2 3 Следующая Последняя изучение спроса
Уважаемые братцы буханководы!
Такое дело — вроде как наклевывается (тока бы не сглазить бы) мааааленькое стеклопластиковое производство С буханководом одним.
В первую очередь хочется подвижные детали кузова освоить — двери более удобные, передние может без форточки, цельностекольные, с адекватным замком…
Ну и по внутрянке — торпеда, борода торпеды, полочка на тоннель радиатора, крышка капота со столиком/подстаканниками/етс…
Скорее всего — высокая крыша будет
А там как пойдет, если пойдет — может и до целиком композитного кузова дорастем
В теме хочется услышать предложения , пожелания какие по предлагаемым деталькам, дак и это, нужно ли вообще? есть ли смысл заморачиваться?
Основная ценность дично для меня — вес, меньший на 35-50% и широчайшие возможности по дизайну и эргономике подогнать под потребности среднего батоновода
Ну-с, обсудимhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
я не буханковод…
но я за!
только именно стеклопластик?
расширители арок будут востребованы… торпеды приборы и всякая мебилировка… насчёт дверей х/з — врядли…
надставка крыши, — возможно…
а ещё я предлогаю к рассмотрению защиту юбки и защиту мотора… люди просто так людьми не рождаются…
стеклопластик адекватен по цене и достаточно упруг — как раз.
карбон и кевлар — для силового обвеса в сэндвиче с стеклопластиком — пока так прикидки
дорогие материалы, а карбон — так он и хрупкий ко всему… зато легче и прочнее стеклопластика
кевлар красава — но он по косарю за м2 ткани — очень негуманноhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
да я только бамперы в 8ке видал неубиваемые!
я имел ввиду только пластики, а металл никак что ли?люди просто так людьми не рождаются…
Двери? эм, а в случае ДТП что будет? или будешь распорки внутрь лепить? двери задка это одно, но капсулу яб не старался облегчить….
алексейНН, ваще передок на симбы думаю востребован бы был, крылья, морда, капот, хер найдёшь, а если разобьёшь то придётся целиком морду от патра брать, а это не один десяток тысяч рублей…
да, металл уже не рулит
а на случай ДТП крепкий композитный силовой бампер http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
да, металл уже не рулит
а на случай ДТП крепкий композитный силовой бампер
Дтп бывают разные, силовой бампер тока от мелких поможет, а крепкая капсула хоть как то может шансы на выживаемость увеличить… Яб вообще себе весь кузов из пластика забабахал еслиб внутри был каркас безопасности)))
штатная буха совсем не эталон в плане безопасности водилы и штурмана — забахать с/п кузов и такой же композитный каркас безопасности — резон прямой.
но это не сразу — затея и технологически и инженерно — достаточно серьёзнаяhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
Если по цене выйдет даже чуть (но только чуть ) дороже железного, то я за!
А по мне- коррозионная устойчивость
А думаешь, стоковые двери хоть как-то участвуют в усилении кузова? У них петли даже снаружи, они первые отстегнутся, если что
А ее — капсулы — в буханке и нет
А вот как раз, если не гнаться за весом, можно сделать более прочный каркас без увеличения массы!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
джека фанат… про симбы бесполезно… ваще буханцоводы это уже фанатизм… они чёт мутят, группируются, против кого то дружат, люди просто так людьми не рождаются…
конечно… теперь надо взять ружьё и продавить эту хуйню в массы! люди просто так людьми не рождаются…
единственный НЕУБИВАЕМЫЙ! материал бампера был на 8-9ках… гнулись лонжероны и плющилась авто… бампер не трескался…
ты какую то фантастик/технолоджи из СССР открыл с секретных архивов ТАЗ?люди просто так людьми не рождаются…
Джека, Как решается проблема не идеальной геометрии кузова?)) тут думается молотком не подгонишь.
ну не перегибай ты уже.
из этой хуйни болиды Ф1 делают, монококк пилота в первую очередь, скорлупы раллийных тачил все сплошь композитные.
ну на 15-20% дороже, если хорошо делать, я прикидываю так
о, да, чувак — это тоже конкретный бонус
да нет в ней никакой капсулы, хоть перегибай, хоть нет… как сказал почетный батоновод с УАЗбуки:
http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
так, Витек «за». товарищи батоноводы, по-активнее, по-активнее http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
каркас форева! люди просто так людьми не рождаются…
http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
надо комплект придумать сборный… трубогиб, краску, втулки соеденительные и болты… я считаю будут брать на ура!люди просто так людьми не рождаются…
Соединительные втулки и болты чего? каркас если делать по уму должен быть сварной… болты тока чтоб его к полу прикрутить…
Джек,а твой напарник тоже этим делом только из инета занимался?Просто у вас всё так просто.Явот заебался только с одной панелью,почемуто.Чем кривей слепите из композита,тем больше понадобица шпакли,и вес уже будет пиздец,недецкий.Арки на крылья неставлю из-за веса,отвалюца вместе с саморезами.
Джек,а твой напарник тоже этим делом только из инета занимался?Просто у вас всё так просто.Явот заебался только с одной панелью,почемуто.Чем кривей слепите из композита,тем больше понадобица шпакли,и вес уже будет пиздец,недецкий.Арки на крылья неставлю из-за веса,отвалюца вместе с саморезами.
Ну ващет кузовню тот же капот слепить не ровно сложно, его по матрице же лепить надо, ты же форму не делал для панели…
Примерную делал,один хрен шпакли много ушло.По банке каждой,чтоб все косяки устранить.
Это всё понятно,если опыта у обоих ноль,то дохуя блинов комом пойдут.Я вот про чё.
…
весёлый ты парень чибис!люди просто так людьми не рождаются…
на болты!люди просто так людьми не рождаются…
Итак дырок хватает.Точно,я из них матрицы сделаю! 4u6uc, Ты действительно весёлый парень, за идею!