Предыдущая 1 2 3 5 6 7 Следующая Последняя курим тему
Первая
скока стоит медный от 29?люди просто так людьми не рождаются…
хз, трёхрядка ставрого образца наверно в районе 5-ки, а двухрядка хз….
на уаз 3.5тыр
люди просто так людьми не рождаются…
а трёхрядка в уазик поместится?люди просто так людьми не рождаются…
хотя некоторые питерские/волгари/бездорожники меня тщательно отгаваривают…
И опыт, сын ошибок трудных…..
а нахуя? уазовская трёхрядка от волговской отличается только креплением и наличием отверстия под кривой…….вот еслиб трёхрядку от 3102
так у меня место есть… дополнительный перед радиком и максимально сверху, потокам естественного обдува ненавредит…
я реально непонимаю, про какой опыт ты мне всё харамишь? люди просто так людьми не рождаются…
а есть такие в продаже?люди просто так людьми не рождаются…
я реально непонимаю, про какой опыт ты мне всё харамишь?
про этот
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
нах, я уже вроде подробно расписал почему не стоит этого делать если основной тоже электро, ну не веришь так ставь — пройдёшь той же дорогой что и я…
гугль сказал есть, первая ссылка — 6250.
поднимется повыше…
где расписал то?люди просто так людьми не рождаются…
кстати этот веник на отток работает
нахрена его перед радиком ставить?люди просто так людьми не рождаются…
Ну чё, сказано-сделано.
Разрезал верхний патрубок, вставил подготовленную трубку под два датчика (была задумка), релюшка, провода и готово.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Параллельно вентилятору подключена помпа от вражеского подогревателя «Гидроник». Помпа врезана в обратку с дросселя и газового редуктора и создаёт циркуляцию, при заглушенном двигателе это особенно ценная функция. Питание сделал независимым от замка зажигания (напрямую с аккумулятора, через пред-ль 25 Ампер).
Вот помпа:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Теперь об испытаниях.
На месте результаты такие: левый на фото датчик (92-87 градусов) включился при 89 и не выключился — термостат не дал.
Правый на фото датчик (90-85 градусов, от ДЭУ Нексии, кажись) включился при 87 и выключился при 85 градусах — очень хороший интервал температур.
Но, это на месте, надо пробовать на ходу. Мне кажется, термостат не даст опустить температуру до 85 под нагрузкой.
Постараюсь завтра попробовать, если что, заменю термостат на «похолоднее», благо не выкинул, лежат в гараже парочка.
В качестве резервной системы подключил параллельно этой питание с мозга (вчера не было с собой ответной части разъёма).
Хуёво, что он включается при 93 и выключается при 90 градусов — ИМХО многовато, а может просто я зря ссу.
Хочется изменить параметры в мозгу, но это через перепрошивку — самостоятельно мне это не доступно.
Если что, через БК функция изменения температуры (Тропик) на моём БК не доступна.
Вот, как-то так.
у меня включается при 98 и выключается при 92 штатно, а ты говоришь 93/90 многовато, этож не 402/417, те да — любят похолодней
ты меня идиотом считаешь?
а вот это попробуйте (с) БР
а почему? люди просто так людьми не рождаются…
… так у меня такой же мотор и такой же корпус… там написано стрелочкой и плюс помечен на проводке… нахуя ты вкарячил его перед радиком?люди просто так людьми не рождаются…
вот первый максимально выше подниму а второй понизу как есть останется…люди просто так людьми не рождаются…
Да, сам же проебал момент — радиатор вовремя чистить надо… Да и вообше, за СО следить.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Умну два ряда… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
от того перед или после стоит направление дуя не меняется, а задом наперед я его не разворачивал,и полярность правильная — он по констркции универсален и спасал меня несколько лет пока основным принудилово было, а щас ты мне говоришь что он у меня дул не в ту сторону…..
ездить надо на уазе, а не на великах… люди просто так людьми не рождаются…
BEZDOROG, ты видишь картинку…
вот так он сделан в стоке
и именно так плотненько ставится на радиатор в опеле…
мотор видишь какой толщины? каким обазом ты его поставишь? хотя рамка вроде похожа на мою, только нахуя эта рамка там нужна тогда, если мотор мешается и требует отступ около 100мм… люди просто так людьми не рождаются…
а на этой фотке колхоз СВЕТЛЫЙ ПУТЬ ИЛЬИЧА …
кстати ты про этот путь писал где то подробно? Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2013 в 01:39)люди просто так людьми не рождаются…
причём тут разница какой мотор? у меня движок внутри крыльчатки был, не выступал, а рамка на фото почти на жалюзи лежала, только не в этом суть
нах