Как завести двигатель в сильный мороз

Как завести двигатель в сильный мороз

259
0

Приветствую вас, читатели автопортала Кулибинск клуб!

Вы слышали о такой услуге как аренда крана-манипулятора? Отличная вещь для тех, кто занимается перевозкой контейнеров, сыпучих материалов, лесозаготовкой. Также будет интересно при бурении скважин, и если нужно поднимать рабочих на высоту для отделки фасадов. И взять в аренду такую технику на сайте https://um-306.ru/arenda-manipulyatora-kamaz гораздо выгоднее, чем купить.

А сегодня мы поговорим о том, как завести двигатель, если на улице очень холодно.

В зимнее время можно довольно часто наблюдать такую картину — на холодной «застуженной» автостоянке водитель безуспешно старается завести двигатель внутреннего сгорания. И результат быстро становится очевиден: из-за постоянного включения стартера, аккумулятор быстро садится и водителю ничего не остается, как попросить «прикурить» или оставить аккумулятор на подзарядку.

Но всего этого можно избежать, если грамотно подойти к этому делу.
Первым делом следует проверить — имеется ли заряд у аккумулятора? Для этого достаточно провернуть двигатель несколько раз стартером. Но если двигатель не хочет заводиться после нескольких попыток, то будет лучше не использовать АКБ, чтобы она полностью не села.

Чтобы аккумулятор мог лучше отдавать электричество стартеру, то пригодится и другой фокус — нужно включить на 5-10 секунд фары дальнего света. Тем самым, активируются свинцовые ячейки, и АКБ сможет куда лучше проворачивать коленчатый вал двигателя.

После нескольких попыток будет полезно «поработать» педалью газа, чтобы топливо могло попасть в поплавковую камеру карбюратора и далее во входной коллектор. Тем самым, воздушная смесь делается более богатой, что помогает быстрее завестись двигателю. Но не стоит переусердствовать, так как возникнет риск залить весь карбюратор топливом. И от слишком богатой топливной смеси двигатель также не заведется.

Но если все это не помогает, то будет полезно детально рассмотреть и электрику в подкапотном пространстве автомобиля. Для этого нужно предварительно убедиться — имеется ли искра? И какого она качества?

Для этого из одной свечи зажигания вытаскивается высоковольтный провод, который подносится к алюминиевому блоку цилиндра. Стартер прокручивается и водитель смотрит на состояние искры — если она голубая, то все в порядке. Если же желтая, то ясно будет видно недостаточное напряжение, которое и должно зажечь топливную смесь в камере сгорания двигателя.

В случае, если искра является желтой, то первым делом проверяются клеммы аккумулятора, затем катушка зажигания и трамблер. Если внутри трамблера имеется конденсат, то большая часть электричества, естественно, будет утекать в сторону.

Большое внимание потребуют к себе и высоковольтные провода, которые могут оказаться влажными или вообще — пробитыми. Зимой на них может появиться изморозь, которая может послужить превосходным проводником для электричества. И в конечном результате, напряжение сможет не доходить до свечей зажигания.

Но в большинстве случаев в плохом заводе двигателя в зимних условиях виновен разряженный от мороза аккумулятор. Стоит приобрести мощное и надежное зарядное устройство для АКБ, как двигатель сможет далее заводиться с первого раза даже в самые суровые морозы.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ