Особенности рулевой рейки

Особенности рулевой рейки

78
0

Сегодня безопасность вождения зависит как от профессионализма водителя, так и от состояния авто. В новых автомобилях предусмотрено всё необходимое для обеспечения максимального комфорта. Водитель должен знать конструктивные особенности рулевого механизма, чтобы в случае неисправностей вовремя принимать меры.

Ключевым элементом рулевого управления считается рулевая рейка предлагаемая на сайте https://autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie/rulevye-rejki-10, с помощью которой водитель может легко управлять автомобилем. Зная особенности рейки, водитель сможет не только правильно её эксплуатировать, но и выбрать новую в случае поломки. Далее рассмотрим более подробно разновидности рулевых реей и особенности их работы.

Как работает рулевая рейка?

Благодаря рулевой рейке передаётся усилие от рулевых колонок к рулевой тяге. Когда вращается руль передние колёса разворачиваются в заданном направлении. Ранее для управления приходилось прилагать немало усилий. В современных рулевых рейках используют новые технологии гидравлического и электрического усиления, что делает вождение более комфортным.

Конструкция рейки состоит из нескольких основных элементов:

Алюминиевого корпуса, или картера.
Червяка (шестерни), вращающегося с помощью подшипника во время движения колонки.
Зубчатого участка, соединённого пружинами с шестернёй.
Ограничителя, регулирующего амплитуду движения.
Уплотнителя и других соединительных деталей.
В производстве рулевых реек используют сталь и алюминий, поэтому механизм достаточно прочный, но при нарушении правил эксплуатации от поломок никто не застрахован.

Виды рулевых реек

На сегодняшний день существует несколько разновидностей рулевых реек, рейка может быть:

Механической – это классический вариант рейки, которой оснащены все отечественные авто. Пользоваться механизмом неудобно, во время вождения нужно прилагать немало усилий.
Гидравлической, рейка существенно снижает нагрузку на водителя во время вождения. Механизм работает на гидравлике, создавая необходимое давление и облегчая процесс управления.
Электрической, в которой усилитель руля оснащён специальными датчиками, фиксирующими показатели и поворот руля. Монтируется усилитель непосредственно на колонку или рейку.
Электрогидравлической, такая рейка сочетает в себе все преимущества гидравлической и электрической рейки, но стоит механизм недёшево.

Стоит приложить много усилий, чтобы сломать рулевую рейку, так как конструкция реально очень прочная. В наших автомобилях рейка исправно работает десятилетиями, в отличие от других деталей, поэтому отыскать подходящую рейку в продаже непросто.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ