги.
и виндос 98! люди просто так людьми не рождаются…