Самым обычным винилом со старых пластинок. Расплавил пластинки, на очищенный от старой краски пол вылил винил, пока он горячий размазал его по полу, когда винил засох то встал намертво на металл. Между металлом и винилом зазора нет, следовательно нет доступа кислорода и как следствие нет коррозии. А если что где и отойдёт (например от перепадов температуры), то это лечится автофеном в течении одной минуты. Но товарищ утверждает что ничего не отойдёт, он у кого-то так видел, по его словам всё выглядело просто превосходно. Я же лично полы в кабине буханки тупо залил мовилем и не парюсь по этому поводу.
У винила есть два хороших качестве которых нет у краски: высокая износоустойчивость (из-за толщины винилового покрытия) и высокая стойкость к агрессивным средам. У нас в Питере дороги зимой посыпают такой сранью, что даже на новой Шкоде Октавиа полы за несколько лет сгнивают до дыр. Говорят что дороги посыпают солью, но я думаю в реальности в качестве борьбы с гололёдом используют более агрессивные реактивы. А то видишь талая вода сдобренная химическим реактивом с ботинок натечёт на полы, краска и не выдержит, а вот винил всё выдержит, ему вообще пох на соль. Винил боится только органических кислот…
Я в следующем году попробую по этой технологии мосты в УАЗе покрыть, а то надоело уже каждый год мосты и раму антикорить. Пару лет назад раз взял хорошую (в смысле дорогую) битумную антикоррозийную мастику «Боди», продавец так её нахваливал, что я повёлся и купил. Почти два дня отмывал и оттирал чуть ли не до блеска химией мосты и раму, компрессором распылил, а уже к декабрю после мойки с пеной всё это благополучно отвалилось… Я даже расстроился помню. Столько труда и всё коту под хвост! Потом проявил ноу-хау, вычитал в нете что мосты лучше покрывать густым мовилем с преобразователем, только мол туда лучше добавить закрепителя (из расчёта 1:10) для акриловой краски, да появилась стойкость но после покатушек по пересечённой местности, покрытие местами исчезло, всё уже восстановил, но на следующий год попробую поэксперементировать с виниловой смолой… Если что, о результатах эксперемента отпишусь конечно.
Травка-то растёт (дикорастущая конопля), только не цепляет она ни хрена. Осталось другое непонятным, зачем в мовиль рекомендуют добавлять закрепитель от акриловой краски? По логике чтобы устойчивость покрытия была лучше, на практике я не заметил разницы. Один дед в КАС-е помню дно своей тройки (ВАЗ-2103) покрыл расплавленным автопластилином, ох, лучше бы он этого не делал, получилось полное говно и не смыть его теперь и машина цветёт ржой ещё сильнее чем раньше… плюс воняет от машины дерьмищем, этот пластилин где-то плавится и по всей видимости капает на выхлопную трубу где и сгорает, от этого вонь стоит от машины ужасающая…
зачем в мовиль рекомендуют добавлять закрепитель от акриловой краски?
я не рекомендовал… российский фуфло мовиль говно трудносохнущее… возможно его пытаются взбодрить? …
Один дед в КАС-е помню дно своей тройки (ВАЗ-2103) покрыл расплавленным автопластилином, ох, лучше бы он этого не делал, получилось полное говно и не смыть его теперь и машина цветёт ржой ещё сильнее чем раньше… плюс воняет от машины дерьмищем, этот пластилин где-то плавится и по всей видимости капает на выхлопную трубу где и сгорает, от этого вонь стоит от машины ужасающая…
и словно мухи тут и там, ходят слухи по домам, а беззубые старухи их разносят по умам
Ну теперь нигрол в Питере во всяком случае не продаётся, да и мосты им не обмажешь. Одно дело это днище машины снутри салона обмазать, а другое дело открытые части машины…
У тебя была не «ОДА», а говно, ибо небыло в твоей оде 2.0 литрового мотора как в моей, не закручивала она асфальт в гармошку, а ташнил ты на ней 65 — 72 километра в час, боящийся за свою жизнь, потому, что ездить на тот момент не умелъ!
Говно, согласен. ИЖ-2126 купленный за 500 долларов, движок москвичёвский (хоть и 1.7 литра), салон говно, картерные газы с движка отводились на улицу (двигатель требовал капиталки или хотя бы замены маслосъмных колец), оцинковки нет… но покраска и сама кузовня была в шикарном состоянии. Странно, но продал я машину даже дороже чем брал, там покупал машину мужик у которого от «Святогора» остался 1.8 литровый движок и собирался его поставить на ИЖ… Поставил! И вместе с движком так же поставил на «Оду» жигулёвскую классическую коробку, родная коробка даже у меня дважды ломалась, слишком много жалоб на неё…
Здесь ( http://www.rfa-engineering.ru/pvc8.html ) кстати более подробно написано применение виниловых смол. Цитирую: виниловые смолы и их применение: «- Морские и ремонтные покрытия, то есть покрытия для металлических конструкций, таких как резервуары, корабли, мосты, т.е. покрытия повышенной стойкости к воздействию агрессивных сред».
Не сотвори себе кумира Из невеликих мелочей — Из обстановки и квартиры, Из посещения врачей, Из воскресенья и субботы, Из размышлений о судьбе. В конце концов, не в наши годы Унынье позволять себе. Не сотвори себе кумира, Ведя житейские бои, Из неизбежных и унылых Подсчетов прибылей своих. И может, ты прошел полмира В исканьях счастья своего — Не сотвори себе кумира Ни из себя, ни из него. Не сотвори себе кумира Из памяти своей земли, Из тех бойцов и командиров, Что до победы не дошли. Из истин — выбери простые, Что не подвластны временам, И сотвори себе Россию, Как сотворила нас она!