3 4 5 Следующая Последняя беседка про авто и тп
Первая Предыдущая 1
Блин,Лёх,чёто не найду не как.Ты где-то выкладывал фотки рк и кпп нивы на подрамнике,не ткнёшь пальцем где искать?
Да, епт… УАЗу — V8! :laugh: Все, я загорелся, мне другого не надо, хватит легковые моторы в бедный УАЗик запихивать! :rofl:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Дык до того сколько времени стояли — и ничего… Но пойду, куплю мелкорезьбовые :scratch:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Это надо смотреть уже практически что и как, там не только заборник маслонасоса что как раз не проблема так как это всего лишь трубка, а в самом низу стоят балансирные валы…….
Это я про отношение диаметра поршня к его ходу 87,5х 101 — движок расчитывался не на мощность, а на хороший крутящий… вобщем тяговый дрыг должен быть…
незнаю где… поищу попозжелюди просто так людьми не рождаются…
что на крайслере поршень ф101 разве?люди просто так людьми не рождаются…
Наоборот,это его ход! :stuk:
ну и с какого хрена тогда он момент выше выдаёт???
с 87 поршнем он крутится шустрее чем 406 92 — потому что легче толкать маленький поршень быстрее…
длинна хода никак к моменту не относится, потому что чем короче ход, тем мощнее момент…
так что бездорог крайслер не может быть низовым двигателем — такому матору нужны обороты…люди просто так людьми не рождаются…
Ты маленько не прав.Большой поршень-маленький шатун:очень оборотистый дрыг.Большое колено трудней раскрутить очень быстро.Маленький поршень-большой ход:более тяговит,тоже большое колено,которое так-же трудно остановить,недаёт мотору зачахнуть при внезапной нагрузке.Вес поршней тоже имеет значение,но в этих дрыгах вес поршня никак на умз.Возми тот-же инжекторный умз,ну не раскручиваюца они хоть усрись.
объём — это сила — это и есть момент…
вспышка толкает поршень, — отбрасывает его, так вот 100диаметр и 87 разница значительная…
теперь по рычагу толкания — да возможно что более длинный рычаг имеет большую силу, но для этого нужен сильный толчёк — вспышка…люди просто так людьми не рождаются…
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2012 в 21:48)люди просто так людьми не рождаются…
люди просто так людьми не рождаются…
ты снова не прав. причём тут диаметр? да еслиб было 101х101 это да, но так мы дорассуждаемся до корабельных дрыгов……, а так диаметр не имеет значения, значение имеет объём камеры, а он больше чем больше ход поршня, так же длиннее и рычаг (шатун), но тем медленнее он раскручивается и тем меньше предельные обороты так как пойдёт дисбаланс, кстати может для этого и в картере и установлен механизм балансиров так как крутится он очень неплохо с таким коленом…
причём тут прав — не прав… относительна эта формулировка
если я всем буду так говорить, то со мной никто общаться не будет…
есть верное решение или мнение, а есть неверное, и то и другое есть…
далее мы говорим о моменте, получается что крайслер однотипен по тех характеристике момента змз409, у них разные технологии передачи вращения и степень сжатия на крайслере выше…
вообщем то бесспорно — разумно сделаны толкатели колена на крайслерском моторе…
типа такого же на ниве получается при установке колена от 2120 «надежда»люди просто так людьми не рождаются…
Подрамник раздатки
Автор KEROSIN
вот ещё вариантРедактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2012 в 09:37)люди просто так людьми не рождаются…
Ну, вообще-то, сила — это давление помноженное на площадь, на которую это давление давит… Чем больше площадь (диаметр цилиндра), тем выше сила (момент) при одинаковом давлении.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
попытки создать матор универсальным часто неудачны…люди просто так людьми не рождаются…
:oLqI9:люди просто так людьми не рождаются…
Нет там крутящего, только на 4000 об/мин, а до таких оборотов мало кто крутит. На УАЗы такие моторы не подходят ниразу… Все мои личные исследования привели к тому, что наилучший мотор для УАЗа из доступных — V-образный, 8-и цилиндровый двигатель от ГАЗ 53 (3307). Кстати, у этих моторов соотношение «диаметр/ход» поршня = 92/88, т.е. должен крутится наура, а, учитывая 8 горшков, максимальный момент в 300 Нм достигается уже на чуть больше, чем 2000 об/мин.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Есть такой мотор! :qPU7r: :laugh:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
на ЗМЗ v8 два варианта коленвала… — попытки сростить момент и мощность…люди просто так людьми не рождаются…
Да, там 4.2 и 4.7 литровые моторы. Мне и 4.2 хватит. Ход поршня 88 мм — это для 4.7, а у 4.2 литрового так вообще 80 мм — все для того, чтобы крутить его + огромный для УАЗа момент :qPU7r:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?