2 Следующая Последняя курим тему!

























вот дилема, если блок 409 мотора слаб, то есть ли смысл дуть в него дополнительно?
может всё таки ограничится многодросельным впуском? люди просто так людьми не рождаются…

А одно другому мешает всмысле если можно, сначало внедрить одно, посмотреть что да как, а потом внедрить турбинку, если будет порыв?

























вот именно что помешает!
при компрессоре мне нет надобности менять рессивер…
а потом рессивер возвращать придётся, пусть малый до впуска, но один хрен колхоз…люди просто так людьми не рождаются…

























поэтому лучше определится заранее или дуньку или атмасферку… люди просто так людьми не рождаются…

тогда , я бы пошел по пути «не навреди» за многодросель

























ну типа того… хоть ресурс не затронется… так как многодросель всего лишь даст максимально атмосферные возможности…
но компрессор в 0.5бар жахнет прибавку, жирную прибавку… допустимую и несильно разрушительную для мотора, но прибавится агрегат который так же потребует обслуживания, ремни масла втулки или подшипники…люди п
осто так людьми не рождаются…

























НО!
атмасферник даст прибавку небольшую, в основном потребует частой крутильности…
а компрессор даст момент хороший, что не потребует лишний раз крутить…
так что пока я за компрессор, так как прибавка гарантирована и вероятность убивания ЦПГ ничем не больше, если применять многодросель, с которым всегда захочется пиздануть ногой в полик лишный раз! люди просто так людьми не рождаются…

Никакой лидеры не вижу, компресс вещь, многодросель хрен не стоящая потраченных
Спойлер
ных умеллицо…

























ну да… я тоже за компрессор!люди просто так людьми не рождаются…


Ну всё, единогласно….
















А как же неубиваемый чугуний?
Ты ж хочешь 0.4 бар без изменения СЖ…
А мож сначала одно, а потом другое?
Это почему еще?
но компрессор в 0.5бар жахнет прибавку, жирную прибавку…
Мож многодроссель не меньше даст? 0.5 бар — это давление с которым человек шарик надувает
Это по-моему как раз к компрессору и относится… На малых оборотах компрессор не особо качает, а многодроссель работает всегда.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























да бля, там дырок долбоёбы насверлили, что мотор не раздрачивали до 3х литрового!
нет, только одно, — ЛУЧШЕЕ!люди просто так людьми не рождаются…

























да потому что компрессору похую на ресивер…
вот х/з то что открытие резкое будет премущественее да… и потерь на ремень улитки небудет…
только компрессор качает с хх сразу, — избыточным дополняя объём, а многодросель ни чё не качает и нм чё не увеличивает!люди просто так людьми не рождаются…
















Тогда многодроссель…
А потери охуенные!
На хх (это если шкив 1:4) он накачает столько же, сколько и мотор сам сможет засосать… И только к средним оборотам компрессор начнет давать лишний воздух… Да, 1 cfm ~ 2,2 кг/час при н.у.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
















Он не создает сопротивлений. Каждый горшок незвисим от других, в отличие от систем с общим коллектором.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























как ты это определил — непонятно?
чёт какой то бред получается! может ты с турбиной перепутал?люди просто так людьми не рождаются…

























ну это да, но нет дополнителя!люди просто так людьми не рождаются…
















Графики я для красоты что ли здесь повесил?
Чем меньше скорость вращения КВ, тем меньше и компрессора — на так разве?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу
ого, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

А на какие максимальные обороты друга ты расчета компресс¿ какой именно компресс¿с каких оборотов тебе надо чтоб дуло¿ с 600 до 10000¿ и чтоб потери на ремнен малые¿ ну тады делать твин, на малую улитку маленький шкив через электромуфту чтоб сильно крутилась на малых оборота, на брльшую большой шкив на средних оборотах электромуфта отключает малую улитку чтоб не развалилась от превышентя обрротоа и вклюспнт большую…..собсно поэтому твин и ставят…нокак понимаю на более оборотистые дрыги и с ольшего давления, но по идее так да правильнец былоб….

























а чё там? я их в этой теме встречал http://jc-tech.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=24&start=45 и они ваще совершенно для других целей были там обсуждаемылюди просто так людьми не рождаются…

























конечно… и чё? валы разные, воздух всегда с избытком идёт… при закрытом дроселе на хх выдувается через байпасный клапан…
ты чёт ваще заблудился в цифрах и графиках каких то… люди просто так людьми не рождаются…

BEZDOROG, Непроще сразу большую турбину поставить?Расчитать чтоб на максимальных 5000обм дрыга,турбина крутилась свои допустимые 10000обм?
























detector