Стало интересно про этот уазик!и нашел про него статейку!
Мини-вэн УАЗ-3165М
Давно не появлялись посты о российских разработках в области автопрома. Поэтому я решил напомнить смотровчанам, что наш автопром еще жив и ему есть что нам показать
В это блоге пойдет речь не о серийном модели, а концепте Ульяновского Автомобильного Завода.
Дамы и господа, представляю вашему внимания Мини-вэн УАЗ-3165М.
Первое впечатление от ульяновского мини-вэна (именно так предпочитают именовать свою машину создатели) — совсем неплохое. Сделанный к автосалону с помощью простейших штампов автомобиль выглядит вполне достойно — ручная сборка и доводка сделали свое дело. Даже лакокрасочное покрытие панелей кузова и дверей выдает вполне пристойное отражение — ничто не напоминает «комнату смеха». Впрочем, для серийного производства форма боковин слишком смелая — малейшие огрехи штамповки будут хорошо видны. Об этом стоит подумать уже сейчас — потом может быть поздно.
В профиль УАЗ напоминает не то «Шеви-Астро», не то «Форд-Эконолайн», а в «три четверти» у него вдруг проступают черты «Фольксвагена-Каравелла» — все эти ассоциации свидетельствуют, как ни странно, не только об оригинальности, но и современности облика. Впрочем, в «вагоностроении» мода меняется не так быстро, и разница даже в десятилетие вполне допустима.
Сложнее оценить УАЗ изнутри. Девять мест, неплохие сиденья с подголовниками и ремнями безопасности. Однако возможности трансформации салона минимальны — задний ряд намертво прикручен к полу, в среднем откидывается только крайнее к выходу сиденье. Зато у всех кресел регулируется наклон спинки — уже неплохо. На опытной машине можно было бы дать волю фантазии. Но… Даже у лидеров мирового автопрома с салонами-«трансформерами» не все идеально — то заедает, то не фиксируется, то просто открывается слишком туго. Как это будет выглядеть в отечественном исполнении, даже подумать боязно.
Водительское место — разговор особый. Узел с «жигулевскими» педалями наконец-то обрел близкую к оптимальной конфигурацию. А вот само водительское место нуждается в доработке — слишком уж длинной получилась рулевая колонка. Из-за нее хочется отодвинуться подальше, но не дают педали. Да и оптимальный наклон рулевого колеса выбрать непросто — либо удобно рукам, либо хорошо видны приборы. Диапазон продольной регулировки надо бы расширить, особенно назад — рослого народа нынче немало.
Про новую коробку передач из Арзамаса все уже слышали. Этот агрегат обещает стать более надежным, чем ульяновская «пятиступка» с приставным картером пятой передачи — вот только своеобразный алгоритм переключения смущает. Представьте себе, что первая передача на своем месте, на месте второй — задняя, а там, где должны быть третья — пятая. И это не самая большая путаница. Не забудем, что абсолютное большинство водителей привыкло к схеме, где при переключении на разгоне рычаг «на себя» идет прямо (I-II; III-IV), а «от себя» по диагонали (II-III; IV-V). Так вот, в арзамасской коробке все наоборот. Привыкнуть к этому в сжатые сроки может разве что водитель «Запорожца» — это чудо советского автопрома на ряде модификаций тоже имело такой алгоритм. Но тогда об эргономике скорее рассуждали, чем занимались ею, да и тяговитые моторы не требовали частого переключения.
Новая версия двигателя ЗМЗ-409 под капотом опытного УАЗ-3165М отличается измененной настройкой для повышения крутящего момента на низких оборотах. Правда, для этого пришлось слегка пожертвовать максимальной мощностью. Из короткой поездки на машине удалось выудить не так уж много.
Трогаться с места можно только на первой передаче — даже на пустом автомобиле и на ровной дороге двигатель и сцепление по-прежнему слабоваты. Оптимизированный мотор стал «ровнее», но сказать, что он обрел отличные «низы», все же преувеличение.
Да, поведение в повороте еще далеко от идеала, но тут немалая роль принадлежит шинам и амортизаторам, которые пока самые что ни на есть стандартные. Да и предъявлять «ездовые» претензии к, по существу, «концепт-кару» пока рано. Точно так же, как и жаловаться на повышенный, даже по сравнению с машинами семейства «3162», шум двигателя. Все это устранимо, если, конечно, есть время, желание и специалисты.
Если об опытном образце говорят как о серийном автомобиле, то вряд ли такое мнение можно считать компетентным. Проблема в другом — доведется ли нам когда-либо проехать за рулем конвейерного собрата той машины, с которой мы познакомились? К сожалению, любые попытки ответить на этот вопрос сегодня сродни гаданию на кофейной гуще. А жаль.
Большой мини-вэн с объемистым кузовом, неплохими внедорожными показателями и привлекательной ценой вполне мог бы составить достойную конкуренцию полноприводному газовскому «Соболю». Благодаря простой трансмиссии с отключаемым передним мостом и большой базе у него могли бы быть шансы победить нижегородского соперника в комфорте на трассе. Да и экономичность более длинной, низкой и «носатой» машины с отключаемым передним мостом может оказаться лучше. Еще одно достоинство низкой крыши, о котором редко вспоминают на страницах журналов, но частенько при общении с автомобилем, — он входит в «легковой» гараж. И еще: определенная, если не большая, часть потенциальных покупателей скорее озабочена вместимостью и комфортом, чем проходимостью, так что не будет сюрпризом, если они выберут ульяновский «вагон» вместо 3162.
Для опытного образца УАЗ-3165М неплох. Кажется, сойди такая машина завтра с конвейера — не застоится. Вот только сойдет ли? И когда?
Под капотом шестнадцатиклапанный двигатель ЗМЗ-409. Комбинация приборов с индикатором работы трансмиссии вполне современна.
Салон нового УАЗа более чем просторный. Однако водительскому сиденью не помешал бы больший диапазон продольной регулировки. Да и задние кресла не трансформируются.
АСМАДЕЙ!!! Как тут бошку без снятия пихла снять? Хорошо, что не пошла …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Нашли достоинство — низкая крыша …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Болты выкрутил и вытащил.Это на твоём динозавре надо через полметровые шпильки корячить.Если шайбами головку продавили то только с кувалды!
Тесновато подготовить к снятию, а сама бошка снимается легко. Там не шпильки, а болты.
Проходимец,
Васёк 52, бля, заебал этот казачёк!
Ненамного сложнее чем на казеле.Темболее коллектор 409.
Бошку не проблема, вот свечу в 4-ом цилиндре -жопа.Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
Ну, хуй с ним… Но это значит, что НОРМАЛЬНЫЙ для УАЗа мотор (УМЗ) туда не поставишь так просто… Хотя ЭТО вряд ли УАЗом можно назвать…
На казеле по свободнее будет…
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processor, УМЗ нормальный для МОТОКУЛЬТИВАТОРА.
Инжектор сравни.На ресивере до последней гайкиодинаково хуйбезмата подлезишь.
http://kulibinsclub.ru/stati/avto/zamena-voditelskogo-sidenija-uaz-simbir-patriot.html
люди просто так людьми не рождаются…
v8 люди просто так людьми не рождаются…
Ну, хуй с ним… Но это значит, что НОРМАЛЬНЫЙ для УАЗа мотор (УМЗ) туда не поставишь так просто… Хотя ЭТО вряд ли УАЗом можно назвать…
На казеле по свободнее будет…
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На казеле всё как на столе, в Патрике, коленные чашечки жопа видит. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2013 в 00:02)Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
Никуя,моя жопа радиатор видит,тёпленький.Садишся(мимо пробки) и крутишь чё надо и ненадо.
А на том УАЗе типа легче?
Хм… А я в волговском кресле сижу и кручу, че надо… Понимаю, мягко, комфортно, нет ощущений непосторимых от ремонта …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Чёт я не пойму, почему на меня в матюгальник ? Я тут ешо не отмечался вроде… А вообще, буха с 409 мне не симпатизирует, ибо жутко тесно в моторном отсеке.Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2013 в 09:01)
Потому что тебя больше всех волнует проблема снятия башки с пихла без снятия самого пихла …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
;09 движок не для бухи, почувствовал собственным телом, он для патра то слабоват, если быть откровенным тем не менее лучшие из худшего для него, но не для бухи
МОДЕРНИЗИРУЙ!
хули готовое на УАЗе спецом сделано таким образом, что народ покупал л200 — б50 — ронджеры или китай гренд-ховер,бля И ПОКУПАЮТ! и пиздят потом какое у него пиздатое и какой кривое в УЛЬЯНОВСКЕ… и спорить нехуй, всё так и есть! так что это не мотор слабоват а бляди прокладку вхуярили… сам мотор удавлен и некрутится, пары в мостах залупа, кпп числа тоже… а народу нет время разбиратся в причинах, народ наезднический жопу катает — праведно окармливая местные автосервисы… Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2013 в 09:11)люди просто так людьми не рождаются…
Бля,хорош хуйню пороть.Кроме пробки радиатора хуй чё покрутишь сидя в кресле.Если тока твоё тело имеет свойство поварачиваца на 360*,как у совы голова и при этом ещё пополам складываца-я не,не йога.
Ты это МНЕ будешь говорить? Вот если что-то типа стартера вынимать, тогда да, седушку лучше снять, а так вездн доступ отличный!
Забираешься на седушку на коленях и вуаля! (Дверь надо открыть еще, иль ты не знал?) …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Так когда он в серию то пойдет?
вряд ли…люди просто так людьми не рождаются…