Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

306
0


Сегодня митсубиси лансер бу не проблема. Есть много вариантов. Автомобиль может быть оснащен не только механической коробкой переключения передач. Также может стоять и вариатор. Как и с использованием иных коробок передач, по отношению к вариатору у людей сформировалось множество заблуждений. Среди последних можно выделить такие.
1. Масло на весь срок службы. Так говорят многие автолюбители. Однако ошибка кроется уже в названии жидкости. В вариаторе не обычное масло. Например, в автоматической КПП не просто масло, а ATF — жидкость отличающаяся от масла. В вариатор также заливается специфическая жидкость, имеющая свои отличительные особенности. Например, жидкость способна увеличивать уровень коэффициента трения в зоне взаимодействия конуса с вариативным ремнем. Обычное масло не обладает такими свойствами. Так вот, конусы и ремни изнашиваются. В результате появляется стальная пыль, мешающая функционированию клапанов. Такая пыль смешивается с маслом и оседает на улавливающем магните. Именно поэтому жидкость в вариатора все же стоит менять. Как правило, каждые 60 тыс. км.
2. Вариатор Mitsubishi Lancer оснащен ремнем. В некоторых конструкциях ремень действительно есть. Он состоит из стальных пластин, которые удерживаются лентой. Иногда же в вариатора стоит цепь, вместо ремня. Она похожа на цепь привода ГРМ. Такие вариаторы называются цепными. Они устанавливаются на Audi и Subaru. Цепной привод выдержит больший крутящий момент, нежели ременной.
3. Вариатор без гидротрансформатора. Что касается автомобилей, которые реализуются на территории России, то их вариаторы обладают гидротрансформатором. Именно он первый принимает крутящий момент от мотора. Да, есть вариаторы с «мокрым» сцеплением. Однако они устанавливались на японские автомобили, которые реализовывались на внутреннем рынке. Сейчас же такие вариаторы уже не выпускаются.
4. У вариатора медленный разгон. Это миф и заблуждение. Вариатор обеспечит такой разгон, который только позволит мотор. Необходимо только выжать педаль газа полностью. Такой разгон будет наиболее эффективным. Машины с другими видами КПП не разгоняются быстрее автомобилей с вариатором. Стоит учитывать разницу в шуме мотора. Если это машина с вариатором, то двигатель не будет сильно реветь при интенсивном разгоне. В случае же с другой КПП, шум двигателя будет слышен всем. Из-за этого и появилось мнение, что машины с вариатором медленно разгоняются.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ