Демпфер двигателя
КОМПЕНСАТОР ПОТЕРЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
АУ!
думающие люди остались?
кароче картина такая!
при ускорении двигатель и кпп с рк наклоняется и этот наклон крадёт силовые возможности…
у меня было предложение повесить КПП на 2 подушки подвеса, но чёт руки не дошли или вся затея слилась в гы-гы-гышечки и смихуёчки
но сегодня наткнулся на картинки:
готовый вариант: автомаг демпферов США
ну конечно америкосовское покупать нахуй! а вот использовать демпфер сделаный самостоятельно вполне реально…
кто чё думает по этому поводу?Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 декабря 2013 в 00:46)люди просто так людьми не рождаются…
но так как двигатель наш стоит на раме, то привязывать его так же следует к раме, а не к кузову! иначе разъебёт кузовные подушкиРедактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2013 в 22:53)люди просто так людьми не рождаются…
да ладно где про это почитать. первый раз слышу.
видел у раллийщиков двигло заамортизировано стандартным амортизатором. причем прям к кузову. и это на уазе. но не для компенсации неких потерь, а просто, что бы двигло не слетело с подушек.
на меринах есть специальные аморты на двигун. но опять же их предназначение гашение вибраций и колебаний двигателя, а не ликвидация наклона движка назад. которая по факту может, а скорее так и есть, быть очень и очень мала.
а вот излишние колебания двигателя гоночным машинам, а такие как раз у тебя на фото, вовсе никчему. особенно на трассе, где сплошные повороты. у таких машин даже баки делают квадратными, с перегородками и весьма малыми по объему, что бы топливо в нем не болталось. т.к. даже болтанка топлива влияет на устойчивость машины в повороте, а уж завалы двигла в бок и подавно.
Выскажу своё имхо, те подушки (у нас другие чем на классике), на которых висит движок достаточно жёсткие,амморт всяко разно мягче будет, раму скрутить нереально., ежели тока мост заклинить. Вижу один пилюс, при расколбасе трансмиссии в тяжёлых условиях, чуть комфортнее в салоне будет.Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 декабря 2013 в 00:31)Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
у меня была ауди а4, я прекрасно знаю какой диапазон момента у этого авто…
на рисунке двухмассовый маховик, погугли принцип работы
конечно это в идеале так, но устанавливать подобный маховик дорого!
комфорт это приятная побочка…
крен при ускорении дохуя крадёт, демпфер частично сохраняет, что будет ощутимо при ускорении и трогании с места…люди просто так людьми не рождаются…
поисковики курите люди просто так людьми не рождаются…
Попробую завтра капроновую верёвочку натянуть, ежели порвёт, можно попробовать. Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
зачем? мы не про него говорим, а про амортизатор двигателя.
сам-то покурил? я вот чего нашел:
Предназначение демпфера:
– значительно улучшает ускорения автомобиля с места;
– снижение вертикального колебательного движение колеса между поверхностью дороги и подрессоренными частями;
– улучшает устойчивость автомобиля на дороге;
– снижение ударных нагрузок на компоненты трансмиссии;
– плавное переключение передач;
– уменьшение износа соединений выпускной и выхлопной системы;
– уменьшение передачи вибрации опорам двигателя;
– уменьшение ударной нагрузки, с передачей момента приводным ремням и цепям;
– дрифтинг
— позволяет снизить ударные нагрузки, когда колеса набирают обороты;
– снижение вибрации и перемещения двигателя
— снижает вероятность трения частей двигателя о капот и соседние детали.
основное я выделил.
а также пишут, что если вы не гонщег, у вас жесткие подушки под двиглом и умеете считать бабло — то он вам нах не нужен.Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 декабря 2013 в 01:17)
продают от мерина в экзисте. номер A 126 240 05 48. это оригинал. не оригинал тоже есть — стоит 1000 руб. на схеме можно посмотреть как он ставится и поискать на разборе кронштейны.
не то куришь!
основное первое: – значительно улучшает ускорения автомобиля с места;
всё остальное, — бонус!
да насрать им в руки! это ихо — «едит и ладно», пусть при себе и про себя шепунком бздят!
я про то что нестоит затрачивать денег, если приспособить амортизаторы, размеры только поискать!
да говнище этот демпфер, жидкий по типу амортизаторов капота или 5 двери багажника, кароче невариант!
под аморты кронштейны не проблема!Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2013 в 01:27)люди просто так людьми не рождаются…
люди просто так людьми не рождаются…
Помнится на Буке, кто то заместо подушек, какую то амортизаторную хрень городил.Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
как вариант 3 опору посадить на 2 моторных подушки, это уже задаст ощутимый эффект!
а на передок двухсторонний амортизатор посадить рама/мотор
люди просто так людьми не рождаются…
нужны двухходовые. как я понял. а вобще можно рулевой демпфер заюзать. от того же мерина. я себе на тяги поставил эффект есть. к тому же он нормально в горизонтальном положении работает.
типа такого:
цена в 3 — 4 раза выше!
амортизатор двухсторонний тоже самое!люди просто так людьми не рождаются…
покурил и это. вобщем задумайся над словом «значительно» и соотнеси относительно себя и ребят, которые занимаются автоспортом. то, что для них значительно, для тебя может оказаться просто пшик. у них результат идет на десятые и сотые доли секунды. т.е. отыгрыш на старте десятых секунды для них будет значительным. а для тебя? ты наверняка секунды ждешь. а их не будет. соотношение массы авто и мощности двигла слишком далеко от этих ожиданий. и работы по повышению мощности двигла дадут больший эффект, чем какой-то амортизатор. основная роль которого — предотвращение и гашение колебаний двигателя. я это говорю не для спора. решил делать — делай. просто будь готов к тому, что приход (если он вообще будет хоть сколько-то осязаем на уазе), тебя не слишком обрадует.Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2013 в 08:39)
01261 номер в екзисте рулевого демпфера мерседеса. стоит меньше штуки. это не оригинал. оригинал стоит побольше двух. сколько у тебя амортизатор стоит? от 250 до 600 рублей?
турбину надо ставить для прихода!
а этот демпфер КОМПЕНСАТОР ПОТЕРЬ! это тоже самое как рабочая температура мотора, которая и экономит и мощ даёт, и узлы не разрушает…люди просто так людьми не рождаются…
да убил я такой слабый он по корпусу!люди просто так людьми не рождаются…
800р холовскийлюди просто так людьми не рождаются…
пусть будет так. блажен кто верует. ждем отчета с замерами до и после.
молотком чтоль по нему бил? у меня на вояках живет.
турбину ставят на моторы, с которых уже выжато все, что можно за счет доработок как внутренних, так и внешних.
ставить турбину на сток — «дорого и глупо».
да не… поставил в качестве демпфера — раз прокатился и пизда!
тему чёт ненашёл про эту установку! да похуй
ставить турбину на сток — «дорого и глупо».
чё это за бред?
люди просто так людьми не рождаются…