3 Следующая Последняя про нештатные электрокарлссоны
Первая Предыдущая 1
что так? работа 2х охлаждает например за минуту и отключает веник, тоесть за минуту работы двух затрачено энергии например 2 еденицы, работа одного в течении двух минут затратит 4 еденицы и включившись второй затратит ещё 2, получается 6 едениц против 2х… это грубо конечно… скорее всего будет намного больше затрачено энергии при последовательности, чем при синхронизациилюди просто так людьми не рождаются…
авторитетно заявляю!при запуске 1 веника напуга практически НЕ просаживается!
а так как работает почти всегда 1!
вывод лучше 1+1 чем 1 мощный или 1 мощный но с 2 скоростями!
основано на личном опыте!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
речь шла в целом про затраты энергии, на шниве просаживается, ночью в жаркое лето заметно фары ослабевают светить, когда вентилятор включается…
основано на личном опыте!
лучше два синхронных! люди просто так людьми не рождаются…
Если грубо, то 2 веника охладят за в два раза меньшее время, но затратив в два раза больше энергии, т.е. так на так выйдет. Но в реалиях может статься, что действительно, два могут быть и экономичнее, однако стоит помнить, что резкое охлаждение для мотора тоже не гуд… Так что вот так… Ну и еще большой пусковой ток двух веников изнашивает преждевременно гену. Если и включать два, то не одновременно, а через пару секунд например…
а так как работает почти всегда 1!
Ну, если в большинстве случаев достаточно одного, то это наиболее выгодный вариант.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Если большую часть времени достаточно одного веника, а второй только при сильном нагреве мотора включается и редко, то выгоднее последовательное включение.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
оф топ! сшиби куки я тебе аву на форуме апгредил!
не в два раза а дольше намного один будет бороться и проиграет нагреву!!!люди просто так людьми не рождаются…
при выходе из строя!
только синхро, и эффект двухстороннего обдува — очевиден!люди просто так людьми не рождаются…
Re офф: похую, я с убунты пишу, тут само все настраивается!
Если веник сам по себе хуевый и не дует, то конечно… Я ж про нормальные вентиляторы
В том числе
Нахуя врубать два, если может быть достаточно и одного? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
СКАН СВОЕЙ АВЫ НА ФОРУМЕ СДЕЛАЙ!
это в японии где то… люди просто так людьми не рождаются…
а что б не думалось!люди просто так людьми не рождаются…
гена не совсем в порядке!на классике-09-несколькогазелей-переделывал чтоб возбуждение подавалось отдельным проводом прямо с аккума+дополнительный минус с задней крышки гены на акум=штатный гена после всего этого справляется на отлично со ВСЕМИ нагрузками на ХХлучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Ну или мож пробой где на массу не большой…
У мну почему-то на ХХ напруга 16-17 В, а на оборотах и до 14-и может упасть …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
такая проблема была на газели с уазкиным пихлом после переделки по схеме как я описал=стало по букварю-14,00
хозаин до переделки запарился менять реле рег-ры-перенапрояжение было.лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Дружище,а вот про это можно отдельной темкой?Очень интересно и ползно!Бывает мучаюсь переодически.А ещё в кабину половина тока только доходит.
в электрике бум бум иль не бум бум?
чтоб знать как обьяснять!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Пиши как бум-бум.Чё непопонятно будет,спросим.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
это стандартное подключение гены в классике-09-и другие современные с встроенным РНлучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
А кружочек это и есть гена?
схема штатного подключения
как переделано-с подковы минус лучше продублироать толстим проводом прямо но акум!
уазовскую схему ща нарисуюлучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
уазкин без изменений
с измненениями
сорри за корявость не хакер я:(Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2013 в 22:24)лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
а штоб доходило всё напряхение-особо на пожилой авто росиянского производства-удаляю и пропаиваю все возможные соединения мама +папа=падение напряжения на них зверское а толку=0лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
сорри за корявость не хакер я:
Погодика,на 406 семействе подобие таз 2110 стоят.Это вроде на первый рисунок похоже?
да и + на доп реле лучше тянуть прямо с акума-эффект лучше!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
блин-не подписал-забыл-
1-рисунок-406+10+09+классика
2-уаз+402двиг+древняя классика+масквич древнийлучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
ку-я-бинь, Ну спасибо,буду ковырять.
а- есчё я + продублировал перемычкой с подковы на выход гены-т.е.провод с акума подходит прям на+ с подковы!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
ку-я-бинь, Блин,если незабуду,завтра волговскую гену домой принесу(406),чёт уже непомню всех тонкостей в потрохах.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
О как!А зачем она,болт целиковый,вроде?
падение напряжения при больших токах меньше получается!
так как счас всё время со светом приходится ездить-так лучче! (я посчитал по опыту работы наладчиком сварочного оборудования)лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
3 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Первая Предыдущая 1