Обсуждение и сравнение отечественных двигателей.
Фотосравнение блоков двигателей ГАЗ — 21 и ЗМЗ — 402. Видно что 402 более ажурный и лёгкий.
ГАЗ — 21
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ЗМЗ — 402
УЗАМ ранний
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И поздний
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2013 в 03:54)
Поддон УЗАМ старого образца с дополнительным лючком.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И нового образца уменьшенный без лючка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2013 в 12:47)
Клапанная крышка УЗАМ раннего
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И позднего образца
Старинный двигатель МЗМА 408,407 вырос из нижнеклапанного мотора МЗМА 402, который в свою очередь вырос из МЗМА 401. Такая вот длинная история.
По материалам схож с моторам ваз — классика, блок — чугун, ГБЦ алюминий, поддон и клапанная крышка штамповыны из листового металла. ГРМ штанговый.
ГБЦ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Клапанная крышка и корпус воздухофильтра
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поршневая с шатунами
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Двигатель собственной персоной
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 января 2013 в 13:35)
Ага, отливаем чугунный параллелепипед и высверливаем в нем нужные отверстия для поршней, коленвала и проч… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ты почти угадал, картеры для мотоциклов из алюминиевых болванок как раз умельцы вытачивали, бывало такое Только зачем отливать параллепипед
из чугуна? Новый неповторимый мотор изготовить?
из чугуна? Новый неповторимый мотор изготовить?
Не, просто логику приведенных здесь сравнений пытаюсь найти. Старые имеют более прямоугольную, плоскую форму снаружи, новые — имеют ребра жесткости и более тонкие стенки, что логично……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ещё один.
Логично что больше стали пиздить металла и снизился общий ресурс.
Не, круто, конечно! Можно из кованной заготовки изготовить, но это явно не для потокового производства……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Не, круто, конечно! Можно из кованной заготовки изготовить, но это явно не для потокового производства…
Если верить историкам то первые КВ на АМО Ф-1 высверливались из листового металла в ручную и первичная обработка была то ж в ручную слесарями.
Но что то в это не верится лично мне.
Именно так, я даже фото видел.
Блок, отлитый с нарушениями технологии, в любом случае будет не надежен, какой формы его не делай. Если рассматривать конструкцию без учета «спиздили», «недоложили», «переложили» и т.д. То деталь с ребрами жесткости не уступает по прочности такой же по габаритам, но с более толстыми стенками. Вот БМВ, например, аж сеточку сделали…
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
«Изготовление деталей для первых десяти АМО-Ф-15. Заготовку коленчатого вала высверливали по контуру разметки из стальной плиты.»
Не то что заблуждение, а полнейшее заблуждение . Я бы ещё понял, что то же количество металла залили под давлением и добились более тонких
стенок за счёт уплотнения, но когда блок весит меньше 20 кг и его облегчают на 6 кг выдавая за благо, то становится просто смешно
Сопромат мы даже близко, видимо, не видели… Вопрос на засыпку: что прочнее: трубка весом килограмма 2 или лом того же материала и тех же размеров весом килограммов 6-7?
Во-во, смешно, ибо типично дилетантские соображения …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processor, Проц, то что ты самый умный я уж давно понял, подтверждений не надо Только странно наблюдать человека без опыта вождения и
эксплуатации понтующегося исключительно формулами и графиками, забивающего на опыт других и с быковатой тупостью указывающий на то, что все беды
только из за того, что вокруг дебилы и просто не способны отрегулировать мотор. Оставлю это на твоей совести, ты видимо упёртый и любишь учиться
исключительно своим опытом, игнорируя чужой и твой девиз это «я самый умный». Только вот откуда ты свой опыт нажил для столь самоуверенных
выводов? Ты ж ни на чём не ездил кроме своей бухи, да и в твои 150 тыс. км пробега верится с трудом, так откуда опыт? Из интернета?
Я вот реально накатал туеву кучу километров на разных машинах с разными моторами и делаю выводы о них, а ты упорото и высокомерно
объясняешь что это всё хрень, вот я умный, сопромат знаю, формулы разные и поэтому всё заранее просчитываю и ваш дебильный опыт мне нах не нужен
Тебе ж русским языком говорили что старые «тяжёлые» блоки УЗАМов намного крепче и строители злых моторов начинают постройку с поиска такого блока,
люди на своих ошибках врубались что лучше, толстые стенки или рёбра жёсткости, но тут есть Проц, который однажды перебрав 417 мотор и возомнив
себя крутым спецом плевать хотел на все эти бредни.
Собственно оно и ясно, если чел в 29 лет ещё не женат, то значит эго у него зашкаливает, он всю жизнь проживёт один, так как неуживчив
и имеет два мнения, своё и неправильное
Кстати о птичках. Есть мотор в сборе УМЗ 451 ещё с щелевым масляным фильтром… ни кому не нать? за бешеные деньги отдам в убыток себе
Темнила, тут: http://kulibinsclub.ru/board размести объявление, может кому то и надо…люди просто так людьми не рождаются…
О как, за живое задели Я говорил вообще-то про сферический в вакууме мотор, где производитель будет экономить на каждом грамме металла и его нельзя за это судить…
и имеет два мнения, своё и неправильное
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Молись дальше лютый школотролль