Предыдущая 1 2 3 5 6 7 Следующая Последняя информация — обсуждение
Первая
Рис. Схема системы впрыскивания бензина фирмы Бош: 1 — рабочая форсунка; 2 — пусковая форсунка; 3 — дроссельная заслонка; 4 — регулятор подачи дополнительной порции воздуха; 5 — измеритель подачи воздуха; 6 — воздушный пластинчатый клапан; 7 — мембрана дифференциального клапана; 8 — плунжер (золотник); 9 — регулятор подачи топлива; 10 — предохранительный клапан; 11 — мембрана перепускного термоклапана; 12 — биметаллическая пластина; 13 — перепускной клапан; 14 — перепускной термоклапан; 15 — рычаг измерителя расхода воздуха; 16 — регулировочный рычаг; 17 — топливный бак; 18 — топливный фильтр; 19 — топливный насос; 20 — регулятор давления топлива.
…
Пусковое устройство состоит из пусковой форсунки 2, устанавливаемой за дроссельной заслонкой в ресивере впускного трубопровода, перепускного термоклапана 14 и регулятора подачи дополнительного воздуха 4.
Включение пусковой форсунки осуществляется с помощью датчика температуры, размещенного в системе охлаждения. При пуске холодного двигателя термоэлектроклапан 14, управляемый биметаллической пружиной, открывает сливную магистраль в топливный бак. Это снижает давление в магистрали, обеспечивая перемещение золотника 8, что способствует увеличению объема впрыскиваемого топлива через все форсунки. Мембрана регулятора подачи дополнительного воздуха открывается с помощью биметаллической пружины, препятствуя чрезмерному обогащению смеси в режиме пуска и прогрева двигателя. Пуск двигателя осуществляется при закрытой дроссельной заслонке. Выключение пусковой форсунки происходит после начала устойчивой работы двигателя на режиме холостого хода при достижении охлаждающей жидкостью температуры рабочего состояния двигателя. В некоторых системах длительность работы пусковой форсунки согласована с длительностью включения электростартера, температурой двигателя и др. Например, в отечественных конструкциях подобных систем в качестве датчика температуры используется термистор с электроподогревом, который включается в момент начала работы стартера. Это позволяет учитывать не только тепловое состояние двигателя, но и время включения стартера и паузы между попытками пусков.
По данным зарубежных фирм, серийно выпускающих аппаратуру для впрыскивания бензина, пуск холодного двигателя даже без пусковой форсунки обеспечивается до -27 С, а с ее использованием до -32 С.люди просто так людьми не рождаются…
№№ 5 и 6…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
А чё за моновпрыск?Нах. он всрался?Хрень полная!
это кджитроник опять нахуй всрался… основная масса турботюнингаторов используют именно эту систему…люди просто так людьми не рождаются…
невидно не пизды… но суть нагнетателя скорее всего задаёт сопротивлениелюди просто так людьми не рождаются…
У меня бмв с кджетроником была.Карбюратор с хуевой горой шлангов,пневмоклапанов и мозгами.Дрыг 1.8 а лашадей всего 90.И накой этот гемор?Так этот карб с колектором и валялся в багажнике(впринципе как и весь дрыг),а к башке обычный от тазика 08 прикручен был.
надува не было в ней?люди просто так людьми не рождаются…
Да впизду! Че в карб-то не дуть, если уж так надо?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Капща бля!
Инжекторба конструктор — капща, это точно! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Президент С.Ш.А. Чега Буш
а кто так сделал и у него работало?люди просто так людьми не рождаются…
Да вся история формулы один — карбюраторы Вебер и турбины с компрессорами! Инжектор гораздо позже наддува появился!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
прога писалась по прохождению воздуха… естественно прохождение воздуха меняется за счёт разряжения — и соответственно фазируются вариации…
дмрв удалить — оставить попарный впрыск и настроить рв не по меткам а по клапанам на попарную фазировку… работать будет?люди просто так людьми не рождаются…
там карбы в ресивире стояли?люди просто так людьми не рождаются…
ДМРВ фазами впрыска не управляет!
А РВ-то зачем трогать? Конечно не будет работать!
Карбы на башке, фоздух нагнетался в карбы… Че такого-то? У америкосов тоже заряженные моторы карбовые с наддувом давно были……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
с пушкой на капоте? люди просто так людьми не рождаются…
да там вся хрень на одной жиле виситлюди просто так людьми не рождаются…
пока она закрыта режим низких — средних, после чего заслонку пересиливает воздух и открывается дополнительное второе дыхание
люди просто так людьми не рождаются…
С компрессором.
Так распутай проводку, будет на разных
Эта заслонка — аналог ДМРВ! Измеряет расход воздуха и механически связана с топливным клапаном… Нахуя такое сопротивление на впуске? У карба хоть МД и БД имеют обтекаемую, аэродинамическую форму, они конечно тоже создают сопротивление (часть этой энергии идет на засасывание бензина), но оно совсем не значительное и самое главное — в этой системе (в ГДС карба) нет движущихся частей! Это эталон механики! А в К-джитроник все построено на клапанах, пружинках, заслонках и электроника до кучи …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
не…
я имею виду по дмрв взаимосвязана вся хрень управления впуска…люди просто так людьми не рождаются…
это всё отлично применяется в надуве… а атмосферник конечно нетребует столь многодетальной компановки впрыска…люди просто так людьми не рождаются…