Расточка блока цилиндров

Расточка блока цилиндров

140
0

Расточка блока цилиндров

Блок цилиндров считается одной из важнейших частей автомобильного двигателя. Эффективность всего двигателя внутреннего сгорания будет зависеть от качества блока цилиндров. Этот метод позволяет получить лучшую рабочую поверхность цилиндра с точки зрения противоизносных и антифрикционных характеристик. Кроме того, данная технология исключает появление прожогов, окутывания, абразивных частиц в металл и других дефектов на поверхности, что также существенно влияет на увеличение ресурса двигателя.

Итак, расточка блока цилиндров — это проблема, с которой могут столкнуться автовладельцы, хотят ли они увеличить мощность двигателя или отремонтировать двигатель. Сам процесс очень прост: он физически шлифует стенку цилиндра двигателя, увеличивая его объем и восстанавливая идеальную форму. Хотя это звучит просто, на самом деле бурение двигателя — чрезвычайно сложный процесс со множеством нюансов. На них мы остановимся в рамках данной статьи и подробно рассмотрим вопрос.

В большинстве случаев эти проблемы связаны с деформацией и выходом из строя силового агрегата двигателя из-за чрезмерного внутреннего напряжения. Обычно внутренняя поверхность блока цилиндров повреждается из-за неравномерного износа цилиндра, например, когда ось цилиндра не перпендикулярна оси коленчатого вала. Это может вызвать неравномерное движение поршня в цилиндре, увеличивая тем самым износ двигателя. Тем не менее, единственный способ устранить этот дефект — просверлить блок цилиндров.

К нашему огорчению, в этом мире нет идеального идеала. Так что плоскости единого блока цилиндров далеко не всегда параллельны друг другу и пастели коленчатого вала, перпендикулярность цилиндра к его оси — это далеко не установленный факт, то есть пока это рассматривалось только как теория (гипотеза).

Но вся скучная процедура, основанная исключительно на предположениях, конечно, невозможна, потому что любая случайность может легко разрушить дело, особенно потому, что у каждого правила есть свои исключения, даже предположения. В общем, сложилась противоречивая ситуация: вроде бы есть блок с оборудованием, необходимым для бурения, но не каждый мастер может правильно выполнить программу.

Если доверить дело сомнительному «профессионалу», то окончательный результат предсказать сложно (не только может не улучшить, а наоборот — полностью разрушить геометрию блока двигателя). В этом случае даже «прямое» хонингование (а не растачивание) кажется благом для блока, потому что, если оно ухудшает исходные геометрические параметры, в разумных пределах он мало что дает.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ