Компрессор на карб

Компрессор на карб

310
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 Следующая Последняя одно из решений , правда на классику

Vitalich72Сообщений: 151

а почему именно 45 тышь?
вот характеристика камазовской улитки Артикул: К27-115-01 11 200,00 руб 9 600,00 руб
Турбокомпрессор (правый) для двигателей Евро-1 КамАЗ 740.11 (240 л.с.) и КамАЗ 740.13 (260.л.с.)
Взаимозаменяем с турбокомпрессором ТКР-7Н-1
Производитель: ČZ a.s. (Чехия) , по лицензии компании Schwitzer (концерн BorgWarner Turbosystems, Германия)
Технические характеристики:
диапазон рабочего числа оборотов: 30 000 – 120 000 оборотов в минуту
максимальная степень сжатия компрессора: 2,9
максимальная подача воздуха: 0,26 кг с-1
максимально допустимая температура выхлопных газов: 700 0C
максимальное сопротивление впускного тракта перед компрессором: 4–6 кПа
максимальное сопротивление выпускного трубопровода за турбиной: 5–6 кПа
рабочее давление смазочного масла: 200–600 кПа
максимально допустимый размер посторонних примесей в смазочном масле: 20 м-6 согласно SAP ONA 302509
максимальное сборочное отклонение подачи и стока масла от вертикального положения: 150
объем для заливания масла перед остановкой: 0,05 литровРедактировалось: 2 раз (Последний: 31 марта 2013 в 10:48)Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
Сообщений: 0

да что вы на улитках зациклились? чем рутс не устраивает? Vitalich72Сообщений: 151

BEZDOROG: да что вы на улитках зациклились? чем рутс не устраивает?

камазовскую улитку проще и дешевле найти .Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
Сообщений: 0

а шаху тоже проще и дешевле найти чем УАЗ……только вот нах она не нужна… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Vitalich72: а почему именно 45 тышь?

на сайте тазоводов ребята замеряли…

камазовскую турбинку придётся разобрать и повесить на подшипники!люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: вопрос: где такие подшипники купить?

как вариант оставить родные втулки и водвести маслок родной для турбы масляной системе, забор думаю не трудно найти откуда присосать Vitalich72Сообщений: 151

BEZDOROG: а шаху тоже проще и дешевле найти чем УАЗ……только вот нах она не нужна…

ну предложите бюджетный рутс , я понимаю , если бы у нас был в8 , тогда нет проблем =)Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
Сообщений: 0

а для чего вообще скворечник нах Vitalich72Сообщений: 151

BEZDOROG: а для чего вообще скворечник нах

из карба полезет все . надо чтобы вокруг него было то же давление , что и в нём .Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
Сообщений: 0

Vitalich72,бюджетный это сколько? Сообщений: 0

Vitalich72: из карба полезет все

схуяль? /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

BEZDOROG: как вариант оставить родные втулки и водвести маслок родной для турбы масляной системе, забор думаю не трудно найти откуда присосать

с твин турбо так и планирую, но подш обязателен на шкив приходящий и мультипликаторный опорный для оси!люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

BEZDOROG:

Vitalich72: из карба полезет все

схуяль?

бензин наружу выдавит! JEST люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: шкив приходящий

там меньше оборотов будет намного Сообщений: 0

алексейНН: бензин наружу выдавит!

схуяль? Сообщений: 0

У вавс в карбах щели как в сарае? так о ремонте карба думай те а не о наддуве…… а если вас смущают негерметичность множества осей карба то не забывайте что почни под каждую ось вам в скворечнике делать проводку привода так что то на то и выходит…ну а если смысл в ресивере, то на уазе достаточно под капотом места сделать его отдельно.Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2013 в 11:13) Vitalich72Сообщений: 151

http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=6015 сижу, её курю, там только регистрация нужна , кто-нить трк-7 крутил в руках ? дак масло можно подать от масленного радиатара или нет?Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2013 в 11:12)Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
Vitalich72Сообщений: 151

BEZDOROG: У вавс в карбах щели как в сарае?

а в магистраль топливную его не погонит?Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
Сообщений: 0

Vitalich72: а в магистраль топливную его не погонит?

погонит……и в скворечнике тоже….для этого ставиться бензонасос от инжектора с введением обратки если в стоке её нет… Сообщений: 0

Vitalich72: дак масло можно подать от масленного радиатара или нет?

нет. там нет давления. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

BEZDOROG, даже если ты найдёшь крутой карб с несообщающейся с атмосферой системы поплавковой камеры, то механическому насосу невозможно будет накачать бензин… /смотри фильм карбюрация, на стене клуба КАРБЮРАТОРЫ/ тоже мне фанаты инжектора! zlo люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Vitalich72: дак масло можно подать от масленного радиатара или нет?

всё равно от подшей не уйти! а как в реале с маслом х/з на твинтурбе можно: http://kulibinsclub.ru/forum/thread578.htmlлюди просто так людьми не рождаются… Vitalich72Сообщений: 151

http://www.youtube.com/watch?v=GOdcIgNSJH8&feature=related , патрубок прикольно раздувается=))Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

BEZDOROG: для этого ставиться бензонасос от инжектора с введением обратки если в стоке её нет…

ни чё не надо, достаточно создать герметичность в кастрюле-скворечнике и держать в нём _0.5атмосфер, бензина жрать больше не станет… хотя скорость наполнения поплавковой камеры при динамике ускорения авто, может просаживаться, смотря какой карб и какой клапан…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: BEZDOROG, даже если ты найдёшь крутой карб с несообщающейся с атмосферой системы поплавковой камеры, то механическому насосу невозможно будет накачать бензин… /смотри фильм карбюрация, на стене клуба КАРБЮРАТОРЫ/ тоже мне фанаты инжектора!

ну кстати да, насос в принципе может и потянет, а может и нет…..но вот городить такую коробку и запихивать в нею карб, попутно решая как протянуть туда тросики герметично и как потом всё это регулировать в коробке онлайн то не выйдет)…. не, помоему штуцер вкрутить в поплавковую камеру проще да ещё смотря куда выходит родное сообщение…. Сообщений: 0

хотя не сбивай, насос нменять надоть, в карбовом давление около 0,3 вроде, а наддуть 0,5 хочешь, так что он потянет, только если ещё бак до 0,5 наддуть впрочем вы простых путей не ищете HA-HA давай те ещё бак наддуем….
Кстати спец по к-135 и иже с ними и- скажика каким каналом в 135-м полплавковая сообщается с атмосыерой? куда этот канал вывходит smoke ? там их два кстати.Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2013 в 14:12) /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

BEZDOROG: хотя не сбивай, насос нменять надоть, в карбовом давление около 0,3 вроде, а наддуть 0,5 хочешь, так что он потянет, только если ещё бак до 0,5 наддуть впрочем вы простых путей не ищете давай те ещё бак наддуем….

теоретические аспекты мышления…
может придётся насос увеличивать по производительности… х/з какие там физ процессы будут задействованы… но шланг с давлением 0.3 герметичен и попадает в капилярное наполнение избыточного давления, тоесть игла не пустит 0.5 в обратку, а вот как в реале х/з…

BEZDOROG: Кстати спец по к-135 и иже с ними и- скажика каким каналом в 135-м полплавковая сообщается с атмосыерой? куда этот канал вывходит ? там их два кстати.

через шток УН основная щель!люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: в реалях надо проверять

Согласен, но, чтоб не объебаться, надо все обмозговать… YMNIK

алексейНН: а вот насколько объём и обороты будут разница для добавочного воздуха с дуньки я х/з…

Ну, для моего движка все просто — мощности тазиковых моторов и моего практически равны, а вот 409 почти в 1.5 раза мощнее, тут действительно одного компрессора может и не хватить (для таза который)…

Vitalich72: 3,14*((10,05/2)^2)*9,2*2=1460куб.см воздуха

AHRENETI Не проще было 2.9 поделить на 2? HA-HA-HA Хотя и так и так верно будет. Но, не забываем о
дозаряде воздуха в горшки (компрессия больше СЖ в 1.3 раза, так что полученную сумму надо умножить на 1.3… ну на 1.2, чтоб с запасом, итого — примерно 1.7.

Vitalich72: 1460*4500/60=109500 куб.см

Удобнее в килограммах в час считать, ну или кубометрах в час… YMNIK

Vitalich72: а как расчитать производительность при давлении в 0.4-0.5 бар?

Умножь в 1.5 раза ha!

Vitalich72: получаем 82125 куб.см/сек.

Т.е. 295,65 кубов в час… Или 381,3 кг/ч. Чет маловато для 4500 об/мин. У меня на 3000 при полном газе показывает 350 где-то KOLHOZ Хотя отвечать за точность моего расходомера я тоже не могу, он-то мерит для 406, хотя примерно должно быть и одинаково…

Vitalich72: у нащего 82125 , наш больше в 1.46(8кл) раз и в 1.30 раз(16кл)

Ну я же говорю — в полтора раза при одних и тех же оборотах компрессор на УАЗе должен крутится быстрее. Т.е. пусть на УАЗе на 4000 об/мин коипрессор будет крутится 40000 об/мин, т.е. в 10 раз быстрее, то на тазике на тех же оборотах (4000) уже в полтора раза медленнее — где-то 27000 об/мин, однако на максимальных для таза 6000 об/мин компрессор как раз разовьет те 40000 об/мин.

алексейНН: то около 60тыщ..

Зачем? Те же 40000 только не на 5500-6000, а на 4000-4500 об/мин!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Ну, для моего движка все просто — мощности тазиковых моторов и моего практически равны

ты где ваще? АУ! я тебя теряю…
объём до 4тыщ оборотов обоих моторов разный, поэтому и дунуть в мотор надо больше на пропорциональную разницу в литраже!!!Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2013 в 15:00)люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: камазовскую турбинку придётся разобрать и повесить на подшипники!

Скорее надо сделать для этой улитки что-то вроде рамы с подшипниками, чтобы не было нагрузки от шкива… KOLHOZ

Vitalich72: из карба полезет все . надо чтобы вокруг него было то же давление , что и в нём .

Ну, кстати, давление 0.5 атмосфер — это давление, которое можно создать и легкими (один товарищ у меня и 1 кгс/см смог выдать! AHYET ), так что можно и проверить…

BEZDOROG: У вавс в карбах щели как в сарае?

Нет, но привод УН выходит наружу, хотя в К-135 эту дыру можно и заделать! AAAAA

BEZDOROG: нет. там нет давления.

На нагнетании же вроде штуцер стоит…

алексейНН: то механическому насосу невозможно будет накачать бензин…

Дык насос в любом случае инжекторный нужен, хотя механический дает 1 кгс/см, даже чуть больше…

алексейНН: ни чё не надо

Дык в скворечнике буде уже на 0.5 атмосферы больше, какая разница — насосу-то от этого не легче!

BEZDOROG: попутно решая как протянуть туда тросики герметично

Ну, это как раз не проблема!

BEZDOROG: помоему штуцер вкрутить в поплавковую камеру проще да ещё смотря куда выходит родное сообщение….

Куда ты там штуцер собрался прикручивать? NEPONIAL А поплавковые камеры в большинстве случае и так сбалансированные.

BEZDOROG: в карбовом давление около 0,3 вроде,

1 при закрытой игле YES (Правда при исправном же насосе, что может не всегда быть)

BEZDOROG: Кстати спец по к-135 и иже с ними и- скажика каким каналом в 135-м полплавковая сообщается с атмосыерой? куда этот канал вывходит

Напрямую нигде не сообщается, а канал есть в наддроссельное пространство. Но там есть выход тяги УН (оттуда в последовательных карбах эта тяга с осью заслонки первой камеры присоединяется).

алексейНН: тоесть игла не пустит 0.5 в обратку,

Как раз-таки с удовольствием и пустит!

алексейНН: через шток УН основная щель!

Которую в принципе можно и заделать!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

В начало страницы

Предыдущая тема | Следующая тема → Перейти на форум:

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ