Сообщений: 24510 | #1 - 13 февраля 2013 в 15:51 | |
вот дилема, если блок 409 мотора слаб, то есть ли смысл дуть в него дополнительно? может всё таки ограничится многодросельным впуском? люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 2589 | #2 - 13 февраля 2013 в 15:53 | |
А одно другому мешает  всмысле если можно, сначало внедрить одно, посмотреть что да как, а потом внедрить турбинку, если будет порыв? |
Сообщений: 24510 | #3 - 13 февраля 2013 в 15:58 | |
Серже53: | А одно другому мешает всмысле если можно, сначало внедрить одно, посмотреть что да как, а потом внедрить турбинку, если будет порыв? |
вот именно что помешает! при компрессоре мне нет надобности менять рессивер... а потом рессивер возвращать придётся, пусть малый до впуска, но один хрен колхоз... люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 24510 | #4 - 13 февраля 2013 в 16:00 | |
поэтому лучше определится заранее или дуньку или атмасферку... люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 2589 | #5 - 13 февраля 2013 в 16:03 | |
алексейНН: | вот именно что помешает! |
тогда , я бы пошел по пути "не навреди" за многодросель |
Сообщений: 24510 | #6 - 13 февраля 2013 в 16:21 | |
ну типа того... хоть ресурс не затронется... так как многодросель всего лишь даст максимально атмосферные возможности... но компрессор в 0.5бар жахнет прибавку, жирную прибавку... допустимую и несильно разрушительную для мотора, но прибавится агрегат который так же потребует обслуживания, ремни масла втулки или подшипники... люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 24510 | #7 - 13 февраля 2013 в 17:29 | |
НО! атмасферник даст прибавку небольшую, в основном потребует частой крутильности... а компрессор даст момент хороший, что не потребует лишний раз крутить... так что пока я за компрессор, так как прибавка гарантирована и вероятность убивания ЦПГ ничем не больше, если применять многодросель, с которым всегда захочется пиздануть ногой в полик лишный раз! люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 0 | #8 - 13 февраля 2013 в 18:44 | |
Никакой лидеры не вижу, компресс вещь, многодросель хрен не стоящая потраченных ных умеллицо... |
Сообщений: 24510 | #9 - 13 февраля 2013 в 18:59 | |
ну да... я тоже за компрессор! люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 0 | #10 - 13 февраля 2013 в 19:18 | |
алексейНН: | . я тоже за компрессор! | |
Сообщений: 0 | #11 - 13 февраля 2013 в 19:25 | |
Ну всё, единогласно.... |
Сообщений: 9523 | #12 - 13 февраля 2013 в 19:30 | |
алексейНН: | если блок 409 мотора слаб |
А как же неубиваемый чугуний? алексейНН: | то есть ли смысл дуть в него дополнительно? |
Ты ж хочешь 0.4 бар без изменения СЖ... алексейНН: | может всё таки ограничится многодросельным впуском? |
А мож сначала одно, а потом другое? алексейНН: | при компрессоре мне нет надобности менять рессивер... |
Это почему еще? алексейНН: | всего лишь даст максимально атмосферные возможности... но компрессор в 0.5бар жахнет прибавку, жирную прибавку... |
Мож многодроссель не меньше даст? 0.5 бар - это давление с которым человек шарик надувает алексейНН: | в основном потребует частой крутильности... |
Это по-моему как раз к компрессору и относится... На малых оборотах компрессор не особо качает, а многодроссель работает всегда. ...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? |
Сообщений: 24510 | #13 - 13 февраля 2013 в 19:47 | |
Processor: | А как же неубиваемый чугуний? |
да бля, там дырок долбоёбы насверлили, что мотор не раздрачивали до 3х литрового! Processor: | А мож сначала одно, а потом другое? |
нет, только одно, - ЛУЧШЕЕ! люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 24510 | #14 - 13 февраля 2013 в 19:54 | |
Processor: | Это почему еще? |
да потому что компрессору похую на ресивер... Processor: | На малых оборотах компрессор не особо качает, а многодроссель работает всегда. |
вот х/з то что открытие резкое будет премущественее да... и потерь на ремень улитки небудет... только компрессор качает с хх сразу, - избыточным дополняя объём, а многодросель ни чё не качает и нм чё не увеличивает! люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 9523 | #15 - 13 февраля 2013 в 20:11 | |
алексейНН: | нет, только одно, - ЛУЧШЕЕ! |
Тогда многодроссель... алексейНН: | и потерь на ремень улитки небудет... |
А потери охуенные! алексейНН: | только компрессор качает с хх сразу |
На хх (это если шкив 1:4) он накачает столько же, сколько и мотор сам сможет засосать... И только к средним оборотам компрессор начнет давать лишний воздух... Да, 1 cfm ~ 2,2 кг/час при н.у. ...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? |
Сообщений: 9523 | #16 - 13 февраля 2013 в 20:13 | |
алексейНН: | а многодросель ни чё не качает |
Он не создает сопротивлений. Каждый горшок незвисим от других, в отличие от систем с общим коллектором. ...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? |
Сообщений: 24510 | #17 - 13 февраля 2013 в 20:24 | |
Processor: | На хх (это если шкив 1:4) он накачает столько же, сколько и мотор сам сможет засосать... |
как ты это определил - непонятно? Processor: | И только к средним оборотам компрессор начнет давать лишний воздух... Да, 1 cfm ~ 2,2 кг/час при н.у. |
чёт какой то бред получается! может ты с турбиной перепутал? люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 24510 | #18 - 13 февраля 2013 в 20:25 | |
Processor: | Он не создает сопротивлений. Каждый горшок незвисим от других, в отличие от систем с общим коллектором. |
ну это да, но нет дополнителя! люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 9523 | #19 - 13 февраля 2013 в 20:54 | |
алексейНН: | как ты это определил - непонятно? |
Графики я для красоты что ли здесь повесил? алексейНН: | чёт какой то бред получается! может ты с турбиной перепутал? |
Чем меньше скорость вращения КВ, тем меньше и компрессора - на так разве? ...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? |
Сообщений: 0 | #20 - 13 февраля 2013 в 21:20 | |
А на какие максимальные обороты друга ты расчета компресс¿ какой именно компресс¿с каких оборотов тебе надо чтоб дуло¿ с 600 до 10000¿ и чтоб потери на ремнен малые¿ ну тады делать твин, на малую улитку маленький шкив через электромуфту чтоб сильно крутилась на малых оборота, на брльшую большой шкив на средних оборотах электромуфта отключает малую улитку чтоб не развалилась от превышентя обрротоа и вклюспнт большую.....собсно поэтому твин и ставят...нокак понимаю на более оборотистые дрыги и с ольшего давления, но по идее так да правильнец былоб.... |
Сообщений: 24510 | #21 - 13 февраля 2013 в 21:20 | |
Processor: | Графики я для красоты что ли здесь повесил? |
а чё там? я их в этой теме встречал http://jc-tech.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=24&start=45 и они ваще совершенно для других целей были там обсуждаемы люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 24510 | #22 - 13 февраля 2013 в 21:23 | |
Processor: | Чем меньше скорость вращения КВ, тем меньше и компрессора - на так разве? |
конечно... и чё? валы разные, воздух всегда с избытком идёт... при закрытом дроселе на хх выдувается через байпасный клапан... ты чёт ваще заблудился в цифрах и графиках каких то... люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 0 | #23 - 13 февраля 2013 в 21:25 | |
BEZDOROG, Непроще сразу большую турбину поставить?Расчитать чтоб на максимальных 5000об\м дрыга,турбина крутилась свои допустимые 10000об\м? |
Сообщений: 24510 | #24 - 13 февраля 2013 в 21:33 | |
Васёк 52: | Непроще сразу большую турбину поставить?Расчитать чтоб на максимальных 5000об\м дрыга,турбина крутилась свои допустимые 10000об\м? |
нее... обороты ещё больше будут... я ж про эту турбину пишу/: с неё только холодные улитки берутся и вешается на ремень! с этого 3х литрового мотора: люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 0 | #25 - 13 февраля 2013 в 21:34 | |
Проще...но процика волнуют потери на ремень...так их будет меньше, кпд больше....отключенная тура превращается просто в промролик, и с низа дует, и при этом на высоких не стравливает 90% нахер.... так правильней... |
Сообщений: 24510 | #26 - 13 февраля 2013 в 21:42 | |
BEZDOROG: | о процика волнуют потери на ремень... |
да х/з чёт он перегрелся малость! ... прибавка очевидна полюбому! - усилие на вентиляторе или помпе или гуре будут намного выше чем на свободно вращающийся улитке... люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 9523 | #27 - 13 февраля 2013 в 23:36 | |
алексейНН: | воздух всегда с избытком идёт... |
На оборотах ХХ турбина (а именно она донор) может и не дуть вообще, а только сопротивление даже создавать... Васёк 52: | Непроще сразу большую турбину поставить? |
Про мощность не забываем BEZDOROG: | отключенная тура превращается просто в промролик, и с низа дует, и при этом на высоких не стравливает 90% нахер.... так правильней... |
Это довольно трудно выполнимо... алексейНН: | чем на свободно вращающийся улитке... |
Она ж воздух качает постоянно! ...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? |
Сообщений: 24510 | #28 - 13 февраля 2013 в 23:40 | |
Processor: | На оборотах ХХ турбина (а именно она донор) может и не дуть вообще, а только сопротивление даже создавать.. |
какой кашмар,бля! люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 24510 | #29 - 13 февраля 2013 в 23:43 | |
Processor: | Она ж воздух качает постоянно! |
воздух плотнее жидкости? ... ... смайлик  бедный уже и обоссался и обосрался а всё чёт кичится люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 0 | #30 - 14 февраля 2013 в 00:05 | |
А что тут трудновыполнимого¿ две элекктромуфты и пара шланга....с местом поебаца, о и то проще многодроселя... |