они это кто?люди просто так людьми не рождаются…
алексейНН, по поводу манифеста: я по диплому — учитель биологии и химии. После института несколько лет учил детей плохому в сельской школе, где собственно и стал трудовиком. В школе у меня было по физике — 3 и 2, по алгебре — аналогично. Чистый гуманитарий. Но, поскольку батюшка мой автоэлектрик и карбюраторщик, то детство мое прошло, естественно, в гараже и автоцехе. Тема ДВС, а в особенности систем управлления оным всегда была мне интересна. И я с упоением крутил гайки, разбирая, собирая мопеды, потом мотоциклы, а потом — личный (!) Запорожец-965. Но, когда я понял, что мне катастрофически не хватает знаний — пришлось взяться за учебники. Прошел школьный курс физики, взялся за вузовский термех, чуть-чуть сопромат, на столе у меня появился марочник сталей и сплавов. И при этом я продолжал заниматься самой что ни на есть гуманитарной профессией, т. е., продолжал учить детей плохому. Это потом уже оказалось, что с диагностами у нас в городе как-то туговато и я с превеликим удовольствием освоил эту профессию. Вот и где правда? Я-гуманитарий? Технарь? Насколько правда то, о чем в этом самом манифесте написано?Чудес на свете не бывает
истина в том, что для гибкости работы ума (логики) достаточно знать БОГА а не пичкать в себя учебники знаний…
конечно оно всё приложится, но логика рисует более надёжные схемы…
кстати карбюратор всё таки победи, тогда поёмёшь как просто и надёжно устроено человеческое сердце и сколько в нём добра и зла и в каких случаях зло и в каких добро тем кто его пытается приручить…
и никогда никакой андройд+латекс не заменит жену с её котлетами и пирожками… люди просто так людьми не рождаются…
Ну, закроется УАЗ (не, сам завод будет; там будут ссаные ёнги делать, да фиаты), за ним ЗМЗ, за ними другие производители… Это как снежный ком… А за всем этим мы потеряем не только экономическую независимость, но так же не будет необходимости в специалистах по проектированию, машиностроению, металургии и т.п., не говоря уже про высокие технологии… ведь все копоненты, особенно высокотехнологичные, будут ввозится извне…
Скорее наличие огромного количества ископаемых углеводородов как раз и гробит первый пункт… По остальному согласен, хотя последнее утверждение и спорно. Да, будет формальный суверенитет, но Россию загонят и так и оставят страной медведей…
И будет, как в романе М. Попова «К Чаадаеву». На уроках истории будет примерно так:
Маленький, худой, будто собранный из бамбукового конструктора с квадратной, «неандертальской» головой мальчик провел ладонью по черным жестким волосам и, словно набравшись от них упрямства, сказал:
– Давным-давно на японские города Хиросиму и Нагасаки были сброшены две атомные бомбы. С самолетов, которые были направлены из России. Это послужило…
Хватит! – сказала учительница. – Садись!
Учительница вздохнула и обвела взглядом учеников.
– Кто хочет возразить?
Лес рук. Такая активность объяснялась тем, что возразить «неандертальцу» было легко и все спешили набрать положительные очки в глазах исторички.
– Всем известно, что атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки сбросили американцы.
– Это было первое, последнее и единственное использование атомного оружия в истории человечества. Больше ядерных конфликтов нигде и никогда не было. Это была вынужденная мера, послужившая делу быстрейшего окончания Второй мировой войны.
— Города Нагасаки и Хиросима были выбраны не случайно. Именно там проходили реабилитацию японские летчики, совершившие налет на американскую базу Перл-Харбор. Это была честная месть.
Учительница подняла руку.
– Погодите, мы уходим в частности. Все вы говорите правильно, но не говорите самого главного. Почему?
Вскочила со своего места шустрая, симпатично конопатая девочка и быстро выкрикнула:
– Потому что никакой России никогда не существовало, поэтому никаких самолетов и атомных бомб у нее и не могло быть.
– Россия – это сказка.
– Выдуманная страна.
– Понятно? – спросила учительница……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Манифест — это что-то. Сам я ушел с производства в конце зимы этого года. Работал главным энергетиком уранового рудника, безо всякого блата поднялся от электрослесаря за 5 ле
. 2 неполных года еле-еле отсидел в управлении. Съебаться хотел уже через год, но не отпускали. Положил хуй на работу. Третий директор пришел, подписал заявление. Держали 8 (!) месяцев. Звали обратно, только в этой помеси публичного дома и дурдома мне уже настохуело.
Самые задроченные и бесправные сволочи в любой управе — это технари. Главный механик, энергетик и приборист. Виноваты они всегда, и только они. Сидят в общем отделе без кондиционера в подвале, из штата — два помощника. При этом всю работу за бухгалтерию, юристов, снабженцев, экономистов и прочей шлоибени, коей масса, хуярят сами. У меня было 2 работника — заместитель и теплотехник. А экологов, к примеру, аж 3 штуки. Все управление московское, зарплаты в 5-15 раз выше. При этом нихуя не понимают производственных задач. Короче, уран добывается для того, что бы работала вся эта шушера, а не наоборот.
У меня только одно дополнение. В манифесте указано: идут молодые технари. Пусть они получили диплом. Основная учеба происходит на производстве, через руки, работа в бригаде, потом приходит опыт управления людьми. Дохуя прошло у меня участковых энергетиков, которых бригада сгнобила. Ни капли ума и опыта, заочно учится и лезет в дела, которые не понимает. Я мужиков в таком случае поддерживал. Пусть набивает шишки, жизни учится, на другом месте, может быть, подумает, если есть чем думать. Но нет у нас производства, одна оставшаяся пародия, которую создали манагеры. Как им удобно для 1С и прочей компьютерной еболы. Работал на золоте в артели, я никогда не занимался отчетами и прочей херней. Только что бы все гудело, горело и крутилось. Понимали мое место и проходчики (в основном ЗК), и генеральный.
1600 http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
В партизаны.Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
ну да, чего ещё от Лампыча ждать буха — лучший автомобиль, самый комфортный и удобный, ну а также самый быстрый и тяговитый
хрюбунта — лучшая операционка
карб — верх совершенства
мемз — хорошийц движок
……
3111 на конвеер никто не ставил, вручную собрали партию…были машинки и поперспективней,да и двигатели тоже, например v6, хотя и эта пошлабы для своего времени, но погнались за модой на иномарки — у втюхали бабло в сайбер, но шильду оставили свою, в отличии от фордов тойот ит.д., а в итоге — те кто ездил на волгах — им он не нужен, я вот подошел к сайберу и дотянулся через всю крышу до противоположной двери…и понял что мне он не интересен — марка всегда ориентированная на просторные авто за базу взяла живопырку….покупалиб уж стратуса тогда а не себринга, мож дела лучшебы пошли….ну а для остальных — они прежде всего видят «волга» и «газ», а волга для них -неповоротливая корова (коей никогда не была на самом деле)……всеволожсчане бы прилепили на сайбер значок форда/тойоты/митсубиси/крайслера, да пох какой (дачу же продают со значком рено ) продавалибы за лям а не 400 косарей и в очередь записывали бы покупателей
УАЗ ждёт таже судьба — либо появиться ещё один паркетник ссангйонг и исчезнет уаз, либо просто исчезнет уаз….идиотизм среди толстопузов управляющих заводами неизлечим — если посмотрели в сторону иностранного бренда — остатки разума окончательно покидают мосК….Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2013 в 23:43)
окей! люди просто так людьми не рождаются…
Прям, как у нас
Без сомнения
Ну, скажем так, близок…
Я этого не говорил. Я сказал «ходячий», т.е. на нем в принципе можно ездить, но щас это уже анахранизм… вообще не понимаю двигатели с воздушным охлаждением.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
мааасква рулет!
разум это настройка мозга, это тропка в лесу или горах, идя по ней насящаешься и даже пузо не растёт (просто не успевает за быстротой разума)люди просто так людьми не рождаются…
Точно!
люди просто так людьми не рождаются…
Дело не в этом. Наши машины в силу стереотипов не будут покупать, если они перешагнут некий ценовой рубеж.
Ездить в принципе можно и на самокате, или на мотоколяске например, «инвалидкой» которую кличут. Там мотор двухтактный газами инвалида травит сквозь неплотности, но ездить то впринципе можно.
А как быть с «Татрой»? Например с 613? Меганадёжная машина и мотор в том числе.
«- Трудно представить, чтобы через 22 года автомобиль сохранился в оригинале…
— Кроме крышки прерывателя да катушки зажигания ничего не менял. «Татры» такого класса чрезвычайно надежны, приспособлены к нашим условиям и просты в обслуживании. Судите сами. Запчасти на случай поломки годятся от наших «Жигулей», «ЗИЛ-130», «ГАЗ-24″. Моторесурс двигателя — 600 тысяч километров. Что еще из водительского опыта могу отметить? Автомобиль легко переводится на газ, не капризничает и на 76-м бензине.»
Двигатель.
Рабочий объем: 3495 см³
Число цилиндров: 8
Расположение цилиндров: V-образный
Количество клапанов на цилиндр: 2
Мощность 170 л.с. при 5200 об/мин.
Крутящий момент 270 при 3300 Н•м при об/мин
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поди не твоя любимая фуфлыжная 4.2 литровая срань о 115 кобылах Этот и с моментом и с оборотами, как раз ТТХ для УАЗика в самый раз. Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 августа 2013 в 20:35)
Асмадей