Схема системы смазки двигателя ЗМЗ-53

Схема системы смазки двигателя ЗМЗ-53

4204
0

схема системы смазки У-образного двигателя ЗМЗ-53. Масляный насос 7 приводится в действие от распределительного вала. Верхней секцией 6 насоса масло засасывается из картера двигателя через маслоприемник 10, снабжейный сетчатым фильтром, и нагнетается в главную масляную магистраль 5, представляющую собой канал в картере двигателя. В торце магистрали установлен редукционный клапан 12. Из главной масляной магистрали масло под давлением подается к коренным подшипникам» коленчатого вала, подшипникам распределительного вала и к осям коромысел. К шатунным подшипникам масло поступает через каналы в щеках коленчатого вала и полости грязеуловителей, выполненных внутри шатунных шеек. В этих полостях масло очищается от механических примесей, которые под действием центробежных сил отбрасываются к стенкам полостей и оседают на них. Другие детали кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения смазываются разбрызгиванием.
Нижняя секция 8 насоса нагнетает масло через канал в блоке и наружную трубку к центробежному фильтру 4. Очищенное масло сливается в картер двигателя, смазывая шестерни газораспределения.
Для охлаждения масла в тяжелых дорожных условиях или при температуре окружающего воздуха выше +20° С служит масляный радиатор /, который включают и выключают краном 2. Масло подводится к радиатору через предохранительный клапан 3 из главной масляной магистрали, пропускающий масло в радиатор при давлении в магистрали свыше 100 кН/м2. Охлажденное масло сливается в масляный поддон картера. Давление масла, создаваемое нижней секцией насоса, ограничивается редукционным клапаном 9.

Схема системы смазки двигателя ЗМЗ-53

Предыдущая | Следующая

Рейтинг: +2

Просмотров: 27399

27 января 2013

/алексейНН/

Открыть оригинал

Вернуться к альбому
Вернуться к списку альбомовТеги: схема системы смазки двигателя змз-53

Комментарии (14)
Статистика по оценкам

0
#
27 января 2013 в 00:44
+2

Беля,насос чайковский вроде,как и система.На 511 с насоса один канал только. KOLHOZ

Статистика по оценкам

Processor
#
27 января 2013 в 01:07
+2

Ну потом-то все равно где-то разветвляется, на КВ и РВ…

Статистика по оценкам

0
#
27 января 2013 в 01:12
+2

После фильтра помоему,на распред да коромысла.А чё,нормальной схемы нету?

Статистика по оценкам

Processor
#
27 января 2013 в 01:15
+2

Еще одна — система смазки ЗМЗ 53 HA-HA-HA

Статистика по оценкам

Processor
#
27 января 2013 в 01:18
+2

Ну, тут вот три дырки под каналы… Если смотреть на прокладку…

Статистика по оценкам

0
#
27 января 2013 в 01:37
+3

Походу я перегрелся. NEPONIAL Нах тогда фильтр этому дрыгу вообще нужен? AHYET

Статистика по оценкам

0
#
27 января 2013 в 01:39
+2

Я ж говорил что перегревы опасны! HA-HA-HA

Статистика по оценкам

Processor
#
27 января 2013 в 01:51
+1

Так он фильтрует… только потом HA-HA

Статистика по оценкам

0
#
27 января 2013 в 01:56
+3

Когда уже нахрен ненужен YJAS .Не,Вить,хуйня полная.Раньше никогда незаморачивался,знал что дрыг неайс,что-то теперь в этом уверен. nenaezd

Статистика по оценкам

Серже53
#
27 января 2013 в 11:31
+1

Чем плохо то? намногих «старых» движках с центрофугуй, масло на обратке фильтруется, ведь как раз получается вся грязь, уже после «первого круга» или я не допонял чего? KOLHOZ

Статистика по оценкам

0
#
27 января 2013 в 03:28
+2

Вам заморачиваться или ездить?За 40 лет на помойку не ушёл-будет жить! ZATRECINA При нормальном масле будет жить,а ремонт стоит копейки,главное-не перекручивать!

Статистика по оценкам

0
#
27 января 2013 в 09:19
+2

Олег,обрати внимание на последнее слово в твоём предложении,ага! EDY

алексейНН
#
15 октября 2014 в 23:35
0

http://kulibinsclub.ru/blogs/klub-uazovodov/ustroistvo-i-yekspluatacija-dvigatelja-zmz-53-1680.html

алексейНН
#
16 октября 2014 в 00:04
0

книги:
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГАЗ 53
Руководство по ремонту ГАЗ 53

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ