Блок электромагнитных клапанов пневматической подвески w220 для автомобиля Mercedes-Benz распределяет воздух от компрессора к пневморессорам и воздушным стойкам. Его уникальная конструкция реагирует на изменения нагрузки и соответствующим образом регулирует высоту дорожного просвета без чрезмерной или недостаточной регулировки.
Преимущества клапанного блока подвески
Клапан пневмоподвески w220 имеет следующие преимущества:
- Уникальная конструкция устройства обеспечивает высокие воздушные потоки и, тем самым, повышает производительность пневмоподвески, без увеличения расхода воздуха. Это отличает ее от большинства традиционных клапанов, которые включают и выключают порты для входного и выходного потока гидравлической жидкости.
- Клапанный блок может использоваться для левостороннего, правостороннего или центрального применения и настроен для каждой конкретной модели машины Mercedes.
- Ударопрочная конструкция корпуса имеет резиновые демпфирующие соединители, которые помогают сделать его устойчивым даже к самым сильным дорожным ударам – для увеличения срока службы пневматической подвески.
- Присоединительные порты с метрической резьбой NPT и PTC значительно упрощают установку блока клапанов на подвесную пневмосистему.
- Доступны также дополнительные функции для ограничения высоты, быстрого выхлопа и двойной высоты дорожного просвета.
Кроме того, блоки клапанов уменьшают общий перепад давления, возникающий в результате их эксплуатации, что означает лучшую производительность и меньшее количество точек утечки.
Как выходит из строя клапанный блок w220?
Со временем электромагнитные клапаны стареют и изнашиваются, на них появляются дефекты или они вообще могут выйти из строя. Это обычно происходит по одной из трех причин:
- Неисправность клапана, которая приводит к неправильному воздушному потоку. В таком случае необходимо его заменить, а также поменять прокладку для большей герметичности.
- Уплотнительные кольца могут высохнуть и пропускать воздух, что приведет к перегрузке компрессора или позволит влаге повредить компоненты электрического соленоида. Пересохшие уплотнители с круглым сечением следует аккуратно снять и заменить.
- Потрескавшиеся клапаны также способны привести к утечке воздуха. Образование трещин имеет катастрофические последствия и означает необходимость замены всего блока.
Блокировка работы клапана может также быть связана с попаданием мелких металлических частиц или же указывать на более серьезную проблему с системой в целом.
Можно ли восстановить блоки клапанов?
Сменные клапаны и порты вместе с резиновыми уплотнительными прокладками можно поменять на новые, если они выходят из строя или изнашиваются. Если блок клапанов треснул, его можно попробовать приварить, но это, в свою очередь, приведет к уязвимости в другом месте, особенно если есть внутренние трещины, которые вы не видите.
Клапаны в блоке имеют очень узкие зазоры, и их повреждение из-за загрязнения может привести к тому, что диаметр отверстия станет неравномерным или поцарапается. Повторная расточка приведет к увеличению диаметра деталей за пределы допустимых параметров.
В случае блоков клапанов, которые не объединены со ступицей оси, попытки восстановить их, могут привести к потере отделки поверхности, что обычно включает специальную обработку. Это поставит под угрозу как целостность, так производительность устройства.
Если вы работаете с клапанным блоком, крайне важно, чтобы у вас была чистая рабочая поверхность. На ней не должно быть грязи, пыли, ржавчины, накипи, жира или любого другого мусора, который может попасть в систему и повредить ее.