Предыдущая 1 2
Первая
Какая хуй разница?
Кто говорил о проблемах? Едет лучше, чем было с К-126, но может еще лучше, для этого надо ставить ТЖ жирнее, а не ВЖ! Это же элементарщина!
Хуйня получится, даж пробовать не стоит…
Что смесь, увеличивая ВЖ не обогащают! Это не возможно!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
определись о чём речь!
я тебе ЗАПРЕЩАЮ?
так не пробуй, обогащай с помощью тж, — я ж не против!
я те предложил таблетку, ты ж отказался, может само пройдёт…
у меня 3х литровый тж240 кормился и ничё так — был сытый — довольный — не скандальный… люди просто так людьми не рождаются…
от газелистов уазоводам!
карбовыйхрен новую 3х литровую комбинашку проповедует http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=112730&page=81 со старым видосом… люди просто так людьми не рождаются…
О ВЖ
Ну, начнем с того, что 3 литра сосут больше, чем 2.5. Поэтому, возможно, такой фокус и прокатил… С 2.5 литрами даже 330 ТЖ мало!
вот только расход по трассе 15-17 л.
Ну-ну…
от обедненной смеси=расход больше …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ОК! увеличивай!
да похуй… они оба по компрессии однохуйственные, разница в колличестве БВС наполняемого объёма на 0.5л — тоесть за одно и тоже время поршни на 3х литровом должны наполнить БВС БОЛЬШЕ чем 417 2.5… значит топливный жиклёр должен стоять больше чем 417 ровно на 1/6 часть пропуска тж…
я просто непонимаю нахуя горбатого лепят, если у меня 240/180 работал, то для 417 должна быть комбинация тж/вж 200/150…люди просто так людьми не рождаются…
на военных редукторах?
да там чёт какой то пасажир с горлюди просто так людьми не рождаются…
Запаять можно… Хотя проще и правильнее увеличить ТЖ
При чем тут компрессия? Объем разный, а значит и количество перекачиваемого воздуха разное!
Наоборот! Для достижения той же мощности или хотя бы приближении к ней у мотора с меньшим объемом ТЖ должен быть больше!
Вообще не поедет… Никак… Ну, мож дрыгаясь, как паралитик или набирая скорость 60 км/ч за минуту с лишним… не больше
Ты пойми, тут не так надо считать, мол, объем на столько-то меньше, значит и жики все на столько же меньше… Скорее наоборот, если БД одинакового размера!
А не пох ли с чем?
Ну тогда чего он хотел?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Элементарный карбюратор, имеющий только диффузор, распылитель, поплавковую камеру и топливный жиклер, в состоянии поддерживать состав смеси примерно постоянным во всей области расходов воздуха (кроме самых малых). Но для максимального приближения к идеальной характеристике дозирования с ростом нагрузки смесь следует обеднять (см. рис. 2, участок аb). Эта задача решается введением системы компенсации смеси с пневматическим торможением топлива. Она включает в себя установленный между топливным жиклером и распылителем эмульсионный колодец с размещенной в нем эмульсионной трубкой 13 и воздушным жиклером 12 (см. рис. 6).
Эмульсионная трубка представляет собой … и прижимается сверху воздушным жиклером, вворачиваемым на резьбе. С ростом нагрузки (разрежения в эмульсионном колодце) уровень топлива внутри эмульсионной трубки опускается и при определенном значении оказывается ниже отверстий. В канал распылителя начинает поступать воздух, проходящий через воздушный жиклер и отверстия в эмульсионной трубке. Этот воздух смешивается с топливом еще до выхода из распылителя, образуя эмульсию (отсюда и название), облегчая дальнейший распыл в диффузоре. Но главное — подача дополнительного воздуха понижает уровень разрежений, передающихся к топливному жиклеру, предотвращая тем самым излишнее обогащение смеси и придавая характеристике необходимый «наклон». Изменение сечения воздушного жиклера практически не скажется при малых нагрузках двигателя. При больших нагрузках (больших расходах воздуха) увеличение воздушного жиклера обеспечит большее обеднение смеси, а уменьшение — обогащение.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
да запаявай вж и тж сверли… причём тут бд ваще…
хуйню какую то проповедуете!
гусеницы можно одеть и ебашить 18сек до сотки!
обосрать чужое — продвигать своё…
серёженька через клонов продвигает тавар, типа купили — спасибо — прёт охуенно…
зри в корень процессор!люди просто так людьми не рождаются…
Processor,
главное в этом предложение не то на что ты подрачил выделяя жирным шрифтом… а вот это малозаметное слово в ковычках!
этот наклон, — подругому эластичность смесеобразования и является наиважнейшим ключём в работе карба (камень отвергнутый строителями, встанет во главу угла) но пока тихомировы и иные гадатели ботанических истин дрочат, иностранцы придумали управление по ВОЗДУХУ! откуда в россии инжектор, пока химики ботаники несут ахинею в массы!
нужная смесь в карбе достигается вж! взяв за базу любой тж, отрегулировать его можно только корректировкой вж… — всё остальное тыкание пальцем в небо!Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2013 в 09:16)люди просто так людьми не рождаются…
хуйню какую то проповедуете!
От соотношения размеров БД и ТЖ, а так же объема мотора зависит приготовление смеси. При этом более объемистый мотор (511) создаст большее разряжение, поэтому ему хватает ТЖ 310, а УМЗ на тех же оборотах такое разряжение создать не может, ему нужен ТЖ большего номинала, 350 например…
Да вот как раз главное я и выделил! А ты уперся в свое заблуждение и не хочешь признать, подгоняя теорию под свои выдумки
«Наклон» тут — тот горб в характеристике, т.е. обеднение смеси (изучи график еще раз). И чем болше ВЖ, тем круче и выше (беднее смесь) будет этот «наклон»…
Это обеднение смеси на средних оборотах, всего-то…
Ну пиздец… А карб не по воздуху работает что ли?
ВЖ у меня и так мал — 125. Уменьшать его нет смысла, а вот ТЖ можно (благо и жики такие есть — 350). И почему настройка только по ВЖ? Ты только тем самым задашь обеднение, а не всю характеристику работы карбюратора (включая ХХ).
По мнению Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2013 в 12:08)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
у меня по твоей теории 421 был круче всех?
я те ещё раз говорю 135 работал на 3х литровом с 240/180… и небыла смысла чёт бля богатить…
нахуй мне на картинки дрочить, это удел глухих слепых и безруки…
верь в идолов мануальных и 2-3-5мя перстами хуяч мозг себе… раз другого соображения в процессах смесеобразования ты не наблюдаешь…
а потому что вж и есть тот же параметр качества только в более широком чем винт уже заданой комбинации… от эмульсионки идёт импульсионная пузыристая смесь, которая попадая в мд улетает по коллектору в горшок, так вот чем она пыльнее тем летучие и доставляется отлично при любых вариантах дозирования… причём тут обеднение если речь идёт о качестве!люди просто так людьми не рождаются…
если это кому интересно то на моём 402 газели стоит к 88 это вы знаете так вот я там ставил комбинацию такую гтж хотел поставить от к151 380 но нестал потому что они прокладки рвали своим конической плоскостью тогда родные зиловские 290 просверлил сверлом 1.4 без заморочик и поставил гвж от жигулей с маркировкой 150 как потом окозалось то и гтж и гвж сечение одинаково мерил сверлом 1.4 так вот едит отлично покрайнемери мне так кажется после 151 и низы есть только есть небольшой провал при переходе между 2000 обр и 2500 если на газ нажать резко если плавно то нет провала но при этом у меня совсем отключин ускорительный насос так вот субьективно мне кажется что моя газель стала экономичной
и еще мне гдето писали что гтж работают на низы а гвж на верхних оборотах так что если провал в начале то увеличивать гтж а если на верхах то гвж уменьшать если я не ошибаюсь
vit5000, спасибо, родина тебя не забудет! http://kulibinsclub.ru/forum/thread641-4.htmlлюди просто так людьми не рождаются…
…
(ГДС) ГЛАВНАЯ ДОЗИРУЮЩАЯ СИСТЕМА сотоит из ГТЖ (ГЛАВНОГО ТОПЛИВНОГО ЖИКЛЁРА) и ГВЖ (ГЛАВНОГО ВОЗДУШНОГО ЖИКЛЁРА)а так же конфигурации МД (МАЛОГО ДИФФУЗОРА) и БД (БОЛЬШОГО ДИФФУЗОРА)
так вот качество работы конфигураций МД и БД зависит от качества подаваемого бензина и воздуха (СМЕСИОБРАЗОВАНИЯ) которая доставляется в цилиндры для сжигания…
исходя из конфигурации БД тоесть большого (27-29мм) смесь недостаточно перемешивается (завихряется) с основным потоком проходящего воздуха, тем самым машина недостаточно хорошо едит, поэтому предполагается приготовить смесь в комбинации тж/вж достаточно эфективную для общего смесеообразования с основным воздушным потоком… (пилите гири шура)
в карбиках от жигулей применяемых на 2.5 — 3х литровых моторах, через БД проходит поток на больших скоростях, что позволяет бензину смешиватся (завихрятся) более качественее…
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2013 в 15:33)люди просто так людьми не рождаются…
В карбовой секте война!
Собираешся миротворцем туда внедриться?
Или пусть хоть до ядерного оружия дойдёт?
Пф-ф-ф,пущай погрызуца…
Ну интересно-же,когда два человека спорят,непонимая друг-друга.