Уаз 3165

Уаз 3165

305
0

Сообщений: 0

Стало интересно про этот уазик!и нашел про него статейку!
Мини-вэн УАЗ-3165М
Давно не появлялись посты о российских разработках в области автопрома. Поэтому я решил напомнить смотровчанам, что наш автопром еще жив и ему есть что нам показать smile
В это блоге пойдет речь не о серийном модели, а концепте Ульяновского Автомобильного Завода.
Дамы и господа, представляю вашему внимания Мини-вэн УАЗ-3165М.

Первое впечатление от ульяновского мини-вэна (именно так предпочитают именовать свою машину создатели) — совсем неплохое. Сделанный к автосалону с помощью простейших штампов автомобиль выглядит вполне достойно — ручная сборка и доводка сделали свое дело. Даже лакокрасочное покрытие панелей кузова и дверей выдает вполне пристойное отражение — ничто не напоминает «комнату смеха». Впрочем, для серийного производства форма боковин слишком смелая — малейшие огрехи штамповки будут хорошо видны. Об этом стоит подумать уже сейчас — потом может быть поздно.

В профиль УАЗ напоминает не то «Шеви-Астро», не то «Форд-Эконолайн», а в «три четверти» у него вдруг проступают черты «Фольксвагена-Каравелла» — все эти ассоциации свидетельствуют, как ни странно, не только об оригинальности, но и современности облика. Впрочем, в «вагоностроении» мода меняется не так быстро, и разница даже в десятилетие вполне допустима.

Сложнее оценить УАЗ изнутри. Девять мест, неплохие сиденья с подголовниками и ремнями безопасности. Однако возможности трансформации салона минимальны — задний ряд намертво прикручен к полу, в среднем откидывается только крайнее к выходу сиденье. Зато у всех кресел регулируется наклон спинки — уже неплохо. На опытной машине можно было бы дать волю фантазии. Но… Даже у лидеров мирового автопрома с салонами-«трансформерами» не все идеально — то заедает, то не фиксируется, то просто открывается слишком туго. Как это будет выглядеть в отечественном исполнении, даже подумать боязно.

Водительское место — разговор особый. Узел с «жигулевскими» педалями наконец-то обрел близкую к оптимальной конфигурацию. А вот само водительское место нуждается в доработке — слишком уж длинной получилась рулевая колонка. Из-за нее хочется отодвинуться подальше, но не дают педали. Да и оптимальный наклон рулевого колеса выбрать непросто — либо удобно рукам, либо хорошо видны приборы. Диапазон продольной регулировки надо бы расширить, особенно назад — рослого народа нынче немало.

Про новую коробку передач из Арзамаса все уже слышали. Этот агрегат обещает стать более надежным, чем ульяновская «пятиступка» с приставным картером пятой передачи — вот только своеобразный алгоритм переключения смущает. Представьте себе, что первая передача на своем месте, на месте второй — задняя, а там, где должны быть третья — пятая. И это не самая большая путаница. Не забудем, что абсолютное большинство водителей привыкло к схеме, где при переключении на разгоне рычаг «на себя» идет прямо (I-II; III-IV), а «от себя» по диагонали (II-III; IV-V). Так вот, в арзамасской коробке все наоборот. Привыкнуть к этому в сжатые сроки может разве что водитель «Запорожца» — это чудо советского автопрома на ряде модификаций тоже имело такой алгоритм. Но тогда об эргономике скорее рассуждали, чем занимались ею, да и тяговитые моторы не требовали частого переключения.

Новая версия двигателя ЗМЗ-409 под капотом опытного УАЗ-3165М отличается измененной настройкой для повышения крутящего момента на низких оборотах. Правда, для этого пришлось слегка пожертвовать максимальной мощностью. Из короткой поездки на машине удалось выудить не так уж много.

Трогаться с места можно только на первой передаче — даже на пустом автомобиле и на ровной дороге двигатель и сцепление по-прежнему слабоваты. Оптимизированный мотор стал «ровнее», но сказать, что он обрел отличные «низы», все же преувеличение.

Да, поведение в повороте еще далеко от идеала, но тут немалая роль принадлежит шинам и амортизаторам, которые пока самые что ни на есть стандартные. Да и предъявлять «ездовые» претензии к, по существу, «концепт-кару» пока рано. Точно так же, как и жаловаться на повышенный, даже по сравнению с машинами семейства «3162», шум двигателя. Все это устранимо, если, конечно, есть время, желание и специалисты.
Если об опытном образце говорят как о серийном автомобиле, то вряд ли такое мнение можно считать компетентным. Проблема в другом — доведется ли нам когда-либо проехать за рулем конвейерного собрата той машины, с которой мы познакомились? К сожалению, любые попытки ответить на этот вопрос сегодня сродни гаданию на кофейной гуще. А жаль.

Большой мини-вэн с объемистым кузовом, неплохими внедорожными показателями и привлекательной ценой вполне мог бы составить достойную конкуренцию полноприводному газовскому «Соболю». Благодаря простой трансмиссии с отключаемым передним мостом и большой базе у него могли бы быть шансы победить нижегородского соперника в комфорте на трассе. Да и экономичность более длинной, низкой и «носатой» машины с отключаемым передним мостом может оказаться лучше. Еще одно достоинство низкой крыши, о котором редко вспоминают на страницах журналов, но частенько при общении с автомобилем, — он входит в «легковой» гараж. И еще: определенная, если не большая, часть потенциальных покупателей скорее озабочена вместимостью и комфортом, чем проходимостью, так что не будет сюрпризом, если они выберут ульяновский «вагон» вместо 3162.

Для опытного образца УАЗ-3165М неплох. Кажется, сойди такая машина завтра с конвейера — не застоится. Вот только сойдет ли? И когда?

Под капотом шестнадцатиклапанный двигатель ЗМЗ-409. Комбинация приборов с индикатором работы трансмиссии вполне современна.

Салон нового УАЗа более чем просторный. Однако водительскому сиденью не помешал бы больший диапазон продольной регулировки. Да и задние кресла не трансформируются. Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

АСМАДЕЙ!!! MATUGALKA Как тут бошку без снятия пихла снять? rjacnii Хорошо, что не пошла HA-HA-HA …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

SANEK33: Еще одно достоинство низкой крыши, о котором редко вспоминают на страницах журналов, но частенько при общении с автомобилем, — он входит в «легковой» гараж. И еще: определенная, если не большая, часть потенциальных покупателей скорее озабочена вместимостью и комфортом, чем проходимостью, так что не будет сюрпризом, если они выберут ульяновский «вагон» вместо 3162.

Нашли достоинство — низкая крыша NEPONIAL …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor: Как тут бошку без снятия пихла снять?

Болты выкрутил и вытащил.Это на твоём динозавре надо через полметровые шпильки корячить.Если шайбами головку продавили то только с кувалды! YJAS Сообщений: 0

Processor: АСМАДЕЙ!!! MATUGALKA Как тут бошку без снятия пихла снять? rjacnii Хорошо, что не пошла HA-HA-HA

Тесновато подготовить к снятию, а сама бошка снимается легко. Там не шпильки, а болты. Сообщений: 0

Проходимец, GII Сообщений: 0

Васёк 52, бля, заебал этот казачёк! Сообщений: 0

Ненамного сложнее чем на казеле.Темболее коллектор 409. Сообщений: 0

Васёк 52: Проходимец, GII

HMYR aleonovза 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НА САЙТЕ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 2949

Processor: АСМАДЕЙ!!! MATUGALKA Как тут бошку без снятия пихла снять? rjacnii Хорошо, что не пошла HA-HA-HA

Бошку не проблема, вот свечу в 4-ом цилиндре -жопа.Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г. Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Васёк 52: Болты выкрутил и вытащил.

Ну, хуй с ним… Но это значит, что НОРМАЛЬНЫЙ для УАЗа мотор (УМЗ) туда не поставишь так просто… Хотя ЭТО вряд ли УАЗом можно назвать…

Васёк 52: Ненамного сложнее чем на казеле.

На казеле по свободнее будет…

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor, УМЗ нормальный для МОТОКУЛЬТИВАТОРА. Сообщений: 0

Processor: На казеле по свободнее будет..

Инжектор сравни.На ресивере до последней гайкиодинаково хуйбезмата подлезишь. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

SANEK33: А вот само водительское место нуждается в доработке — слишком уж длинной получилась рулевая колонка. Из-за нее хочется отодвинуться подальше, но не дают педали.

http://kulibinsclub.ru/stati/avto/zamena-voditelskogo-sidenija-uaz-simbir-patriot.html
PILU люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

SANEK33: Трогаться с места можно только на первой передаче — даже на пустом автомобиле и на ровной дороге двигатель и сцепление по-прежнему слабоваты.

v8 HA-HA-HA люди просто так людьми не рождаются… aleonovза 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НА САЙТЕ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 2949

Processor:

Васёк 52: Болты выкрутил и вытащил.

Ну, хуй с ним… Но это значит, что НОРМАЛЬНЫЙ для УАЗа мотор (УМЗ) туда не поставишь так просто… Хотя ЭТО вряд ли УАЗом можно назвать…

Васёк 52: Ненамного сложнее чем на казеле.

На казеле по свободнее будет…

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На казеле всё как на столе, в Патрике, коленные чашечки жопа видит. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2013 в 00:02)Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г. Сообщений: 0

aleonov: в Патрике, коленные чашечки жопа видит.

Никуя,моя жопа радиатор видит,тёпленький.Садишся(мимо пробки) и крутишь чё надо и ненадо. REMONT Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Васёк 52: На ресивере до последней гайкиодинаково хуйбезмата подлезишь.

А на том УАЗе типа легче?

Васёк 52: Садишся(мимо пробки) и крутишь чё надо и ненадо.

Хм… А я в волговском кресле сижу и кручу, че надо… Понимаю, мягко, комфортно, нет ощущений непосторимых от ремонта HA-HA-HA …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor: АСМАДЕЙ!!! Как тут бошку без снятия пихла снять? Хорошо, что не пошла

Чёт я не пойму, почему на меня в матюгальник SKROMNO ? Я тут ешо не отмечался вроде… А вообще, буха с 409 мне не симпатизирует, ибо жутко тесно в моторном отсеке.Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2013 в 09:01) Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: Чёт я не пойму, почему на меня в матюгальник

Потому что тебя больше всех волнует проблема снятия башки с пихла без снятия самого пихла HA-HA-HA …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Серже53Сообщений: 2589

Асмадей чернопятов: буха с 409 мне не симпатизирует, ибо жутко тесно в моторном отсеке.

;09 движок не для бухи, почувствовал собственным телом, он для патра то слабоват, если быть откровенным nenaezd тем не менее лучшие из худшего для него, но не для бухи MANUAL /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Серже53: движок не для бухи, почувствовал собственным телом, он для патра то слабоват,

МОДЕРНИЗИРУЙ!

хули готовое на УАЗе спецом сделано таким образом, что народ покупал л200 — б50 — ронджеры или китай гренд-ховер,бля И ПОКУПАЮТ! и пиздят потом какое у него пиздатое и какой кривое в УЛЬЯНОВСКЕ… и спорить нехуй, всё так и есть! так что это не мотор слабоват а бляди прокладку вхуярили… сам мотор удавлен и некрутится, пары в мостах залупа, кпп числа тоже… а народу нет время разбиратся в причинах, народ наезднический жопу катает — праведно окармливая местные автосервисы… Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2013 в 09:11)люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

Processor: А я в волговском кресле сижу и кручу, че надо..

Бля,хорош хуйню пороть.Кроме пробки радиатора хуй чё покрутишь сидя в кресле.Если тока твоё тело имеет свойство поварачиваца на 360*,как у совы голова и при этом ещё пополам складываца-я не,не йога.

алексейНН: так что это не мотор слабоват а бляди прокладку вхуярили… сам мотор удавлен и некрутится,

SOLIDARNOST Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 
АЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Васёк 52: Кроме пробки радиатора хуй чё покрутишь сидя в кресле.

Ты это МНЕ будешь говорить? AHYET Вот если что-то типа стартера вынимать, тогда да, седушку лучше снять, а так вездн доступ отличный!

Васёк 52: Если тока твоё тело имеет свойство поварачиваца на 360*,как у совы голова и при этом ещё пополам складываца-я не,не йога.

Забираешься на седушку на коленях и вуаля! (Дверь надо открыть еще, иль ты не знал?) rjacnii …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Дима АлтайскийЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 19

Так когда он в серию то пойдет? /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Дима алтайский: Так когда он в серию то пойдет?

KOLHOZ вряд ли…люди просто так людьми не рождаются…

В начало страницы

Предыдущая тема | Следующая тема → Перейти на форум:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ