Доработка карбюратора К 135, К 126 / статья 2/

Доработка карбюратора К 135, К 126 / статья 2/

1293
0

31 января 2015 — КУЛИБИНСК КЛУБ
article170.jpg

Установка карбюратора К -135 на УАЗ

ДОРАБОТКА — изменение направления движения тяги для тросика газа

Родной рычаг К-135 рассчитан на тягу назад.

Трос на таблетке тянет рычаг вперед. Вместо рычага ставят жигулевский сектор с тягами. Что бы не мудрить всю эту канитель, перевариваем тягу на рычаге.

Что бы увеличить ход педали на малых оборотах (правда, и на больших то же), достаточно будет удлинить тягу рычага.

Места там достаточно

PS

место для сектора газа, так же вполне хватит

при грамотном расположении тросика и сектора газа, открытие заслонок вначале будет медленее, что даёт премущество удобнее управлять газом на малых оборотах не срывая колёса в букс

автор статьи: Фукусимыч

Похожие статьи:

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯПрименение синхронного карбюратора от ГАЗона на УАЗ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИКарбюратор К 126 ГУ вместо К 151

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯДоработка карбюратора К 135, К 126



Обсудить на форуме
Теги: установка на уаз, увеличения хода педали газа, синхронное открытие заслонок, направление тяги тросика газа, карбюратор от газона, к 135, к 126, доработка карбюратора
Рейтинг: +1
Голосов: 1
9438 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ