2 3 4 Следующая Последняя консультации по настройкам и применению
люди просто так людьми не рождаются…
короч побошву всю перетряхнул, пробул , кстати дохера было … хотя я там сего-то чистил , вынул ось, вставил с другой стороны , распилил её , посадил заслонки на ось болтиками от компа и вот оно! пищздец какие щели …… а потом подумал а этих карбах похуй же ….. хх реулируется открытием заслонки …. ну дак похуй или нет?
завтра к верхней части приступлю .
система хх отдельная — выводится в задросели — работать должна с полностью закрытыми дросельными заслонками… регулировка винтом количества регулирует частично дополнительный поток воздухалюди просто так людьми не рождаются…
Vitalich72
никаких щелей быть недолжно при переворачивании оси, надо заслонки поставить так же как они стояли дотогокак, поправить их плотно руками в наживлённых винтах, прижать полностью в притир закрыв их и затянуть винты, винты я сажал на синий фиксатор резьбы, что б не открутились случайно…люди просто так людьми не рождаются…
написал бы ты ,дядя лёша, ещё раз рецепт жиклёров , а тот тот не могу найти , помню , что вж 180 тж 230 или 240 , а хх не помню …. и ешё вот что- я выкидываю эту хрень , которая начинает лить бенз при нажатии полного дросселя , не экономайзер , а как то по другому и запаиваю канал — можно листавить носик ун от к-151( ток, который в 2 камеры)??Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
Главная → Статьи → КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ (автомобильные статьи)→ Применение синхронного карбюратора от ГАЗона на УАЗ : http://kulibinsclub.ru/stati/avto/primenenie-sinhronogo-karbyuratora-ot-gazona-na-uaz.html
…
на двигатель УМЗ4218
для карбюратора К-135 (ГАЗОН), была мной подобрана следующая комбинация жиклёров:
ГТЖ 240 (взятые из 2 наборов ремкомплекта к-126ГМ)
ГВЖ 180 (взятые из 1 набора к-135 — вж125 и пересверлены сверлом 1мм)
ТЖХХ 90 (взятый из 1 набора к-135)
ВЖХХ 285 (взятые из 2 наборов ремкомплекта к-126ГМ)
эмульсионные трубки из набора К-126ГМ
ГВЖ 180 должны быть в ремкоплекте к126И. но мне его неудалось купить, поэтому я рассверлил гвж 125 1мм сверлом
наборы ремкомплектов: ПЕКАР ООО «топливные системы», другие неточные!!!
незабываем про эмульсионнки…
и до кучи пропуск МД(малого диффузора) рассверлен сверлом 3.3мм…
===================
там только ускорительный насос и экономайзер…
х/з если подходит… я не примерял…
в целом я реально неврубаюсь чё ты там запаиваешь и нахрена?люди просто так людьми не рождаются…
Главная → Статьи → КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ (автомобильные статьи)→ Применение синхронного карбюратора от ГАЗона на УАЗ : http://kulibinsclub.ru/stati/avto/primenenie-sinhronogo-karbyuratora-ot-gazona-na-uaz.html
…
на двигатель УМЗ4218
для карбюратора К-135 (ГАЗОН), была мной подобрана следующая комбинация жиклёров:
ГТЖ 240 (взятые из 2 наборов ремкомплекта к-126ГМ)
ГВЖ 180 (взятые из 1 набора к-135 — вж125 и пересверлены сверлом 1мм)
ТЖХХ 90 (взятый из 1 набора к-135)
ВЖХХ 285 (взятые из 2 наборов ремкомплекта к-126ГМ)
эмульсионные трубки из набора К-126ГМ
ГВЖ 180 должны быть в ремкоплекте к126И. но мне его неудалось купить, поэтому я рассверлил гвж 125 1мм сверлом
наборы ремкомплектов: ПЕКАР ООО «топливные системы», другие неточные!!!
незабываем про эмульсионнки…
и до кучи пропуск МД(малого диффузора) рассверлен сверлом 3.3мм…
===================
там только ускорительный насос и экономайзер…
х/з если подходит… я не примерял…
в целом я реально неврубаюсь чё ты там запаиваешь и нахрена?
ну я закупал жиклёры, много ремкомплектов ,помню, что все жиклёры были на месте, а вот , внатуре экономайзер- вот тот жиклёр, который в поплавковой ,ему писец приходил наверно ночью , дак вот как помню- он у меня не работал из-за того, что хх были не чёткими( прикуывало заслонки) и из носика ун, там же и экономайзер , лило топливо, дак вот не надо грешить на отсутствие иглы в канале , у меня там шарик … но бенз лился и двигло не работало … а к чему приведёт рассверловка мд???, топлива не бьудет больше сосать?Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 15:53)Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
кстати — у меня подощва не 126 , а 135 , так как подшибники и нет сквозного канала … говорят 135 лучще , дак не знаю , как вынял подшибники , размочин , граяиточкой противозадирочной смазал , дак как по маслу ось крутится .Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
лъётся только когда нажимается ун… клапан экономайзера можно отключить вытянув шток, что б не открывал при нажатии…
или ты о чём?Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 16:08)люди просто так людьми не рождаются…
лъётся только когда нажимается ун… клапан экономайзера можно отключить вытянув шток, что б не открывал при нажатии…
или ты о чём?
клапан экономайзера закусило , и он постоянно сосал топливо … мортис сказал , что без экономайзера можно .Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
доделал подошву, сделал под трос- от какого- то 151 ..
а болтики м4 тоже в баночке нашел , подкрлепал и и всё , не выкручиваются , избавился от щелей .Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 17:33)Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
конечно если он сечёт, то запаяй его…
а болтики м4 тоже в баночке нашел , подкрлепал и и всё , не выкручиваются , избавился от щелей .
люди просто так людьми не рождаются…
Уровень в поплавковой какой?
Вообще-то в большей степени характеристики МД определяются его формой, а не дырой — дыра там и так достаточная……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Так он должен работать, как эконостат тогда В К-126 легковых никаких клапанов нет — просто канал из поплавковой и выход к диффузорам……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
а до больших оборотов он будет мешатся забогачивая перелив бенза не в коня!люди просто так людьми не рождаются…
уровень по середине окошка …… вам его зафоткать(клапан)? так он нажимается штоком ,а он постоянно нажатый(заклинило его или что) …Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
и еще вот что … там очень рано он начинал лить , поэтому двигатель очень сильно захлёбывался, и секунды через 2 только начинал набирать обороты .Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
может вэдэшкой побрызгать и разработать его?
ну если клапан экономайзера открыт не в тему, то он как эконостат начинает сосать лишний бензинлюди просто так людьми не рождаются…
можно , но не обязательно , или без него только на 402 можно, а нам на оборотах надо обогощать(421)?Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 17:26)Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
и без него можно… но полезная штука, когда тапку в пол на обгоне давишь, на мощностных высоких оборотах фарсаж отличный… но если авто для подобного шоссейного варианта не используется, то отключи его, или используй в качнстве заглушки этот сломаный… но они продаются в ремкомплектах пекарлюди просто так людьми не рождаются…
авто использовалось( тот , мой старый,верный друг),которого батя продал для вылазок по грибы,для рыбалки , для вывезения мусора и для больших перевозок( весь салон заставленый ведрами песка и прицеп(уазовкий)до отбойников,кода пиздим металолом) топка в пол, когда нас спаили , и когда надо ходом говнища пройти . и все , ну иногда на трассе(продувочку сделать) А ТУДА ЖИКЛЁР КАКОЙ НИБУДЬ ВЛАЗИТ?,А ТО ВСЮ ДЫРУ НЕ ОЧЕМ ЗАПАИВАТЬ, ЧТОБЫ ЕСЛИ ЧТО ВОССТАНОВИТЬ ЭКОНОМАЙЗЕР .Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
выкрути — да подбери чё нитолюди просто так людьми не рождаются…
выкрути — да подбери чё нито
я его от туда еле еле вытащин , покоцал .. вобщем завтра не буду прикасаться … а то надо мне прогулять вторую мою радость ….Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
До больших оборотов он не должен работать! (Решается, как вариант, зауживанием канала экономайзера…)
Надо!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
тогда он был бы эконостатом изначально!люди просто так людьми не рождаются…
Интересно. Копаюсь во всех статьях. Мой станг не хочет работать после х/х, просыпается