кто ЗА, что б ПРОЦ поставил V8 от газона на бухань?

кто ЗА, что б ПРОЦ поставил V8 от газона на бухань?

75
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая Последняя общение, обсуждение, вопросы, ответы…

кто ЗА, кто ПРОТИВ?ГОЛОСНЁМ КОЛИЧЕСТВОМ ГОЛОСОВ!

Для голосования необходима регистрация на сайте

Всего голосов: 10Дата окончания опроса: 23-12-2013Опрос закончен.

/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: а файл с расширением *.ехе

так это торент…люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: так это торент…

Торрент имеет расширение *.torrent…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor: Доказательства? Эпюры, графики, расчеты… Нет?

Ты практикой хоть что — то подтвердить можешь? Какие на хуй графики? Ты вообще по моему жизненным опытом пренебрегаешь HA-HA

Processor: Цитаты привести?

Давай! Только из контекста не дёргай, а целиком.

Processor: Ты в магазин зайди и посмотри! 406 блок по сравнению с ним — как игрушечный!

Более короткая четвёрка из чугуна жёстче, это неоспаримо!

Processor: Опыт у него..

У меня опыта нет, не спорю, только про свой ты скромно так всё время умалчиваешь, а мне вот не стыдно про свой рассказать. А раз ты умалчиваешь,
то значит его у тебя нет.. Если есть, то расскажи. Просто даже судя по сцеплению от волги на 53 мотор, сразу приходят мысли об отсутствии опыта. Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: Ты практикой хоть что — то подтвердить можешь? Какие на хуй графики? Ты вообще по моему жизненным опытом пренебрегаешь

У меня щас это сцепление, обещали смерть после 10 тык. Смерть не наступила. И эта… Сцепа гоночного автомобиляОй, какие конструкторы идиоты! Какая малая площадь соприкосновения! Опыта разборки УЗАМа у них точно не было, темнота, одним словом rjacnii

Асмадей чернопятов: Более короткая четвёрка из чугуна жёстче, это неоспаримо!

Что жестче: тавровая балка или чушка таких же размеров, но цельная?

Асмадей чернопятов: А раз ты умалчиваешь,
то значит его у тебя нет..

Опыт — это когда 30 лет за рулем и постоянная работа с машинами, поэтому про свой опыт я молчу…

Асмадей чернопятов: Просто даже судя по сцеплению от волги на 53 мотор, сразу приходят мысли об отсутствии опыта.

А еще у 53 поршня от волги! Ай-яй-яй! rjacnii …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Опыт — это когда 30 лет за рулем и постоянная работа с машинами, поэтому про свой опыт я молчу…

это когда 100% знаешь чё наебнулось, без вскрытия, по симптомам из нечленораздельного описания свидетельских показаний… KOLHOZZZ люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

Processor: Опыт — это когда 30 лет за рулем и постоянная работа с машинами, поэтому про свой опыт я молчу..

Это когда через воздушный фильтр залез,из глушителя вылез-по пути всё починив!!! REMONT Сообщений: 0

Processor: Какая малая площадь соприкосновения!

Ты хоть в курсе что такие сцепы маховик фрезеруют на ура? Спорты вообще вечно в ремонте,о надёжности там не может быть и речи.

Processor: Что жестче: тавровая балка или чушка таких же размеров, но цельная?

Тавр из алюминия или чушка из чугуна? Чё так односторонне то?

Бля, только 14 лет за рулём, ни разу в дтп не был и несколько сот тысяч проехал.. типа я миллионер и у меня всегда рядом механник сидит
и неисправности лечит HA-HA Ты ошибся, я был бы не на бухе… Сообщений: 0

Асмадей Чернопятов, ZAEBIS Процик ушол уже,успокойся! HA-HA-HA Сообщений: 0

Васёк 52: Процик ушол уже,успокойся!

Ужость SOLIDARNOST И так тут нервируют по работе, а тут ещё Евлампий со своими треугольными сцеплениями донимает HA-HA-HA Сообщений: 0

Хрен с ним,пусть ставит что угодно,если ему очень хочеца. shock /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Асмадей чернопятов: треугольными сцеплениями

HA-HA-HA люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: Ты хоть в курсе что такие сцепы маховик фрезеруют на ура? Спорты вообще вечно в ремонте,о надёжности там не может быть и речи.

Фрезеруют или нет — вопрос второй. Зачем вообще газону большой диск сцепления (с большей площадью накладок), а легковым и малого достаточно? Газ 53 весит пустой 3200 кг, но полная масса его 7850 кг, что в 4 раза больше УАЗа, т.к. грузов в машине я не вожу, поэтому полная масса не превышает на практике 2200-2300 кг. Будет ли сцепление от 406 проскальзывать на газоне при езде? Нет не будет. Оно так же будет работать, как и родное. Почему же тогда на 53 и 3307 не ставят то же сцепление, что и на газели? Сэкономили бы на материалах, да и унификация не помешала бы… Достаточно посмотреть, что представляет из себя трогание на груженом газоне массой 8 тонн и на УАЗе в 2500 кг: на газоне это гораздо большее время проскальзывания дисков сцепления для плавного трогания и вообще, чтобы не заглохнуть (если прислушаться, то все водители газонов довольно активно газуют перед стартом). При трении часть энергии уходит в тепло. Большая поверхность рассеивает тепло, а значит и выделенную энергию лучше. Кроме того удельный (на единицу площади) износ будет меньше, чем если бы был диск меньшего диаметра. Даже не смотря на ломовую, казалось бы, 1-ю передачу и ПЧ ГП (обе около 6-и), колеса грузовика больше уазовской, не говоря уже о четырехкратно большей массе. Время удержания педали сцепления поэтому больше. Таким образом, размеры диска сцепления привязываются не к моменту двигателя (а момент 511-го у ХХ не многим больше УМЗ), а к массе авто. Из этого выходит, что применение диска сцепления от 406-го боолее чем оправдано: большего диаметра просто и не нужно и колхозить ничего не надо.

Асмадей чернопятов: Тавр из алюминия или чушка из чугуна? Чё так односторонне то?

Не важно на самом деле. Чугуний более ломкий. Применеие чугуна во многих промышленных установках запрещено. А алюминий просто дорого и не нужно арматуре или аппарату, работающему под давлением, иметь малый вес. Нет чугунных самолетов, чугунных стоек шасси (там алюминиевые сплавы используются). Вообще ответственных деталей из чугуна нет, а из алюминия есть.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Диск сцепления 51 (пр-во УМЗ)
Артикул: 10090
Код детали: 451-01-1601130
Конструкционный номер:
Применяемость: Газон, Волга 21, УАЗ 451, 469, 3151, 2206, 3909, 3962, 3303
ссыльлюди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Характеристики: Диск сцепления ПАЗ,КАВЗ дв.ММЗ-245.7(9) ведомый SACHS

Код для заказа
179902
Артикул
1878 002 307
Каталожная группа
Трансмиссия
..Сцепление
Ширина, м
0.37
Высота, м
0.04
Длина, м
0.37
Вес, кг
ссыльлюди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

все варианты сцеплений с размерами и цветными картинками… YRAAA люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

Processor: Нет чугунных самолетов

Спасибо, не знал HA-HA-HA Сообщений: 0

Пусть себе строит или мечтает построить,это почти безобидно! Сколько уже можно мусолить? MANUAL А волговское сцепление всего лишь на 10-15мм меньше диаметром,чем УАЗ.Перетачивали диск УАЗ под корзину 24.Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2012 в 23:30) Сообщений: 0

Олег иванов: А волговское сцепление всего лишь на 10-15мм меньше диаметром,чем УАЗ

А газ 53 наскока? /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Диаметры накладок:
Наружный: 350 мм
Внутренний: 200 мм
Высота по ступице: 40 мм
Шлицевое отверстие (10 зубьев):
диаметр Наружный: 38,34 мм
диаметр Внутренний: 31,60 мм
ширина впадин: 5,89 мм
Характеристики демпфера:
Момент трения: не более 49 Нм
Момент замыкания: не менее 1100 Нм
Масса: 5,2 кг
Применяемость: ПАЗ с двигателем Д-245.7люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Диаметры накладок:
Наружный: 280 мм
Внутренний: 164 мм
Высота по ступице: 30,5 мм
Шлицевое отверстие (10 зубьев):
диаметр Наружный: 35,14 мм
диаметр Внутренний: 28,85 мм
ширина впадин: 5,40 мм
Характеристики демпфера:
Момент трения: не более 25 Нм
Момент замыкания: не менее 290 Нм
Масса: 2,35 кг
Применяемость: ЗМЗ-52люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Диаметры накладок:
Наружный: 225 мм
Внутренний: 150 мм
Высота по ступице: 27 мм
Шлицевое отверстие (10 зубьев):
диаметр Наружный: 35,14 мм
диаметр Внутренний: 28,85 мм
ширина впадин: 5,40 мм
Характеристики демпфера:
Момент трения: не более 17,7 Нм
Момент замыкания: не менее 166,7 Нм
Масса: 1,25 кг
Применяемость: ГАЗ-20 «Победа»люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511


Диаметры накладок:
Наружный: 254 мм
Внутренний: 150 мм
Высота по ступице: 30,5 мм
Шлицевое отверстие (10 зубьев):
диаметр Наружный: 35,14 мм
диаметр Внутренний: 28,85 мм
ширина впадин: 5,40 мм
Характеристики демпфера:
Момент трения: не более 20 Нм
Момент замыкания: не менее 170 Нм
Масса: 2,2 кг
Применяемость: УАЗ с двигателем 451(90 лс) всех модификацийлюди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

и наконец то, — ХИТ сезона YRAAA


Диаметры накладок:
Наружный: 300 мм
Внутренний: 164 мм
Высота по ступице: 30,5 мм
Шлицевое отверстие (10 зубьев):
диаметр Наружный: 35,14 мм
диаметр Внутренний: 28,85 мм
ширина впадин: 5,40 мм
Характеристики демпфера:
Момент трения: не более 25 Нм
Момент замыкания: не менее 290 Нм
Масса: 2,8 кг
Применяемость: ЗМЗ-53-11люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

вот тоже полезная инфа по грузовым сцеплениям:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ