3 4 Следующая Последняя одно из решений , правда на классику
Первая Предыдущая 1
а почему именно 45 тышь?
вот характеристика камазовской улитки Артикул: К27-115-01 11 200,00 руб 9 600,00 руб
Турбокомпрессор (правый) для двигателей Евро-1 КамАЗ 740.11 (240 л.с.) и КамАЗ 740.13 (260.л.с.)
Взаимозаменяем с турбокомпрессором ТКР-7Н-1
Производитель: ČZ a.s. (Чехия) , по лицензии компании Schwitzer (концерн BorgWarner Turbosystems, Германия)
Технические характеристики:
диапазон рабочего числа оборотов: 30 000 – 120 000 оборотов в минуту
максимальная степень сжатия компрессора: 2,9
максимальная подача воздуха: 0,26 кг с-1
максимально допустимая температура выхлопных газов: 700 0C
максимальное сопротивление впускного тракта перед компрессором: 4–6 кПа
максимальное сопротивление выпускного трубопровода за турбиной: 5–6 кПа
рабочее давление смазочного масла: 200–600 кПа
максимально допустимый размер посторонних примесей в смазочном масле: 20 м-6 согласно SAP ONA 302509
максимальное сборочное отклонение подачи и стока масла от вертикального положения: 150
объем для заливания масла перед остановкой: 0,05 литровРедактировалось: 2 раз (Последний: 31 марта 2013 в 10:48)Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
да что вы на улитках зациклились? чем рутс не устраивает?
камазовскую улитку проще и дешевле найти .Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
а шаху тоже проще и дешевле найти чем УАЗ……только вот нах она не нужна…
на сайте тазоводов ребята замеряли…
камазовскую турбинку придётся разобрать и повесить на подшипники!люди просто так людьми не рождаются…
как вариант оставить родные втулки и водвести маслок родной для турбы масляной системе, забор думаю не трудно найти откуда присосать
ну предложите бюджетный рутс , я понимаю , если бы у нас был в8 , тогда нет проблем =)Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
а для чего вообще скворечник нах
из карба полезет все . надо чтобы вокруг него было то же давление , что и в нём .Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
Vitalich72,бюджетный это сколько?
схуяль?
с твин турбо так и планирую, но подш обязателен на шкив приходящий и мультипликаторный опорный для оси!люди просто так людьми не рождаются…
схуяль?
бензин наружу выдавит! люди просто так людьми не рождаются…
там меньше оборотов будет намного
схуяль?
У вавс в карбах щели как в сарае? так о ремонте карба думай те а не о наддуве…… а если вас смущают негерметичность множества осей карба то не забывайте что почни под каждую ось вам в скворечнике делать проводку привода так что то на то и выходит…ну а если смысл в ресивере, то на уазе достаточно под капотом места сделать его отдельно.Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2013 в 11:13)
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=6015 сижу, её курю, там только регистрация нужна , кто-нить трк-7 крутил в руках ? дак масло можно подать от масленного радиатара или нет?Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2013 в 11:12)Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
а в магистраль топливную его не погонит?Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
погонит……и в скворечнике тоже….для этого ставиться бензонасос от инжектора с введением обратки если в стоке её нет…
нет. там нет давления.
BEZDOROG, даже если ты найдёшь крутой карб с несообщающейся с атмосферой системы поплавковой камеры, то механическому насосу невозможно будет накачать бензин… /смотри фильм карбюрация, на стене клуба КАРБЮРАТОРЫ/ тоже мне фанаты инжектора! люди просто так людьми не рождаются…
всё равно от подшей не уйти! а как в реале с маслом х/з на твинтурбе можно: http://kulibinsclub.ru/forum/thread578.htmlлюди просто так людьми не рождаются…
http://www.youtube.com/watch?v=GOdcIgNSJH8&feature=related , патрубок прикольно раздувается=))Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
ни чё не надо, достаточно создать герметичность в кастрюле-скворечнике и держать в нём _0.5атмосфер, бензина жрать больше не станет… хотя скорость наполнения поплавковой камеры при динамике ускорения авто, может просаживаться, смотря какой карб и какой клапан…люди просто так людьми не рождаются…
ну кстати да, насос в принципе может и потянет, а может и нет…..но вот городить такую коробку и запихивать в нею карб, попутно решая как протянуть туда тросики герметично и как потом всё это регулировать в коробке онлайн то не выйдет)…. не, помоему штуцер вкрутить в поплавковую камеру проще да ещё смотря куда выходит родное сообщение….
хотя не сбивай, насос нменять надоть, в карбовом давление около 0,3 вроде, а наддуть 0,5 хочешь, так что он потянет, только если ещё бак до 0,5 наддуть впрочем вы простых путей не ищете давай те ещё бак наддуем….
Кстати спец по к-135 и иже с ними и- скажика каким каналом в 135-м полплавковая сообщается с атмосыерой? куда этот канал вывходит ? там их два кстати.Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2013 в 14:12)
теоретические аспекты мышления…
может придётся насос увеличивать по производительности… х/з какие там физ процессы будут задействованы… но шланг с давлением 0.3 герметичен и попадает в капилярное наполнение избыточного давления, тоесть игла не пустит 0.5 в обратку, а вот как в реале х/з…
через шток УН основная щель!люди просто так людьми не рождаются…
Согласен, но, чтоб не объебаться, надо все обмозговать…
Ну, для моего движка все просто — мощности тазиковых моторов и моего практически равны, а вот 409 почти в 1.5 раза мощнее, тут действительно одного компрессора может и не хватить (для таза который)…
Не проще было 2.9 поделить на 2? Хотя и так и так верно будет. Но, не забываем о
дозаряде воздуха в горшки (компрессия больше СЖ в 1.3 раза, так что полученную сумму надо умножить на 1.3… ну на 1.2, чтоб с запасом, итого — примерно 1.7.
Удобнее в килограммах в час считать, ну или кубометрах в час…
Умножь в 1.5 раза
Т.е. 295,65 кубов в час… Или 381,3 кг/ч. Чет маловато для 4500 об/мин. У меня на 3000 при полном газе показывает 350 где-то Хотя отвечать за точность моего расходомера я тоже не могу, он-то мерит для 406, хотя примерно должно быть и одинаково…
Ну я же говорю — в полтора раза при одних и тех же оборотах компрессор на УАЗе должен крутится быстрее. Т.е. пусть на УАЗе на 4000 об/мин коипрессор будет крутится 40000 об/мин, т.е. в 10 раз быстрее, то на тазике на тех же оборотах (4000) уже в полтора раза медленнее — где-то 27000 об/мин, однако на максимальных для таза 6000 об/мин компрессор как раз разовьет те 40000 об/мин.
Зачем? Те же 40000 только не на 5500-6000, а на 4000-4500 об/мин!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ты где ваще? АУ! я тебя теряю…
объём до 4тыщ оборотов обоих моторов разный, поэтому и дунуть в мотор надо больше на пропорциональную разницу в литраже!!!Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2013 в 15:00)люди просто так людьми не рождаются…
Скорее надо сделать для этой улитки что-то вроде рамы с подшипниками, чтобы не было нагрузки от шкива…
Ну, кстати, давление 0.5 атмосфер — это давление, которое можно создать и легкими (один товарищ у меня и 1 кгс/см смог выдать! ), так что можно и проверить…
Нет, но привод УН выходит наружу, хотя в К-135 эту дыру можно и заделать!
На нагнетании же вроде штуцер стоит…
Дык насос в любом случае инжекторный нужен, хотя механический дает 1 кгс/см, даже чуть больше…
Дык в скворечнике буде уже на 0.5 атмосферы больше, какая разница — насосу-то от этого не легче!
Ну, это как раз не проблема!
Куда ты там штуцер собрался прикручивать? А поплавковые камеры в большинстве случае и так сбалансированные.
1 при закрытой игле (Правда при исправном же насосе, что может не всегда быть)
Напрямую нигде не сообщается, а канал есть в наддроссельное пространство. Но там есть выход тяги УН (оттуда в последовательных карбах эта тяга с осью заслонки первой камеры присоединяется).
Как раз-таки с удовольствием и пустит!
Которую в принципе можно и заделать!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
3 4 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Первая Предыдущая 1