Откуда привозят контрактные АКПП

Откуда привозят контрактные АКПП

24
0

АКПП служат для регулировки передач во время движения автомобиля. Это автоматические коробки, которые легки в управлении, но финансово затратные в ремонте. Выход из строя АКПП говорит о его срочной замене. Покупка новых коробок требует крупных денежных вложений, которые не по карману многим владельцам транспортных средств. Поэтому автолюбители все чаще обращают внимание на бу агрегаты. Разберемся детальнее.

Откуда поставляют контрактные АКПП

Разберем основные места «добычи», откуда поставляют контрактные АКПП:

  • из практически новых автомобилей, которые не прошли техосмотр;
  • из авто сравнительно «старых» марок;
  • после ДТП;
  • из пунктов утилизации.

АКПП, как правило, поставляют в страны СНГ из Европы, Японии или Америки. Это бывшие в употреблении коробки, которые получают в последствии разбора транспортных средств. Они не только дешевые, в сравнении с новыми АКПП. При правильном выборе можно купить вполне достойный вариант, который прослужит на протяжении длительного времени без ремонта, в компании ОмегаАвтоГрупп именно такие варианты.

Итак, откуда в странах зарубежья много контрактных АКПП? Например, жителей Японии и других зарубежных стран принуждают к прохождению регулярного техосмотра. К нему предъявляют крайне высокие требования. Поэтому если автомобиль хотя бы на один параметр не отвечает предписанным правилам, его продают скупщикам для разбора на запчасти.

К тому же уровень жизни в Европе на порядок выше. Жители довольно часто меняют автомобили, покупая более новые модели с лучшими техническими характеристиками. Старые транспортерные средства могут или продавать на разборку, или отправлять на утилизацию, где также их разбирают на запчасти. Также АКПП берут с автомобилей после возникновения ДТП, или достают из краденных транспортных средств.

Как выбрать бу АКПП

Во время покупки рекомендуется установить коробку передач на ТС и проверить ее работоспособность. Для этого нужно обратить внимание на:

  • плавность переключения передач без рывков и заеданий;
  • состояние масла внутри АКПП (нормальный цвет, отсутствие запаха гари);
  • испытание на холодном двигателе (не нагретый мотор не должен влиять на работоспособность);
  • полное отсутствие посторонних шумов, стука, звука и т.д..

Автомобиль с установленным добротным АКПП не должен резко разгоняться или глохнуть без причины, водитель не должен замечать просадки. Переключение передач не должно осуществляться с задержкой. Если же автомобиль трясет, можно сразу сказать, что коробка в крайне плохом состоянии и даже не стоит заморачиваться с ее ремонтом (проще и дешевле выбрать новый механизм).

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ