Те быть может волговские и пойдут.Вообще реечные(сёдня вычитал) являются универсальными,главное под нужным углом воткнуть.
В -30 оно и ручкой неопускаеца,пока резинки от стекла неотклеюца.Это к буханочным тряпкам нипизды неприлипает.
Нах ее еще в мою машину пускать? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Да со стеклоподъемниками вообще надо что-то делать. Ну, они и так не открываются теперь из-за сидений, так в левой двери ролик один наебнулся, купил год назад новый, так и не поставил……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Э-э-э,а хде ,как невмашине?Прям на производстве?
У темнилы какие стоят?
моторчик от дворников не поместится в двери!люди просто так людьми не рождаются…
Внутри самой двери вроде широко.
но не для волговского моторчика дворников!люди просто так людьми не рождаются…
Чет типа того……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Типа кого?
А хрен знает, на буке наверняка он писал про это……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
С языка гиты слезь,про электро подъёмники чтоль?
Да! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Разбирать не охото , «что тебе в бухночной двери нада?»(с)
Аварийный, это когда мотор сгорает от перегрева/нагрузки
а у этих в инструкции написано типо после 3 сек отрубает питпние, но видимо Российские технологие настолько суровы, что даже просадка напруги на генераторе до 12-13 вольт им пох, продолжают поднимать
на буке он писал про те которые я называю, «китайский универсальный комплект» У нас на год хватило, причем оба комплекта …
жигулевские квадратные
[/quote]
Доберусь сделаю фото, там все железное и толстое, шестеренки прям как в КПП
в чем проблема?
Когда сдох первый «универсальный комплект» подъемников, понял что не за что к ручке не вернусь, окуенная штука, купили второй почти такой же, через год сново сдох. Этой весной «достал» (3 месяца ушло на это) рычажные, весят правда 2-3 кг; но и жмут не в пример китайцам
они не универсальные, ибо практически нет «прямых» реек (мало машин, с плоскими боковыми стеклами)и сферическая рейка, по прямой траектории не поднимет.
Но тут правда, кувалда решает вопрос..
Это потому что к-135 примерил Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 января 2013 в 14:54)
а как он выглядит?люди просто так людьми не рождаются…
а как он выглядит?
вот так, только в коробочке
шляпа какая то, дырявая… люди просто так людьми не рождаются…
шляпа какая то, дырявая…
У моторчиков видимо постепенно обмотка сгорала, потому что после 8 месяцев использование, подъем становился все слабже и слабже, вплоть до остановок, моторчик остынет сново потихоньку поднимали. Но умещались они в двери красиво.
Серже53, внутри тросики?люди просто так людьми не рождаются…
так точно, но они на вид не «шелушились»
а ты старые куда дел? может сам механизм можно применить ко мне, если сменить убитые моторчики?люди просто так людьми не рождаются…
Не, это уже пиздец мотору называется
Я карб пару недель назад купил.. …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
куда то убраны, вспомнить куда
ну смотри, там принцип такой:
К круглому колесу (на другом конце от мотора который) одивается «шестеренка» (все пласмасовое) а другая шестеренка подбирается по шлицевой и одевается на шлицевую где стоит ручка (за место ручки)т.е. основной механизм остается старый, а даже этот «Торчок» для ручки остается (закрывается заглушкой. На буханках механизм как на «классике» какой на симбе не вкурсе, но думаю шестеренка подбирется нужная.
Только нужно учесть, что на симбе длина тросика полюбому больше, чем на бухе, а это значит:
— дополнительная нагрузка на моторчик и привод
— меньшая скорость работы
Вот тут то и проблема, потому что:
Китайские несколько меньше, чем жигулевские — не страшно, место хватит
не разбирал, а поэтому не знаю какой хвостовик на моторчике (они вроде разные) — опять же не страшно, если в магазинах есть выбор
Поколхозить с креплением — решаемо.
На момент покупки второго такого комплекта, моторчики стоили (жигулевские) порядка 700 рублей, а комплект около 2000руб. поэтому не заморачивался
Вывод — поэкспериментировать можно, но надежность будет ниже чем реечные, и тем более рычажные
ручки от ваз класики…
мотору похую сколько крутится и в какую строну… только вот какие моторчики туда внедряются х/з…
да… чёт невесёлая перспектива, если тока с разбора чё нито найти… у меня есть аудюшный мотор один, х/з куда там чё но можно разобраться… и второй где то останется раздобыть…люди просто так людьми не рождаются…
ставь сдвижные или вообще нах цельное неопускающееся — обзор хоть будет путевыйhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
чем тебе обзор не угодил?
там обзора еще меньше будет, да и как то..
бронированное
Пусть думают что у тебя кондишен
алексейНН, Васёк 52, Неужели для вас нет заводских вариантов? Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2013 в 16:52)
Пусть думают что у тебя кондишен
это в чем-то лучше, чем вечно текущие форточки и вода внутри дверей через уплотненияhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
Почему,есть,от патра!Почти 3000р,я спрашивал какой