Первая Предыдущая 1 3 4 5 Следующая Последняя процесс
я видел такие комплекты в нэте, — хуята!Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2013 в 00:38)люди просто так людьми не рождаются…
Тык пишите на завод советы, а то тут по ссылке с драйва прочитал статейку о ЗМЗ 514 так завод ЗМЗ не испытания проводит а советы собирает, вернее испытания на потребителях проводятся XD хочешь улучшить ЗМЗ и чтоб детали пошли в серию, напиши как это сделать бля
4u6uc, 514 адское говно.
Старый или новый с комонрейлом? новый то ещё вроде не особо обкатали…
короче встречался я с подобными шлюхами на производствах… они за рац. предложение по должности растут, патент долевой имеют, премии, почёт, уважение, а ты как бы и ни о чём…
так что пусть вынюхивают, когда мы серим громко, спиздят и х/на них… а так что б спецально писать письма на заводы, нахрен оно надо… я сделал — рассказал, — бери и пользуйся… вон рейтинг о 135 карбе бешеный по статистике, что на буке, что тут… люди чёт делают — ну и молодцы… вот пусть эти инженэры заводские покопают флудилку вникая сквозь бугагушечки и хуенахуньки в суть логических завитушек…люди просто так людьми не рождаются…
Как делать некуй ….Нет конечно,если с буксира каждый день незаводить.Цепи вытягиваюца у всех по разному.На волге черз месяц или два аш лопнула нахрен.На уазе из-за хренового натяжителя один вал съебался,непомню на скока градусов.А может по весне чё сам накосячил.Второй-то вал так и остался на 20* сидеть.
а что при буксире нагрузка на растяжении цепи возрастает? новая гаражная страшилка про злые инжектора? люди просто так людьми не рождаются…
Немногочисленные владельцы на буке рассказывали о приключениях данного мотора. Бошки трещат, вроде как завод объявил что с проблемой справился, но
бошки выхаживающие по 100 тыс.км редкость, срез привода маслонасоса.. и т.д.
Один из фанатов того мотора с пеной у рта доказывая о его преимуществах, говорил что мол только ленивые и дураки берут козла с 514 в магазине
и ездят, а нормальный мужик снимет мотор сразу, прокернит все заглушки КВ ( у него выкрутились ) всё продиффектует и поставив на место
будет жить долго и счастливо.. Это если учесть что козлина с 514 явно дороже козлины с 409, то как то грустно становится…
Масла в натяжителях ещё нету нипизды,а при заводке с толкоча многие сцепу бросают резко.Цепь может на зубья перескочить,обычно фазы съёбываюца.
А ты проверь!
да нехрен проверять, при буксировке усилие на РВ ничем не увеличивается!люди просто так людьми не рождаются…
алексейНН, Упрямый-пиздец!Делай чё хочешь,нехуй тогда спрашивать.
Зато на вторичном рынке они в одной категории))) про треснувшие бошки у старого 514 слышал, про новый не интересовался…
конечно упрямый, таким и надо быть …
просто я невижу нагрузки на распред вал при буксировке… с колена передаётся вращение на рв и всё тоже самое как при работе стартера при запуске…
если это не чем не обосновано, то это гаражная страшилка из курилки… люди просто так людьми не рождаются…
Стартёр с какой скоростью крутит,и с какой при резком бросании сцепы при 30-40 кмч,разница есть?При последнем ещё удар.Два распреда гаечным ключом усираясь только провернёшь,ито рывками.На работе бошки из-за етих дёрганей на двух казелях поменяли,пока шефу необъяснил что дёргать нельзя.А шеф упёртей тебя,потому,что докучи нерусский.
а на какой передаче заводите авто?люди просто так людьми не рождаются…
Мож проще цепь заменить? И звездочки желательно тоже вместе с цепью…
Купишь, дрыг на 4216 заменишь…
Туриста-велосипедиста Щас вот тоже цепь вытянулась, заменил, а она уже успела поесть звездочки, щас на некоторых передачах проскакивает бывает… Представляю, если такое в моторе произойдет
Вот! Я всегда это говорил: нет плохих моторов, есть хуевое обслуживание……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Предположу, что резкое раскручивание двигателя может привести к закусыванию всего механизма из-за инертности деталей и густой смазки (стартер, если тяжело, просто медленнее крутит). Ну и опять же, только кретины при запуске с толкача включают первую, например, передачу
Резкое раскручивание двигателя — вот главная засада… А так да, пох, чем крутить мотор, но при старте лучше 3-ю воткнуть, исправный двигатель должен схватить и при 100 об/мин.
При хорошей зарядке летом — 300-400 об/мин, зимой и 100-200 может быть.
Да, даже на 4-й на такой скорости будет слишком много……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
или машину?
или мотор…люди просто так людьми не рождаются…
или мотор…
У тя в машине еще где-то цепи есть? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
на ключах были, заменил на колечки… люди просто так людьми не рождаются…
а поддон то нахрена снимать?люди просто так людьми не рождаются…
Чтоб цепи менять.
ебатьтулюсю!
могу я приехать, если чё… только поутру что б в пробках не подвиснуть
главно что б сделать… и ещё надо магазин дежурный, — х/з чё там может быть какая засада…
или давай так, — я разберу завтра — гляну чё там в каком состоянии… тебе звоню — если чёт надо купить — привезёшь я по факту расчитаюсь за цепь или звезду…люди просто так людьми не рождаются…
Какую цепь?Чтоб цепи поменять надо дрыг до блока раскидать.Погоди,к вечеру всё нарисуеца.
ну так я о том, что если цепь под замену…
…
давай вечером пиши, чё к чемуРедактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2013 в 16:35)люди просто так людьми не рождаются…
Насколко я помню, надо только перед раскрутить и поддон приопустить. И меняи сколь угодно.Чудес на свете не бывает
Угу,и на всякий случай головку скинуть.Мы не в сервисе,где время-деньги,себе делаем.
Васёк 52, Обычно, если я скидываю голову, то перед установкой ее шлифую. Воизбежание. А оно вам надо? Это же лишний гемор! Ничего страшного, если головка сниматься не будет.Чудес на свете не бывает