Вот немного озадачился темой шумки, по поводу снятия балона в багажнике для замены аммортов решил сразу шумку проклеить, так как тама голый метал, мост не сказать что сильно шумит, но пересаживаясь со старой волги на эту я его слышал, на старой вообще не слышно, думал мост, а щас вот подумал причем тут мост если шумки над ним вообще нет…..
заехал в магаз, прикинул рулеточкой листы стп, посмотрел что за хрень и сколько надо посчитал на волгу….и понял что хрень выходит…сами себя в свою шумку пусть закатывают….вот чешу репу чтож мне проклеить из стройматериалов, порыл инет походу корячится строительная гидроизоляция она же автовибра и войлок…….чё думаем по сему? мож ктойто делал?
Войлок намокнет.Ты хоть фото скинь,я вообще в стойизоляции непонимаю.В остальной впринципе тоже
а у тебя в волге что лежало с завода?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Гидроизол хочу себе клеить.
http://www.izoart.ru/gidroizol.html
Гидроизол бывает до -40градусоФФ не теряющий эластичности.
Клеится — «чёрта к воздуху» можно приклеить.
А вместо войлока — вспененный полиэтилен.
http://termafol.ucoz.ru/index/vspenennyj_poliehtilen/0-4Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 октября 2013 в 00:43)
а простая шумка чем не угодила? она в матах идет. вполне нормально работать. только сендвич — вибро+шумка — не бери. лучше отдельно вибру — 3мм на пол (на потолок и двери — 1.5мм) с фольгой (и ту, что греть не надо), а по ней 6мм шумку (без фольги). будет нормально.
п.с.
если мост завыл — меняй подшипники. шумка не спасет.
походу стоимостью
кроилово ведет к попадалову. скупой платит дважды. вобщем на себе не экономят. чай не каждай месяц шумку делать.
Правильно.
Но… Посмотрев на стоимость в автомагазине того-же полиэтилена вспененного и строй магазине — приходит мысль:
А напуркуа? Платить больше? Что-бы автобарыгам лучше жилось?
По крайней мере у нас разница в 3…4 раза.
если б было все так просто. вибромат кровельным материалом не заменить. приклеить его так, что бы он приклеился без пузырей (каждый пузырь — собирает конденсат, влагу и работает как аккустический мешок) и намертво вряд ли удастся. его на крыши-то наплавлять нужно. при этом греют и основу и материал. пламя горелки ЛКП кузова точно не на пользу. да и эластичность материала, из-за основы — холст или стеклоткань, оставляет желать лучшего. вспененный полиэтелен неплохой утеплитель, но он не поглощает шум в должном объеме. клеить его тоже нужно без воздушных пузырей, щелей и намертво. клей разве что резиновый подойдет.Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2013 в 01:44)
88-й клеит изумительно.
http://www.izoart.ru/gidroizol.html
Гидроизол бывает до -40градусоФФ не теряющий эластичности.
Клеится — «чёрта к воздуху» можно приклеить.
А вместо войлока — вспененный полиэтилен.
вот сначала так же прикинул, но вот про вспененый грят не ахти как шумка, и не только строительный но и автошумка, а так как эти отзывы вписались в мои личные подозрения на счет его то както к войлоку склоняюсь
а кто сказал завыл? у меня как раз на удивление тихие для волги мосты на обоих, если я говорил что на старой волге его вообще не слышно и сравнил с новой где его после старой услышал это вовсе не значит завыл….. проведи в качестве эксперимента небольшой опыт — сними резиновый пыльник с рычага кулисы и прокатись, сразу поймешь причем тут шумка…….
фен строительный есть, у него на максимуме непомню толи 400 толи600 градусов…….я стп смотрел в автоотделе строительного маркета, так что труда пройти 10 метров до строительного какогото гидроизола не составило труда, так отличие нашел пожалуй что в том что цена немножко разная, раз эдак в 10….правда строительный там мне тоже не понравился он потоньше был, а вот на балконах у нас клали работяги какойто толстый то что надо и как заметил достаточно эластичный, если не ошибаюсь примерно как на фото выше…
сам в детстве копейку обрабатывал, так плавил в тазу кусок битума и перемешивал с отработкой, помоему гдет 6 к 4 в соотношении (на глазок вобщем, чуть меньше масла), и выливал тазик на полик, стараясь разогнать по стенкам пока не застыла…..проблема всегда была что полики гнили изнутри, так много лет спустя понадобилось очистить один полик, заебся вусмерть отскребать, эту хрень просто не реально снять, ни о какой влаге там и речи быть не может, метал в том же виде как и когда заливал, эластичная она не твердеет не лопается, хрен оторвешь прилипши…….
ну дерзайте. пробуйте. может и выйдет чего толкового. а если нет, то в конце концов отрицательный результат — тоже резульат.
запах наверное потом с пару месяцев стоял в салоне специфицеский
да не, может денек и был какой не помню уже, а такто нет, сверху линолеум был постелен, раньше продавались такие комплекты, перекрывали весь пол.
КИМ, я один и тот же болтик, не того же размера, а именно такой же и по материалу и прочему в хозтаварах покупал по 15 копеек, а до этого в автомаге по 5 рублей…….вот и вся разница….после этого частенько задумываюсь что и где покупать…Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2013 в 02:24)
это когда ты про карданные срезаные болты рассказывал? люди просто так людьми не рождаются…
я краской покрасил полик, застелил толстую шумку 10мм и ничё не приклеивал…
на след год полезу основательнолюди просто так людьми не рождаются…