Chevrolet Camaro — настоящее и прошлое одной из самых ярких моделей Шевроле

Chevrolet Camaro — настоящее и прошлое одной из самых ярких моделей Шевроле

362
0

На настоящий момент Chevrolet Camaro является одной из самых ярких представителей модельного ряда американского концерна.

Этот красивый, динамичный автомобиль всегда притягивает к себе взгляды.
Современный спортивный автомобиль представлен на рынке в обновленном варианте.

Производитель внес изменения как во внешний вид машины ( в основном речь идет о передней части машины), так и усовершенствовал техническую составляющую.

10-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия заменила 8-ми ступенчатую на автомобилях и с шестицилиндровым двигателем. Также появилась новая модель LT1 — это Camaro LT с 8-ми цилиндровым движком.

Эта модель стала самой доступной из модификаций Camaro с таким двигателем.

Но, если вы хотите еще усовершенствовать двигатель своего спорт кара, то всегда можете обратиться в компанию, занимающуюся чип-тюнингом автомобилей Шевроле Камаро — подробнее тут.

А сейчас вернемся немного в прошлое и узнаем что из себя представляла модель Шевроле Камаро в начале своего пути.

Шевроле Камаро 1967-1969 годов

Стиль Chevrolet Camaro 1967-1969 годов был почти идеальным: точеный, но плавный, и решительно отличающийся от Mustang. Естественно, он был создан под пристальным вниманием главного дизайнера GM Билла Митчелла, которому по иронии судьбы не очень понравился готовый продукт.

Снова подражая Ford Mustang, Camaro стремился быть всем для всех любителей спортивных автомобилей. Выборы начались с базового купе со складной жесткой крышей или кабриолета с 230-сидами. Оттуда вы бы пошли к шестерке с 250 сидами (26 $), 327 V-8 (106 $) или 350 V-8. Последний, тем не менее, был привязан к пакету Super Sport стоимостью 211 долларов США, включающему жесткую подвеску, шины D70 x14, модифицированный капот с дополнительной звукоизоляцией и полоски носа «шмель». С середины сезона через дилеров предлагалось 396 больших блоков (325 и 350 л.с.), чтобы обойти потолок GM при «чрезмерном» смещении малого автомобиля и лошадиных силах.

Другие заманчивые опции модели 67 года включали в себя нестандартный интерьер, переднее сиденье Strato-Back, складывающееся заднее сиденье, дополнительные датчики и переключатели консоли для дополнительного двухскоростного автоматического Powerglide, трехскоростного механического переключения для тяжелых условий эксплуатации и руководство с четырьмя скоростями.

Пакет Rally Sport за 105 $ добавил решетку скрытой фары среди других штрихов. Дополнительными опциями стали тонированные стекла, обогреватель, кондиционер, круиз-контроль и виниловая крыша для жестких поверхностей.

Функциональные элементы включали в себя тормозные накладки из закаленного металла, вентилируемые передние дисковые тормоза, ручное рулевое управление с быстрым передаточным числом, дифференциал повышенного трения Positraction и дюжину различных необходимых технических наворотов. При этом поставленные цены могли легко превысить 5000 долларов.

Камаро, возможно, прошел по следу Мустанга, но был успешен сам по себе. Хотя Mustang перепродал его в 1967 году, 220 000 заказов Camaro составляли 10% от общего объема Chevy в этом году. Среди них были 100 кабриолетов «Official Pace Car» из Индианаполиса «500» (не продаются публично) и 602 ныне легендарных Z-28.

Продажи увеличились примерно на 15 000 единиц за 68 год, несмотря на небольшие изменения и новую конкуренцию. Обязательные боковые габаритные огни обеспечили легкую идентификацию, как и пересмотренная решетка радиатора и цельное стекло двери (сигнализируя о новом проходящем через Чеви «Astro Ventilation»). Опции остались практически такими же, за исключением третьего предложения 396 (375 л.с.).

69-ые годы дали более обширные пересмотры — хорошая вещь, поскольку они продали бы в начале 1970 в ожидании отсроченного, полностью нового Camaro второго поколения.

Изящная резина нижней части машины представила V-образную решетку для яичной скорлупы, «полосы скорости» над колесными арками и измененный хвост. Фары RS оставались скрытыми, когда они выключены, но стеклянные прорези позволяли свету просвечивать, если их крышки не убирались.

Технические элементы были обновлены, как и некоторые варианты двигателя. Продажи упали, но не сильно.

В 69-м году Camaro снова шагнул по индии «500», но Chevrolet выиграл в этот раз, продав 3475 «кабриолетов Pacesetter Value Package» по цене около 3500 долларов за штуку.

История Камаро насчитывает уже больше полвека успешных и не очень модернизаций, но то, что мы видим сегодня позволяет уверенно сказать, что Шевроле Камаро — достойный конкурент многим спортивных машинам известных брендов.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ