Первая Предыдущая 1 2 4 5 6 Следующая Последняя Курим варианты ремонта и выявляем скрытые возможности якобы старинного двигателя.
там сплошная начинается раньше… дозаряд — согласен, но эти таблетки есть прогрессивные…
люди просто так людьми не рождаются…
..видимо мне повезло,за 8 лет трамблер я не менял
пробег три круга
менял косичку и регуляторы
..сам трамблер не болтается,если затянут болтеГ
..так это волги,газели шли с бсз
..критерии точности и надежности в студию Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2013 в 20:54)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
чавой? чё за абракодабра?
Втулки на трамблер отдельно продаются? У меня по ходу то же во втулке шире маминой…
Чингис Фукусимыч, втулку положу в посылку.Чудес на свете не бывает
Я имею ввиду вал во втулке. А насчет БСЗ поясняю, что многие владельцы,особенно старой закалки меняют бесконтактный трамблер на трамблер с контактами из соображений якобы надежности. Дескать все эти коммутаторы есть ересь и мракобесие, а контактную СЗ можно и в чистом поле починить. Ну и едут потом ко мне. К классическим жучкам это тоже относится. Даже больше к ним, чем к ГАЗам.Чудес на свете не бывает
Надо почитать по МПСЗ, с чем ее едят. Ваще в последнее время думка пришла менять свою таблетку на 469, проходимость выше. И шишигу надо покупать, по хозяйству и на охоту.
давно пора прочитать и заморочится: http://kulibinsclub.ru/stati/avto/mikroprocesornoe-zazhiganie-mpsz-vmesto-tramblyora.htmlлюди просто так людьми не рождаются…
поставишь на неё два к-88=90 карба и пару микасов…люди просто так людьми не рождаются…
..конечно мракобесие ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Это к Процессору надо челобитную подавать, и золота банку из-под тушенки нести на жиклеры…
..конечно
чтоб жиклеры желтенькие были....никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Запустил утром мотор. Вроде как прилично работает. На 126ГМ. Поставил генератор бошевский на 120А. Электричества много не бывает.Чудес на свете не бывает
Молодца!!!Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
Вобщем, мало-мало обкатал мотор. Примерно 40 часов без нагрузки отмолотил и 3 тысячи км проехал. После 1,5 тыс. км. слил масло. Ну, я думал что масло буду сливать, а слил черную как деготь жижу. Зато внутри все сияет первозданной чистотой. Хоть я и мыл все с химией и старательно тер все стальной щеткой, все говны удалить не получилось. У оригинального ваговского масла — получилось. Залил свежее масло. Поскольку мотор собирал на ваговскую же химию, то нигде ничего не течет, нигде ничего не откручивается. Мериновская набивка держит превосходно. Микасом доволен весьма. В этом плане, что хотел — то и получил. Трамблер только пока не убрал. Стоит как затычка. Ну и на всякий пожарный. Закончил сегодня запиливать себе К-88. Послезавтра поставлю и попробую. Из планов осталось сварганить на мотор компрессор. Он есть. Уже три месяца на балконе валяется. Но, приколхозить его — руки не доходят, хотя все уже придумано и всякие уголки-ролики-ремни-шкивы уже заранее приобретены. А может и лень. Да, кстати. Головку посчастливилось достать от УМЗ-421 с большими-пребольшими клапанами и под 80-й бензин Почти новую. Её и воткнул. Для дутья — самое оно, т.к. при работе наддува увеличивается склонность к детонации. Ну, вот так как-то.Чудес на свете не бывает
Привет, ты де пропадал? Молоцца, мне тут помпу поменять не получается, а у тебя аж турбина. Ваш музончег где послушать мона?Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2014 в 23:35)Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
..карб конечно идеологически правильный…
но ты таки гандон ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
но ты таки гандон
Amicus Plato, sed magis arnica Veritas — Платон мне друг, но истина дорожелюди просто так людьми не рождаются…
Ну ты и гениальный кАз1ёл.Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
..ну,кааазел для меня комплимент
я уже говорил
только когда это говорит женщина а не мужик ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Сегодня под утро закончил камасутрить с карбом. Путем проб и ошибок поставил жиклеры. На воздух пошли от солекса, а с гтж получилось,что на камеру,которая выходит на короткие патрубки подошел 380, а на длинные патрубки — 430. Жиклеры подбирал путем рассверливания родных жиклеров и последующей проливки. Удивительно, но СО — в норме. Дрыгатель стал уверенней запускаться, авто валит словно очумелый, под педалью остается солидный запас. Газ организовал при помощи ВАЗовских тяг. На горячую, вопреки опасениям запуск нормальный, хотя пришлось убрать текстолитовую прокладку. Следующий шаг — компрессор . Фотки залью. Надо только фотик в гараж принести.Чудес на свете не бывает
тебе это зачем?
проливка нужна для того, что бы уже отработаную, откатаную и провереную комбинацию знать для определённого мотора… после чего написать для всех и диаметры свёрл сказать другим людям, что бы другие не ебались с подбором и шарошкой…
а ты зачем проливал? что бы проверить синхронизацию что ли?
и поновой жиклёры подбирать?
автопортрет? люди просто так людьми не рождаются…
А чтобы лишнего не насверлить. В сверлах был не уверен, ибо чайна.
А ездить то надо сейчас. Пока поставлю дутье — может месяц пройти или больше, а на работу ездить постоянно надо. Кстати, о дутье: вчера первый Враз в жизни увидел, как вал турбины на лапапам переламывает. Жуткое зрелмще, скажу я вам.Чудес на свете не бывает
или тж или вж берёшь за базу! что то одно, а второе начинаешь подбирать!
шарошку острую из надфеля делаешь и ей понемногу разворачиваешь отверстия, пробуешь если мало повторяешь, если много запаиваешь и поновой… запаиные жиклёры мягче и проще подбирать!
я взял за базу 240тж в 135карбе — тоесть минимально доступный и маленький, но можно вообщем то любой вариант пробовать, любой относительно разумный для ЛИТРАЖА мотора…
о чём это?Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 12:41)люди просто так людьми не рождаются…
Можно и автопортрет. На фоне Волги. А прокладку убрал потому, что надо же как-то воздухан организовывать. Ну не капот же резать?! Когда дутье ставить буду — может и до этого дойдет. И заборник сверху тогда, чтоб все это безобразие закрыть.Чудес на свете не бывает
х/с ним — с воздуханом! без прокладки бензин выкипет и наебнёт ещё! люди просто так людьми не рождаются…
чёт я непойму тебя! карбюраторы по высоте одинаковые, чё там у тебя? выкинь фланец лишний и переделай с загибом или гофру какую нито приспособь…люди просто так людьми не рождаются…
..нормуль тогда