Mercedes-AMG GT Plug-In Hybrid

Mercedes-AMG GT Plug-In Hybrid

760
0

Mercedes-AMG намерен занять свое место в нише электрифицированных спортивных автомобилей. Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в настоящее время разрабатывает линейку гибридных автомобилей. Первым бензиново-электрическим подключаемым спортивным автомобилем от Mercedes-AMG станет новый седан GT 73 e 4MATIC, процесс разработки которого близится к завершающей стадии.
Работа над новым гибридным спортивным автомобилем продолжается в Южной Европе. Автомобиль получил систему полного привода 4MATIC. Mercedes-AMG GT 73 e https://avto-novosti.su/mercedes-amg-gt-plug-in-hybrid-мощностью-805-л-с-дебютирует-1-сентя/ оснащен гибридной силовой установкой на базе 4,0-литрового 612-сильного бензинового двигателя V8 с турбонаддувом, работающего в паре со стартерным двигателем, в то время как заднюю ось приводит в движение 204-сильный электромотор. Совокупная мощность этого агрегата составляет 816 л.с. Автомобиль будет предлагаться с девятиступенчатым автоматом.

Mercedes-AMG GT Plug-In Hybrid

Вероятно, компания раскроет другие подробности о новинке позднее. Ожидайте появления первого подключаемого гибрида Mercedes-AMG в ближайшее время: заказы на седан Mercedes-AMG GT 73 e 4MATIC на европейском рынке начнутся этим летом.

Этот автомобиль будет выпускаться новым подразделением Mercedes E Performance, в которое также войдет следующее поколение AMG C63, оснащенное электрифицированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Но вернемся к модели, показанной в тизере, немецкая компания уже официально подтвердила, что эта подзаряжаемая гибридная установка сможет разогнать спорткар от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, что будет быстрее, чем у AMG GT63 S, которому требуется 3,1 секунды для разгона до 100.

Утверждается, что для лучшего распределения веса на задней оси будет установлена система электропривода, состоящая из электродвигателя, двухступенчатой коробки передач и дифференциала ограниченного скольжения. Максимальная мощность электромотора составит 203 л.с., а в течение 10 секунд и при постоянной мощности 95 л.с. электромотор будет иметь максимальный крутящий момент 320 Н*м. После официального дебюта на следующей неделе новинка появится на Мюнхенском автосалоне, где будет представлена публике. Mercedes также представит там полностью электрический AMG EQS и новый седан EQE.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ