Hyundai H-1

Hyundai H-1

143
0

Сегодня купить Hyundai H-1 хотят многие. Внешность корейского микроавтобуса явно удалась. Снабдив «передок» строгими и даже резковатыми горизонтальными линиями, добавив агрессивности радиаторной решетке и оптике с модными диодными полосками ходовых огней, дизайнеры одним махом осовременили экстерьер, сделав его более привлекательным и наладив стилевую связь с легковыми новинками Hyundai.

Диагональная линия остекления передних дверей, закамуфлированные центральные стойки и плавник антенны на крыше притягивают взгляд. Впрочем, такие детали, как пухлые внешние ручки сдвижных дверей, как ни крути, выглядят старомодно. А вот мощный пластиковый обвес и клиренс 190 мм — это современные практичные решения, усиливающие привлекательность модели. В целом экстерьерщики заслуживают комплимента — им удалось осовременить H-1, не поменяв принципиально кузовную архитектуру.

А что же восьмиместный салон, сильно напоминающий интерьер предшественника? С одной стороны, дизайнерские решения и подбор декоративных материалов соответствует здесь моде начала нулевых. Однако этот нюанс компенсируется неплохой эргономикой. Приборная панель с белыми шкалами и крупными цифрами хорошо читается, рулевое колесо регулируется в обеих плоскостях в большом диапазоне. Качество подгонки деталей, можно сказать, безупречное, но дороговизной, конечно, не пахнет, несмотря на то, что в отделке используется мягкий пластик, а сиденья старших комплектаций (как в тестовом автомобиле) обшиты натуральной кожей. Пожалуй, главным эргономическим промахом является крайне небольшое количество ниш для «мелочевки» в кабине. Даже телефон приткнуть негде.

Список позиций бортовой электроники, к сожалению, не очень обширен, но самое необходимое есть. Например, камера заднего вида (опция) транслирует миниатюрную картинку за «кормой» на салонное зеркало заднего вида, борткомпьютер имеется, но в нем почему-то нет данных о расходе топлива. Зато имеется такая редкая для сегмента массовых LCV опция, как подогрев руля, а также вентиляция сиденья водителя, функция автоматического складывания зеркал и климат-контроль с раздельным управлением. При этом систему бесключевого пуска двигателя, электропривод сидений, и что еще важнее — сдвижных и задней дверей для этой модели в России заказать нельзя. В водительской зоне имеется всего один USB-слот, а на втором и третьем рядах нет электророзеток на 12 В. Иными словами, набор оснащения лишний раз подтверждает, что H-1 в его российской спецификации — автомобиль не для семьи, а для бизнеса.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ