3 4 5 Следующая Последняя курим варианты…
Первая Предыдущая 1
ну так естественно 10тыщ и 50тыщ оборотов при тех же 0.7-0.8бар надо выяснить насколько практичнее механизм лопастейлюди просто так людьми не рождаются…
Да, на рисунке видно — так и есть. Только на всех ли так?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
А че выяснять? Конечно лопастной производительнее, мощнее — даст и больше давления и расхода воздуха, чем турбокомпрессор. Но мы же говорим о присоединении сего к стандартному мотору. А значит дуть больше 0.5-0.7 бар просто опасно, максимальные обороты двигателя не умеличиваются (ни КШМ, ни поршневая и проч. не модернизируются). Поэтому и целесообразность установки столь мощного агрегата под сомнением. Он тупо будет воздух в холостую гонять, сжирая мощность мотора……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
вряд ли… у бездорога газ, да и бенз 98 решит проблему… за 0.8 бар считают опасным для моторов с сж для 92бенза…люди просто так людьми не рождаются…
Так снижаешь передаточное- снижаешь давление и увеличиваешь ресурс.
что за передаточное? люди просто так людьми не рождаются…
размеры шкивов в стоке на тойоте 1,3….видимо шкив колена у неё не особо большой…
а ну так это да… нужно вычислять… я про это тоже гоню… расчёты для 1.5 мотора не будут равны 2.7! поэтому как то надо переносить пропорцию с тазика…
но я чёт неврубаюсь в то, что при бла-бла-бла тёрках за сж и опасности его при давлении надува свыше и тп… НИКТО НЕДЕЛИТ моторы по разный литраж, что в 1.5л вдули 0.5, что в 3х литровый 0.5 разница значительная! получается, что если дуть тазиковой дунькой 0.5, до для 3х литрового надо две таких дуньки я вроде не сын карло, разница очевидна же… люди просто так людьми не рождаются…
Ну-ну… У меня, кстати, может сразу и не стуканет Но потом — обязательно… 98-й бенз — не панацея, про газ не скажу…
А мне значит атмосферки 1.5 можно пихнуть? Не, если серьезно — это край уже, за которым опасные явления могут быть… У вас же и так детонация проскакивает на 409-х!
На 3-х литровый делаешь шкив меньше и на колене больше, делов-то… Да и в стоке на таз сброс давления наверное рассчитан, он просто не будет срабатывать на 2.5-3 литровых моторах и все……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Нет не очевидна. Тазомотор имеет мощность сравнимую с мощностью моего дрыга, а значит и кол-во воздуха всасывается одинаковое! Все дело в подборе шкивов……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
как расчитать? не вдвое же!люди просто так людьми не рождаются…
Если для моего мотора, то у таза макс. мощность на 6000 об/мин, у меня на 4000. Значит ПЧ передачи на компрессор у меня в 1.5 раза должно быть меньше.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Надо расчитать на максимално-возможные обороты турбины.Ты-же ссыль скидывал,там турбо баргузин был.Шкивы 1:3.Чувак крутанул мотор до 7000об/м и турбина умерла,т.к. пришлось крутица на 21000обм.От сюда и плясать .Можно 1:10 сделать,смело колёса таким качком качать,только х.з.,лопасти сразу отлетят,или успеешь колесо на х.х. накачать.
для 2.7 тоже почти что таклюди просто так людьми не рождаются…
А вот с вашими моторам не совсем: во-первых, и объем больше, а во-вторых, крутяца они у вас больше……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну и я про то! А брать надо макс. обороты мотора. В моем случае 4000, в вашем наверное 5000……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну максималку мона и 6,лучше наверно 5500.
Вообще-то максималка по данным завода — 4400, но цифра, видимо, явно занижена, чтоб занизить макс. паспортную мощность… 5 тыщ. наверное допустимый безопасный предел для расчетов.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Тогда, как у тазика… Т.е. тот тазиковский компрессор не пойдет… или действительно нужно два……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
4.5 крайний допуск по тахулюди просто так людьми не рождаются…
типа того…люди просто так людьми не рождаются…
Вот на 409 того компрессора, что я предлагал, может и не хватить действительно Для моего мотора нужно, чтоб он в 1.5 раза быстрее крутился, чем задумано в стоке для тазиков……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
естественно подши должны быть японские нанотехнологичные!люди просто так людьми не рождаются…