Skoda Karoq российской сборки: самый детальный обзор

Skoda Karoq российской сборки: самый детальный обзор

147
0

Двигатели и коробки

Причиной такой задержки стала замена двигателей — в европейских версиях вы точно не сможете найти двигатели серии ЕА211. Основным его преимуществом является мощность в 1,6 литром, а также 110 лошадиных сил. Водитель может выбрать комплектацию с турбомотором, объемом в 1,4 литров, и который может работать с автоматом. При этом стоит восьмиступенчатая коробка передач Aisin серии 8F.

Стоит отметить, что такой комплектации с головой хватает для небольшого кроссовера. Коробка передач отлично справляется с оперативность полотна, при этом может отставать в скорости реакции. Если сравнивать расход топлива, то он в среднем дает 8.5 литров на каждые 100 километров при бездорожье, при этом на трассе не будет брать больше 7 литров.

Ходовая

Стоит отдать должное конструкторам машины, которые качественно поработали с подвесками автомобиля. Разницы между европейской версией можно не почувствовать — скорее Karoq выдает более деликатную и тонкую работу при плохой дороге. Такая оптимизация позволяет не чувствовать стыков между асфальтовыми покрытиями, при этом на сильных неровностях отлично держит свой характер.

Также не обошли стороной и дорожный просвет — 175 миллиметров, что является неплохим значением для кроссовера для многих водителей стал настоящим прорывом и система мультимедиа — с помощью Swing можно пользоваться Apple CarPlay или Android Auto.

Передняя панель обходит многих конкурентов — максимальная эргономика и качественные материалы. При этом стоит отметить и климат-контроль, который может подогреть руль и сидения в холодное время года. Работа коробки слаженная и ничуть не уступает европейской модели, поэтому восьмиступенчатый автомат Aisin может приятно удивить.

Управляемость

Если говорить об управляемости, но ни для кого не станет открытием, что она будет точно отдавать все движения руля. радует и обратная связь от усилителя — она в разы повышает управляемость колес, и при этом является одним из лучших на нашем рынке. Несмотря на то, что кроссовер достаточно доступный по своей стоимости, он может порадовать высоким качеством материалом для комплектации, а также правильным распределением нагрузки на сидения. Даже если ездить несколько часов, спина не устанет.

Что насчет задних сидений — доступна розетка, а также лючок для длинномеров. Этого достаточно, чтобы пережить недолгую поездку, и не бояться за выключенным телефон. При этом на задних сидениях очень много места, и явно может конкурировать с другими кроссоверами в удобстве для коленей.

Поразил багажник — он достаточно объемный и вместительный — если учитывать с уровнем пола, он может вместить в себя 500 литров, чего вполне достаточно для повседневного использования, а для объемных вещей есть места для креплений багажа.

Машина Skoda поражает своей доступностью и низкой ценой, при этом может порадовать и многими радостями комфорта. Это одна из лучших моделей, которая может конкурировать в своей сегмента за счет грамотного использования диджитал технологий и точно станет в топе продаж. Для выбора необходимой комплектации Шкоды, вы можете обратиться в Автосалон Шкода Автоимпорт Тула. Мы являемся официальным представителем, поэтому у нас вы можете заказать тест-драйв Карока В Туле, и получить максимум удовольствия от поездок на личном опыте.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ