Двигатели СССР — Россия.

Двигатели СССР — Россия.

282
0

Обсуждение и сравнение отечественных двигателей.

Сообщений: 0

Фотосравнение блоков двигателей ГАЗ — 21 и ЗМЗ — 402. Видно что 402 более ажурный и лёгкий.

ГАЗ — 21


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ЗМЗ — 402

Сообщений: 0

УЗАМ ранний



Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И поздний


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2013 в 03:54) Сообщений: 0

Поддон УЗАМ старого образца с дополнительным лючком.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И нового образца уменьшенный без лючка.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2013 в 12:47) Сообщений: 0

Клапанная крышка УЗАМ раннего


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И позднего образца

Сообщений: 0

Старинный двигатель МЗМА 408,407 вырос из нижнеклапанного мотора МЗМА 402, который в свою очередь вырос из МЗМА 401. Такая вот длинная история.

По материалам схож с моторам ваз — классика, блок — чугун, ГБЦ алюминий, поддон и клапанная крышка штамповыны из листового металла. ГРМ штанговый.

ГБЦ


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Клапанная крышка и корпус воздухофильтра


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Поршневая с шатунами


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Двигатель собственной персоной


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 января 2013 в 13:35) Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Ага, отливаем чугунный параллелепипед и высверливаем в нем нужные отверстия для поршней, коленвала и проч… rjacnii …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor: Ага, отливаем чугунный параллелепипед и высверливаем в нем нужные отверстия для поршней, коленвала и проч…

Ты почти угадал, картеры для мотоциклов из алюминиевых болванок как раз умельцы вытачивали, бывало такое HA-HA Только зачем отливать параллепипед

из чугуна? Новый неповторимый мотор изготовить? HA-HA Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: Только зачем отливать параллепипед

из чугуна? Новый неповторимый мотор изготовить?

Не, просто логику приведенных здесь сравнений пытаюсь найти. Старые имеют более прямоугольную, плоскую форму снаружи, новые — имеют ребра жесткости и более тонкие стенки, что логично……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Точёный картер

Ещё один. Сообщений: 0

Processor: новые — имеют ребра жесткости и более тонкие стенки, что логично…

Логично что больше стали пиздить металла и снизился общий ресурс. Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: Точёный картер

Не, круто, конечно! Можно из кованной заготовки изготовить, но это явно не для потокового производства……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ТемнилаКУЛИБИНЦУ ЗА УЧАСТИЕЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 145

Processor:

Асмадей чернопятов: Точёный картер

Не, круто, конечно! Можно из кованной заготовки изготовить, но это явно не для потокового производства…

Если верить историкам то первые КВ на АМО Ф-1 высверливались из листового металла в ручную и первичная обработка была то ж в ручную слесарями.
Но что то в это не верится лично мне. Сообщений: 0

Темнила: Если верить историкам то первые КВ на АМО Ф-1

Именно так, я даже фото видел. Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: Логично что больше стали пиздить металла и снизился общий ресурс.

Блок, отлитый с нарушениями технологии, в любом случае будет не надежен, какой формы его не делай. Если рассматривать конструкцию без учета «спиздили», «недоложили», «переложили» и т.д. То деталь с ребрами жесткости не уступает по прочности такой же по габаритам, но с более толстыми стенками. Вот БМВ, например, аж сеточку сделали…

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

CITATA «Изготовление деталей для первых десяти АМО-Ф-15. Заготовку коленчатого вала высверливали по контуру разметки из стальной плиты.» Сообщений: 0

Processor: То деталь с ребрами жесткости не уступает по прочности такой же по габаритам, но с более толстыми стенками.

Не то что заблуждение, а полнейшее заблуждение HA-HA-HA . Я бы ещё понял, что то же количество металла залили под давлением и добились более тонких
стенок за счёт уплотнения, но когда блок весит меньше 20 кг и его облегчают на 6 кг выдавая за благо, то становится просто смешно HA-HA Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: Не то что заблуждение, а полнейшее заблуждение

DOHKTOR Сопромат мы даже близко, видимо, не видели… Вопрос на засыпку: что прочнее: трубка весом килограмма 2 или лом того же материала и тех же размеров весом килограммов 6-7?

Асмадей чернопятов: но когда блок весит меньше 20 кг и его облегчают на 6 кг выдавая за благо, то становится просто смешно

Во-во, смешно, ибо типично дилетантские соображения …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor, Проц, то что ты самый умный я уж давно понял, подтверждений не надо HA-HA Только странно наблюдать человека без опыта вождения и
эксплуатации понтующегося исключительно формулами и графиками, забивающего на опыт других и с быковатой тупостью указывающий на то, что все беды
только из за того, что вокруг дебилы и просто не способны отрегулировать мотор. Оставлю это на твоей совести, ты видимо упёртый и любишь учиться
исключительно своим опытом, игнорируя чужой и твой девиз это «я самый умный». Только вот откуда ты свой опыт нажил для столь самоуверенных
выводов? Ты ж ни на чём не ездил кроме своей бухи, да и в твои 150 тыс. км пробега верится с трудом, так откуда опыт? Из интернета?
Я вот реально накатал туеву кучу километров на разных машинах с разными моторами и делаю выводы о них, а ты упорото и высокомерно
объясняешь что это всё хрень, вот я умный, сопромат знаю, формулы разные и поэтому всё заранее просчитываю и ваш дебильный опыт мне нах не нужен
HA-HA
Тебе ж русским языком говорили что старые «тяжёлые» блоки УЗАМов намного крепче и строители злых моторов начинают постройку с поиска такого блока,
люди на своих ошибках врубались что лучше, толстые стенки или рёбра жёсткости, но тут есть Проц, который однажды перебрав 417 мотор и возомнив
себя крутым спецом плевать хотел на все эти бредни. HA-HA

Собственно оно и ясно, если чел в 29 лет ещё не женат, то значит эго у него зашкаливает, он всю жизнь проживёт один, так как неуживчив
и имеет два мнения, своё и неправильное HA-HA-HA ТемнилаКУЛИБИНЦУ ЗА УЧАСТИЕЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 145

Кстати о птичках. Есть мотор в сборе УМЗ 451 ещё с щелевым масляным фильтром… ни кому не нать? за бешеные деньги отдам в убыток себе /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Темнила, тут: http://kulibinsclub.ru/board размести объявление, может кому то и надо…люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: Тебе ж русским языком говорили что старые «тяжёлые» блоки УЗАМов намного крепче и строители злых моторов начинают постройку с поиска такого блока

О как, за живое задели rjacnii Я говорил вообще-то про сферический в вакууме мотор, где производитель будет экономить на каждом грамме металла и его нельзя за это судить…

Асмадей чернопятов: Собственно оно и ясно, если чел в 29 лет ещё не женат, то значит эго у него зашкаливает, он всю жизнь проживёт один, так как неуживчив
и имеет два мнения, своё и неправильное

MOLUS …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

#22 — 22 января 2013 в 00:07

Processor: О как, за живое задели

Молись дальше лютый школотролль HA-HA-HA

В начало страницы

Предыдущая тема | Следующая тема → Перейти на форум:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ