Качественные запчасти для мотоциклов, скутеров от надежного поставщика

Качественные запчасти для мотоциклов, скутеров от надежного поставщика

40
0

В любом транспортном средстве и мотоцикле, в том числе, важным элементом является коробка передач. Она входит в систему трансмиссии и при переключении передач отвечает за изменение крутящего момента. В скутерах обычно используется автоматическая КПП, представленная вариатором. А вот коробки передач для мотоциклов  и мопедов чаще механические.

Качественные запчасти для мотоциклов, скутеров от надежного поставщика

Особенности КП

Коробки передач имеют разный принцип действия. Они бывают:

  • ступенчатыми;
  • бесступенчатыми;
  • смешанными.

Количество передач на данный момент не превышает восьми. КП иногда выходит из строя и нуждается в замене отдельных частей. Самыми востребованными комплектующими считаются:

  • шестерни;
  • вилки переключения;
  • фиксаторы переключения передач;
  • планетарки конические;
  • копирный вал КПП;
  • кулиса коробки;
  • муфта переключения передач;
  • полуось.

Также это валы: первичный, вторичный, переключения передач, промежуточный и с шестернями (коробка передач).

Механические КПП состоят из редуктора и нескольких ступеней. Их конструкция простая, но при этом надежная, обслуживание несложное и недорогое. Вариатор — это механическая передача без ступеней, ремонт которой даже проще и дешевле (в отличие от автомобильной).

Нюансы ремонта центробежного сцепления

Владельцы скутеров часто заказывают ремонт центробежного сцепления. Обычно в замене нуждаются колодки, у которых чаще всего изнашивается фрикционный слой. Эта неисправность проявляет себя необходимостью повышать обороты двигателя при старте с места. Намного реже случается заклинивание колодок, когда ведущее колесо на холостых оборотах начинает вращаться.

Еще одна поломка, характерная для центробежного сцепления — неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Это говорит о том, что пружины растянулись. При этом также возникают толчки и вибрации, которые пропадают с увеличением оборотов и скорости. Ремонт заднего вариатора скутера обычно сводится к замене всех пружин, чтобы избежать разбалансировки и неравномерного износа фрикционных накладок.

Следующая типичная поломка сцепления — износ барабана. Это становится заметным за счет появления концентрических борозд на внутренней поверхности барабана, которая контактирует с колодками. Кто-то выбирает шлифовку, проточку барабана. Но в некоторых ситуациях он нуждается в замене.

Когда выходят из строя подшипники вала, появляется низкая тяга, наблюдается плохое движение под уклон, дополнительный шум. Чтобы не допустить заклинивания, их стоит заменить.

Огромный выбор запчастей для коробки передач для мотоциклов, ремонта сцепления и прочих узлов предлагает интернет-магазин amz-shop.ru. В каталоге имеется широкий ассортимент товаров для мототехники. Возможна оперативная доставка по всей территории России и странам СНГ. Задать вопросы можно менеджерам — на сайте приведен номер контактного телефона.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ