применяемые мосты для УАЗ
МОСТЫ УАЗ, РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
СПАЙСЕР
(мост типа спайсер) http://kulibinsclub.ru/blogs/uaz-patriot/most-spaiser-instrukcija-po-remontu.html
ТИМКЕН
(колхозный мост) http://kulibinsclub.ru/blogs/klub-uazovodov/most-timken-kolhoznyi-most.html
РЕДУКТОРНЫЙ
(военный мост) http://kulibinsclub.ru/blogs/klub-uazovodov/reduktornyi-most-voenyi-most-uaz.htmlРедактировалось: 6 раз (Последний: 24 июля 2013 в 00:25)люди просто так людьми не рождаются…
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2013 в 00:26)
Момент затяжки 167-206 Нм (17-21 кгс/м). Не отворачивайте гайку для совпадения паза и отверстия под шплинт.
Вообще-то в мануале момент 20-25 кг… Но у меня хватило сил только на 20
3. Вновь отверните болты, осторожно снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры А и А1 ( рис.13) между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов.
4. Подберите пакет прокладок толщиной, рассчитанной по формуле:
s = А + А1 + 0,1, где: s толщина пакета прокладок, мм;
А и А1 — зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов, мм;
0,1 — постоянная величина (для обеспечения предварительного натяга), мм.
5. Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам. Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора.
Чет эту часть не понял: собрать, прикатать, разобрать, поставить, разобрать, снова поставить… Сразу это нельзя сделать?Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2013 в 00:29)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
васёк перебирал ТИМКЕН, надо у него уточнить как он делал… люди просто так людьми не рождаются…
Так и дрочатся. И не раз.
Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.