Признаки неисправности редуктора заднего моста техники и их причины

Признаки неисправности редуктора заднего моста техники и их причины

200
0

Во всех технических средствах, где задний мост является ведущим, устанавливается редуктор. Он изменяет скорость вращения, которая передается от силового агрегата к задней колёсной паре. По конструкции задний мост ДЗ 98 аналогичен другим видам техники, поэтому его поломки и особенности ремонта ничем не отличаются.

Признаки неисправности редуктора заднего моста техники и их причины

Для проведения технического обслуживания необходимо знать конструктивное устройство моста, что позволит купить для ДЗ 98 надёжные комплектующие и запасные части.

Конструктивные особенности и причины выхода из строя

От исправной работы редуктора и заднего моста зависит управляемость спецтехникой. При возникновении любых неисправностей и поломок их необходимо незамедлительно устранить, что поможет предупредить серьезные аварии. Ремонт выполняется как самостоятельно, так и опытными специалистами сервисного центра.

Редуктор состоит из двух конструктивных механизмов, расположенных в одном корпусе. Редуктор редко ломается и выходит из строя, основные поломки случаются с дифференциалом. Этот механизм распределяет вращение и помогает при буксировке или скольжении техники за счёт изменения скорости движения колёс.

Деформация любого элемента или детали редуктора может произойти неожиданно. Наиболее частым поломкам подвержены бронзовые подшипники, расположенные в чулках. Они не подлежат ремонту и восстановлению, необходима их замена на новые оригинальные детали. Ещё одной распространённой поломкой является повреждение шестерней, что приводит к заклиниванию редуктора.

Поломки редуктора заднего моста, как редуктора поворота отвала ДЗ 98, происходят зачастую при несвоевременной замене горюче-смазочных и расходных материалов. Трансмиссионное масло меняется каждые 35 000 км пробега, при этом использование некачественный смазки может также привести к поломке механизма.

Редуктор автогрейдера работает без шума, поэтому появление специфического скрежета и гула является причиной его неисправности.

К числу других относят:

  • Стук при начале движения;
  • Скрип или шум при повороте техники — причиной могут служить дефекты подшипников;
  • Шум при наборе скорости — указывает на недостаточное количество масла в редукторе;
  • Постоянный шум во время движения автогрейдера.

Для ремонта редуктора обязательно сливать из его картера масло. Для дефектовки комплектующих необходимо выполнить отсоединение вала и демонтаж полуосей, открутить крепежные элементы. При замене нового элемента или детали используются герметики и прокладки, после чего заливается трансмиссионная жидкость в картер, редуктор устанавливается обратно на грейдер.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ