Предыдущая 1 2 3 5 Следующая Последняя Война моторов!
Первая
у меня на мерине дизель был
луноход на трассе…
и зимой невсегда заводится…люди просто так людьми не рождаются…
Да и у меня буксует на первой на асфальте без проблем! Это Проц свой дохлый 417 почему то сравнивает с 421 и считает что это одно и то же. Достаточно 421 поставить с башкой под 92 бензин и за уши с пятиступкой хватит, тем более что вообще никаких переделок, один вынул, другой поставил, всё.
так я около дома постоянно на задке кручусь… вот на полном непоняет мотора нехватаетлюди просто так людьми не рождаются…
луноход на трассе…
и зимой невсегда заводится…
Десторер вон пишет что в ТТХ ни потерял. А зимой да, я своего кореша в морозы бывало что на буксире в тёплый гараж отволакивал, «форд рейнджер» у него… только у него комман — рейл, а эта бяка сильно чувствительна зимой к качеству соляры… Постоит у него пару часов в тёплом гараже, оттаит соляра и тогда заводится и едет. Но вроде можно предпусковым подогревателем решить, а если свой дом, то от розетки тен в систему охлаждения, вон их сколько продаётся сейчас, заодно мотор не насиловать, сел в тёплый и поехал сразу.
Во Франции например 75% дизельных легковушек, даже логаны и то дизельные, видел 3 раза ниву и одна из них была с дизелем. Расход конечно в 3.5 — 4 литра на сотню радует, но климат у них как ни крути, а для дизеля подходящий! У нас же если дизель и эксплуатировать, то как можно более простой конструкции и с предпусковым подогревателем.
На волдае один раз тока соляра замерзала.-27,поставил баком к ветру машину,прихватило хорошо.Бутылка тормозухи в бак,прокачка ,и всё заебись.Заправки ественно избраные.
так и было… приходилось соляру на агв нагревать и 2 акб иметь, если нехватило одним прокачать до запуска… кароче танцы с бубнами люди просто так людьми не рождаются…
На волдае дизель древний как говно мамонта, ему качество соляры похеру. А вот современные «неженки» очень чувствительны к качеству .
так и было… приходилось соляру на агв нагревать и 2 акб иметь, если нехватило одним прокачать до запуска… кароче танцы с бубнами
Чего, тен в патрубки вставлял?
Любой тнвд нидопизды качество солярки.Я не просовременный дизель,а про Десторера.
до меня сделано было, тосол грелся… но этого недостаточно, когда соляра парафинится в тнвд, как её разтопить?люди просто так людьми не рождаются…
Любой тнвд нидопизды качество солярки.Я не просовременный дизель,а про Десторера.
Не, ну я образно, в сравнении ТНВД с коман — рейлом.
Заправляца надо,хотяб на лукойле,и всё будет заебись!Но,т.к. у нас дизеля легкового нету нормального,тока мечтать остаёца.На инопеределки дэнэг нэт!
до меня сделано было, тосол грелся… но этого недостаточно, когда соляра парафинится в тнвд, как её разтопить?
А обогрева на ТНВД не хватало? Я думал что мотор нагревшись по любому соляру там разогреет.
Из практики, приходилось пассажиром на ЗИЛ 4331 ездить с 645 дизелем. Начинали ездить в июле, хозяин говорил, что зимой не всегда заводился и поэтому поставит подогреватель. Прямо на ЗИЛе, на заводе поставил, всё очень качественно, без нареканий, зимой всегда заводился с пол оборота. Только у него таймера не было, за час до выезда просыпался, запускал подогреватель и уходил завтракать. Подогреватель подогревал только тосол и электропомпа в нём стояла, как только температура доходила примерно до 50 — 60, автоматически включалась печка и садились мы в тёплую кабину уже.
если на улице -15 и ветер, то не всё так просто, тем более тнвд не в моторе, а на…люди просто так людьми не рождаются…
Да не сильно большая разница получается с 511, если ещё и учесть последующую экономию на топливе.
если на улице -15 и ветер, то не всё так просто, тем более тнвд не в моторе, а на…
Он у тебя в -15 не заводился? Странно… Мож мотор уже подубитый был? Вроде температура не сильно низкая.
конечно убитый мотор, не новый же… я то заводил, иногда ваще не глушил, всю ночь под окном на хх работал, когда рано надо было ехать, сколько в него присадок было засажено и заправлял зимнюю на луке… но подмёрз он на летней соляре осенью и всё и на всю зиму запарафинился…
да и воняет мотор угарной солярой тоже нев кайф…люди просто так людьми не рождаются…
Продал живым ещё?
конечно… на следующий день весь гараж во владимире завести немог…) я им по телефону инструкцию по запуску рассказал… там просто охуели от количества примочек… с лямки проще, это у меня тут заметёт так что хрен кем дёрнишь… но по сугробам мерин с передком лазил лучше чем шнива, я шниву раз утопил в сугробе зарылся, мереном акуратно накатал путь, зялся тросом, и поволок пустую незаведённую шниву к дому, мягко так и без надрывно, а шнива боком скребла сопротивлялась сучка… дизель заебись в низовых тягах… в пробках газ нетрогал, сцепу пускаешь и ползёт в подъём…люди просто так людьми не рождаются…
Ты обслуживал этот двигатель? Нет, не так даже… близко видел, как его обслуживают (не важно на чем)?
То, что сделал Десторер не может не вызывать уважения. Но по мне лучше оставить надежный 417 чем кромсать машину ради такого, а уж если кромсать, то инсталлируя серьезный мотор!
Без комментариев.
Это в ваших симбирях скорость явно не нужна! Хуева туча рычагов в подвеске с хуевыми деталями, с шимми и прочим… да у меня с разбитыми рулевым и с ни одним исправным амортизатором дорогу держит лучше!
Там и на асфальте буксуют, есть видео… да и не для этого все! У меня 5-я достаточно скоростная, 130 пойдет без перекрута движка! (Чуть больше 3000 об/мин — как раз когда срабатывает ограничитель)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ой, бля! Трогаться правильно учись!
У нас соляра 30 с лишним руб. стоит, а бензин — 27! И «не сильно большая разница» по сравнению с чем? А экономить и прилично (что и дизеля бы обзавидовались) я б и с 417-м смог! 9 по трассе и 12-13 по городу у меня уже было, пока в карб не залез! А можно было бы карб еще придушить!
Единственное (впрочем и не оспаримое) преимущество дизеля …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
5 литров на сотню у тебя было, болтун 9 литров на волге с 402 по трассе тяжело получить, а он на бухе 9 Я вообще просто в ахуе от твоих цифир экономичности, скорости и тяги твоей бухи Дети есть? Если есть, то сказки им рассказывай, нефиг тут лапшу вешать на уши
А это к чему? Типа я ездить не умею? Ты то сам умеешь? Сколько за свою жизнь проехал?
Не обслуживал, и даже не видел как его обслуживают. Максимальный мой опыт с V8, это снятие одной башки на ЗИЛе, но думаю что моего опыта вполне достаточно для обслуживание этого не хитрого мотора. А вот ты судя по всему опыт в колупании с железками имеешь очень скромный, кроме своих дебильных подсчётов ничго дельного сказать не можешь.
9
Я делал неоднократные замеры, в т.ч. и заправляясь по полной на одной и той же колонке по два раза…
Скорость и тяга (объективно) есть на видео. Щас расход — 12-15 литров (в зависимости от условий) — это результат «оживления» второй камеры карба. Нужно бы 2 синхронника, но щас не до этого….…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Проц, я просто в шоке над тобой! Ты своими идиотскими высказываниями буквально доказываешь, что 417 экономичнее дизеля Скажи это Дестореру, посмотрим на его реакцию.
Ой-ой! Гуманитарий, снявший один раз ГБЦ ЗиЛа (и то не сам конечно же), будет мне, технарю, рассказывать, как гайки крутить! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Бензин дешевле стоит — так что экономичнее (я в рублях считаю, а не в литрах — что они мне?) …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
9
Я делал неоднократные замеры, в т.ч. и заправляясь по полной на одной и той же колонке по два раза…
Скорость и тяга (объективно) есть на видео. Щас расход — 12-15 литров (в зависимости от условий) — это результат «оживления» второй камеры карба. Нужно бы 2 синхронника, но щас не до этого….
Короче, ты просто болтун! И болтун конкретный! Я на своей бухе возможно однажды в 10 литров укладывался, но это у меня реально денег просто на бенз не хватало и я тошнил километров 60 — 70 в час ювелирно работая газом и сдерживая поток позади себя. Только после этого сказать что у меня буха ест 10 литров по трассе у меня язык не повернётся, ибо я так медленно просто не готов ездить. А у тебя и моща адская и 9 литров расхода и восьмёрка будет «на уровне 417» жрать, наверное те же 9 литров… Да ты просто посрамил экономичностью все современные дизеля, у монго кореша «Рейнджер» и то меньше 9.5 не ел, только у него мосты поскоростнее и аэродинамика намного лучше. Я на новых «корсе» и «твинго» ездил, так там 3.5 — 4 литра на сотню, это мегасложный , 16 клапанный дизель с турбиной и команрейлом, при отличной аэродинамике и тщательно расчитаной кпп, кроме того мидель этих легковушек тоже гораздо меньше и всего то чуть больше чем в 2 раза меньше ели…. И ты тут со своим древним, изношенным бухлобусом про 9 литров втираешь… СКАЗОЧНИК