2 3 4 5 общение, обсуждение, вопросы, ответы…
Первая Предыдущая
Когда я работал «на дядю», мой начальник будучи человеком жадным, возил кирпич в прицепе на «деу нексия». Брал аж по 400 штук «ш — 8» и сверху ещё
глины с цементом в мешках бросит. Один «ш — 8» весит примерно 3.8 — 4.0 кг, в любом случае 1.5 тонны выходит, а тут ещё мешки по 50 кг…
Короче сцепление он так и не сжог, а на второй год издевательств у гружённого прицепа лопнула ось, правда никто не пострадал при этом
такая гп от первых калин или от 4х ступки старых ваз08 1.3л
продаются в доступе и подходят в 5кпп стоклюди просто так людьми не рождаются…
продаются в доступе и подходят в 5кпп сток
Вот 4.13 на «амулете» была просто жесть! Я охуевал от тяги!
да она у меня давно лопнула… но прицеп ездит, а мне похую… люди просто так людьми не рождаются…
амулет пацанский тазик китайского запила… вообщем то очень похожа и была в альтернат 10-12тазикамлюди просто так людьми не рождаются…
Чери Амулет, это кетайская вариация «сеат толедо» 1991 года который в свою очередь построен на агрегатах «гольф 3». В амулете взаимозаменяемы
с «гольф 3» КПП, ходовая и многие мелочи. Мотор же у «амулета» не от «гольфа», а от «форда», ставился на «сиерру» например, 1.6 объём.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Брал же в первую очередь из за соотношения цена — багажник — трансформация.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 декабря 2012 в 19:44)
я гонялся с амулетом на 8ке… отстал…
у меня кпп сток была, но зато солекс был запилен вторая камера ебенила бенз недуром, но и пёрла зверски…
кстати вот табличка запила… для буквоедов польза:
люди просто так людьми не рождаются…
я тупо уёб сверлом — сделав открытие второй камеры богатое… заебался поплавок регулировать, долго я его пытал, что б хватало и не перелевало… вж2 1.8мм был тж2 уже не помню… в первой камере залонка 1.8мм сверлёная у слеза открытия… электроклапаннахуй… вместо него прямую заглушку постоянной подачи бенза для хх… всякие провалы описаные чайниками тоженахуйушли… машин стала агресивная и очень чувствительная, особенно на 95 бензе… люди просто так людьми не рождаются…
Амулет с места не очень динамичен, ВАЗ 2115 немного быстрее, в максималке равны примерно, я по спидометру 190 разгонялся. А вот по эластичности он
зверский, ещё у него козырь малая чувствительность к нагрузке, которой в его огромный багажник можно запихать много.
это уже дмрв дрочь… вот и прикинь какой динамикподхват с карбомРедактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2012 в 21:05)люди просто так людьми не рождаются…
Да ничего особенного. Тут кондей висит, гур, гена на 90 А, потребителей тонна, а в 2108 мотор пустой. В целом авто по ТТХ примерно равны, за исключением того что ТАЗики менее удобны для водителя и менее вместительны. Кстати, краш Амулет провалил, но вот гнилых я чё то не вижу, а вот грейт волы пикапы все уже охуенно загнили. Короче кетай кетаю рознь.
для посажиров тока… мне было удобно…
ятов:
там новые надо заново 3мя слоями краски заливать…люди просто так людьми не рождаются…
Восьмёрки — девятки не слишком удобны. ОДА и 2141 для водителя удобнее. А я себе на амулет сидушку ЮНПи с охуенной боковой поддержкой поставил.
Вот где кайф был, очень удобно. Только в новую квартиру переехал, болгарку маленькую и инвертор приволок и прям в квартире салазки сварганил
из квадратной трубы 20 х 20. Думал что у амулета как в наших авто салазки отдельно — сидушка отдельно, а там всё было интегрировано, единой
деталью исполнено. Короче пришлось родное сиденье в жертву принести, но оно того стоило. Вроде фотоотчёт где то был, найду — выложу.
Типа этого.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2012 в 21:40)
ну типа того… в поворот на 80км/ч с сносом задка боком когда заходишь, то стоковые седухи говно, я одной рукой руль держу, а правой за салазки седушки, иначе стаскивает… — некомфортно сука говноваз,бля…
люди просто так людьми не рождаются…
2 3 4 5 Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Первая Предыдущая