Первая Предыдущая 1 2 4 5 6 Следующая Последняя
Угу,кпп от уаза! А мост от таза!
Аляповато все равно, пластмассово и китайщиной веет за версту… Если уж пикап, то такой или на крайняк такой…
Ну, а патриот все же имеет довольно самостийную внешность, хоть и не отражающую сколь-нибудь историю марки (самый первый прототип симбира, трехдверный еще, куда симпатичнее)
Кстати, газелевский форум покурил, тоже об 4216 много положительных отзывов, в частности нравится тяга на низах, хотя, как и везде, они насмерть сражаются с апологетами ЗМЗ 405, которые нахваливают свой мотор
А УМЗ они такие — у кого-то едет, у кого-то нет…
Васёк 52, давай начнем с того, где у этого мотора ДД Это ты меня, кстати, надоумил искать место под ДД на блоке, за что отдельное Ну и других косяков, видимо, по впрыску не мало… Не настроенные они с завода уже… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ага, с ГП 5 с чем-то и колесики меньше УАЗовских……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
вот идеальный внешний и внутренний вид, но пикап не хочу
Аляповато все равно, пластмассово и китайщиной веет за версту… Если уж пикап, то такой
или на крайняк такой…
Чего там аляповатогото? внешний вид шевролета…а форд….ну таки до 300 кр найдика в норм состоянии…
ну а если помечтать….то какой там нахрен форд…. вот:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Great Wall Hover H2: Технические характеристики
Общие характеристики
Привод задний/полный
Двигатель
Тип 4G63S4M 4G64S4M InTec
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Степень сжатия
Объем, куб.см 1997 2350 2800
Мощность, л.с (при об/мин) 122 (5250) 128 (5250) 94 (3600)
Крутящий момент, н/м (при об/мин) 175 (2500-3000) 190 (2500) 225 (1600-2600)
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, с
Вид и расход топлива Аи95 Аи95 ДТ
Объем бака 74
Кузов
Тип
Количество дверей/мест 5
Длина 4620
Ширина 1800
Высота 1715
Колея (передняя/задняя)
Передняя подвеска торсионная
Задняя подвеска пружинная
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет 200
Снаряженная масса 1830
Полная масса
Диаметр разворота 12.4
Размер резины 235/65 R17
…
так есть же дизеля 2.8ллюди просто так людьми не рождаются…
угу, и бензовоз рядом чтобы ездил
Не яони конечно крассивые но не практичные, вот эти монстры-на асфальте резину жгут, в грязи тонут, что восьмеррка дальше проедит. Даже по прямому (американскому назначению) для подсобного хозяйства (фермерства) использовать низя, так понты
однозначно патриот, по внутренному объему он уделывает многих иномарок, тем более китайцев
Вот эти дрыги от митсубиси они везде и суют
2 литра
2,4 литра
Не яони конечно крассивые но не практичные, вот эти монстры-на асфальте резину жгут, в грязи тонут, что восьмеррка дальше проедит. Даже по прямому (американскому назначению) для подсобного хозяйства (фермерства) использовать низя, так понты
это про Great Wall Hover H?
дт — момент 225 (1600-2600)люди просто так людьми не рождаются…
тогда так
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не яони конечно крассивые но не практичные, вот эти монстры-на асфальте резину жгут, в грязи тонут, что восьмеррка дальше проедит. Даже по прямому (американскому назначению) для подсобного хозяйства (фермерства) использовать низя, так понты
это про Great Wall Hover H?
про додж, ну ты понял)) просто Алексей опередил постом.
Да картинку зарубили, что б, мол, не воровали… Я его и имел ввиду!
Как у 409-го, только 409 может крутится куда как резвее дизеля…Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2013 в 00:42)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Fuck fuel economy…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
2 демпфера стоит в стоке…
это да… жаль не турбо дизель…люди просто так людьми не рождаются…
лексус скапипостили?
…
Китайский люкс 4х4 Great Wall Hover H7
универсал-вседорожник peugeot 508 rxh »
флагманский хэтч citroen — ds5 »
Из производства нехитрых копий пикапов и джипов, устаревших как стилистически, так и технически, Китай (в лице своих автопроизводителей) нацелено ударил в сегмент внедорожников премиум-класса. Это, в свою очередь, не на шутку обеспокоило всех конкурентов в данном классе.
Пекинский автосалон открывает очередная новинка созданная мастерами поднебесной. Это новый внедорожник компании Great Wall модель Hover H7. По данным крупнейшего китайского издания («China Car Times») данная модель выводит именитый бренд на совершенно новый уровень в мире автомобилей.
Представители семейства Hover довольно быстро обрели популярность не только на просторах Китая, но и в России. Это связано с определенной неприхотливостью и невысокой ценой этих автомобилей. Что касается Грейт Вол Ховер Н7, то странно как такой автомобиль вообще отнесли к линейке Hover. Это уже другой класс, ценовая категория, да и вообще никак не ассоциируется с Hover.
Great Wall Hover H7 – заявка на роскошь. Серьезно, уже в базовой комплектации аж 10 (!) подушек безопасности, такое, еще недавно, было возможно лишь на Lexus GX. Светодиодные секции в оптике, как спереди, так и сзади, навигационная система, Легкосплавные диски, электропакет (полный), система стабилизации, отслеживание мертвых зон и многое другое. Но, как ни странно, за это все придется заплатить заметно меньше, чем за Lexus GX.
Кстати, о “аналогах” — стало уже хорошей традицией, что появление новых китайских автомобилей регулярно вызывает начало игры «найди 10 отличий». Так и с новым Грейт Вол Hover H7, в котором критики сражу же признали ряд сходств с предыдущим поколением Volkswagen Touareg, в частности «лицо», профиль авто крайне схож с BMW Х5 а дизайн задней сторон очень напоминает Infiniti F
. Не худшие «доноры» для создания отличного внедорожника, но как всегда прямых сходств тоже нет.
Новая «семерка» от Great Wall отличается от предшественника, прежде всего своими габаритами. Длинна 4800 мм, ширина 1938 мм, высота составляет 1785 мм. Изменен и размер колесной базы, теперь он – 2915 мм. Вес новинки достиг точки в 2200 кг.
Интерьер Грейт Вол Ховер Н7 доведен «до ума». Теперь классовое различие не только видно, но и ощутимо. Приятное сочетание качественной кожи и вставок из дерева не может не радовать. Электронная начинка вполне соответствует автомобилям выбранного уровня. Удобный многофункциональный руль с понятными клавишами управления. Современная навигационная система, DVD- система в базовой комплектации, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, а сиденья наделены памятью положений.
Если говорить о технических характеристиках — Грейт Вол Hover H7 наделяется мощным турбированным двухлитровым бензиновым мотором. Предусмотрена система непосредственного впрыска топлива. Китайские инженеры адаптировали агрегатные запчасти под 6-ступенчатую КПП с возможностью реализации системы четырех ведущих колес (4Х4). В результате авто наделено потенциалом в 215 «лошадок» и максимальным крутящим моментом в 324 Нм.
Для такого нелегкого автомобиля мотор, конечно, стоило выбрать и «посерьезней». Альтернативы пока, к сожалению не предусматриваются. Хотя поставки в Европу без «дизеля» обычно ничем хорошим не заканчиваются, а американцы предпочитают атмосферную «шестерку». Но время еще есть.
Учитывая, что мотор для большого внедорожника условно скромен, он всё же обеспечивает довольно неплохие показатели. Кроссовер Great Wall Hover H-7 способен развить скорость в 180 км/ч. «Аппетит» у Hover H7 весьма невелик – всего 10.6 л на 100 км в смешанном цикле. А это крайне мало для такого «великана». Если сравнивать со схожими автомобилями именитых производителей, то разница в расходе бензина составляет порядка 20%. Это достигнуто не только грамотным союзом агрегатов автомобиля, но отличными аэродинамическими показателями. По предварительным тестам — на скорости автомобиль ведет себя уверенно, крен при прохождении поворот минимален, даже не смотря на относительно высокий клиренс.
Ходовые качества характерны для внедорожника премиум-класса. Пусть испытания в экстремальных условиях еще не проводились, но передвигаться в городе и по проселочным дорогам на Great Wall Hover H7 вполне комфортно. Габариты автомобиля никоим образом не стесняют свободное перемещение на улицах с высокой загруженностью автотранспорта.
Конкурентов Hover H7 будет немало, но самым близким считается лишь Luxgen SUV 7. У этих внедорожников крайне схожи габариты и комплектации. Но так как Пекинский автосалон из года в год приносит все больше сюрпризов, не исключено, что к началу продаж конкурентов появится еще больше.
Что касается России, то линейка Hover, уже зарекомендовала себя здесь как надежные автомобили, а учитывая возможность подняться до D-класса в мире внедорожников, у Great Wall есть большие шансы на успех. Современный, хорошо укомплектованный кроссовер не может не завоевать популярность на рынке автомобилей. В России его стоит ожидать не ранее чем в начале 2013 года.
Ориентировочная цена на Great Wall Hover H7 ~ миллион рублей. Это значительно дороже других моделей из линейки «Ховер», но объективно доплачивать придется за то, что он крупнее, мужественнее и оснащен по последнему слову техники. Т.е. будущему покупателю скорее всего придётся выбирать — или “не китайский компактный кроссовер” или “большой люксовый, но китайский”.
P.S. Грамотная ценовая политика и трудолюбие китайцев не перестают удивлять. Качество производимых в Китае автомобилей становится всё выше. Поднебесная превращается в лидирующего производителя транспортных средств. Япония и Корея стремились к конкурентоспособности в мировом масштабе в течение десятков лет, Китай же достигает их былых результатов в разы быстрее. Уже очевидно, что с виду “амбициозные планы” китайцев становятся все реальнее и мировая экспансия автомобилями их производства неизбежна.Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2013 в 00:59)люди просто так людьми не рождаются…
Мож это тюненый?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
вряд ли… во многие авто ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!люди просто так людьми не рождаются…
всётаки и ты иногда правильно мыслишь
А когда это я не правильно мыслил? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
А когда это я не правильно мыслил?
Processor, я тебя изничтожу язычникЪ!
Мотор 2.4 из первого поста который, у моего друга на «чери тигго» стоит. Машина в ноябре 2006 куплена, побег за 200, мотор живее всех живых, тянет хорошо, «тигго» динамичен, но он и лёгкий, не пикап ведь и не рамный внедорожник. С точно таким мотором «ховер» ощутимо тупее чем «тигго».
И всёж маловат он……..хотелось бы канечн что то от 4 литров….но на горизонте в бюджете ничего кроме древнего гранд чероки (которого металоломщики уж заждались) не маячит….Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2013 в 03:03)
И всёж маловат он……..хотелось бы канечн что то от 4 литров….но на горизонте в бюджете ничего кроме древнего гранд чероки (которого металоломщики уж заждались) не маячит….
Тогда пригонять новый китайский «чероки»
ну почти …..
Заебал, иди на хуй тогда