PlayStation 5

PlayStation 5

480
0

PlayStation 5

Любая новая консоль, выходя на рынок должна иметь при себе стартовую линейку игр – тайтлов, которые создавались с прицелом на новое железо и призваны продемонстрировать его мощь. Так было со всеми предыдущими поколениями консолей. Однако 2020-й год выдался трудным. Пандемия отправила разработчиков на «удаленку» и далеко не все платформодержатели смогли предоставить стартовую линейку. Но только не PlayStation. Еще во время запуска в ограниченном количестве стран на PlayStation 5 вышли такие тайтлы:

Большинство игр с PS4 будут работать в режиме обратной совместимости на PlayStation 5 https://igroteka.club/playstation/ps5. Это большой плюс для тех, кто за годы использования PS4 собрал внушительную игровую библиотеку. Эти игры не пропадут и в них можно будет играть на новой консоли с улучшенным фреймрейтом и картинкой. Конечно, за большее количество улучшений будут отвечать разработчики, выпуская патчи. Но сами игры уже без проблем запускаются на PS5. Причем, как цифровые, так и копии на Blu-Ray дисках.

А теперь к самому сладкому. Ведь помимо игр, дарящих новые эмоции, не менее важным является и геймпад, благодаря которому мы взаимодействуем с этими играми. Владельцам PlayStation 5 достанется DualSense. Этот контроллер пришел на смену DualShock 4. Важное изменение заметно уже в названии. Ведь теперь вместо “шока” от вибрации вы будете испытывать целый спектр эмоций, физически ощущая все, что происходит на экране.

Тактильная отдача и адаптивные триггеры позволят вам почувствовать натяжение тетивы лука или отдачу от выстрела в игре. А еще вы сможете чувствовать, что персонаж передвигается не по земле, а по льду. Или же ощутить руками дождь, который идет в игре. А потом с легкостью отличить этот дождь от града. Эта магия стала возможна благодаря тому, что инженеры заменили вибромоторы на два привода. Они похожи на молоточки, создающие колебания разной частоты.

Вишенкой на этом торте ощущений становится динамик геймпада. Похожий был и в DualShock 4. Но в DualSense он совершенно другой и используется иначе. К примеру, в том же Astro’s Playroom из динамика геймпада слышны шаги персонажа – в купе с тактильной отдачей это создает дополнительный эффект – и у вас уже нет сомнений, что маленький робот спрыгнул с газона и бежит по металлической платформе.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ