Покраска полика и вентиляция пространства под ковриками

Покраска полика и вентиляция пространства под ковриками

428
0

23 июня 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ
article74.jpg

… в зиму и в сырое время года полик под ногами водителя и пасажира постоянно сырой, из-за этого металл сгнивает…

в этой статейке рассмотрим один из наипростейших вариантов вентиляции…

было так:

почистил, протравил, покрасил

стало так:

ну и очередное нанокулибинскколхозинг:

вентиляция полика:

подробнее:

и всё…

продолжение следует…

автор статьи алексейНН



Обсудить на форуме
Теги: покраска полика, вентиляция полика, антикор
Рейтинг: +2
Голосов: 2
6780 просмотров
Комментарии (30)
Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
23 июня 2013 в 05:00
+1

+ тема на форуме…

Статистика по оценкам

0
#
27 июня 2013 в 17:43
+3

а ведь раньше , всегда решетки из мойки клали для вентиляции, я уже и забыл…

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
27 июня 2013 в 19:04
+2

у меня какая то нержавейка для строительной кладки — штукатурки

Статистика по оценкам

0
#
27 июня 2013 в 20:04
+3

сапун не понадобится, циркуляция слабая…..

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
27 июня 2013 в 22:01
+2

можно к печке подключить… NYKA

Статистика по оценкам

0
#
27 июня 2013 в 22:30
+3

мысль, но геммороя много

/алексейНН/
#
27 июня 2013 в 22:55
0


ну нах… в пласмаску пару сосков врезал и кинул по второму шлангу KOLLHOZ

Статистика по оценкам

ку-я-бинь
#
15 июля 2013 в 22:12
+3

самососом прокачиватся будет!
типа-наступил-вышла пар+воздух
вышел из авто .иль ноги поднял-зашол воздух!:)_

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
15 июля 2013 в 22:17
+2

да важнее что б пространство было, влага уже будет выгонятся

Статистика по оценкам

romanboss
#
14 сентября 2013 в 14:50
+1

Знакомый в третьем Гольфе полы зачистил до блеска и залил винилом. Говорит что теперь на века…

/алексейНН/
#
14 сентября 2013 в 14:56
0

каким нахрен винилом?
металл будет потеть под любой закупоркой, лучшее это мовиль, антикор мастика или краска…

всё остальное — нанодрочь!

Статистика по оценкам

romanboss
#
14 сентября 2013 в 15:03
+1

Самым обычным винилом со старых пластинок. Расплавил пластинки, на очищенный от старой краски пол вылил винил, пока он горячий размазал его по полу, когда винил засох то встал намертво на металл. Между металлом и винилом зазора нет, следовательно нет доступа кислорода и как следствие нет коррозии. А если что где и отойдёт (например от перепадов температуры), то это лечится автофеном в течении одной минуты. Но товарищ утверждает что ничего не отойдёт, он у кого-то так видел, по его словам всё выглядело просто превосходно. Я же лично полы в кабине буханки тупо залил мовилем и не парюсь по этому поводу.

/алексейНН/
#
14 сентября 2013 в 15:22
0

покупается краска по ржавщине и красится…
пластинки плавить нетребуется YES

Статистика по оценкам

romanboss
#
14 сентября 2013 в 15:29
+1

У винила есть два хороших качестве которых нет у краски: высокая износоустойчивость (из-за толщины винилового покрытия) и высокая стойкость к агрессивным средам. У нас в Питере дороги зимой посыпают такой сранью, что даже на новой Шкоде Октавиа полы за несколько лет сгнивают до дыр. Говорят что дороги посыпают солью, но я думаю в реальности в качестве борьбы с гололёдом используют более агрессивные реактивы. А то видишь талая вода сдобренная химическим реактивом с ботинок натечёт на полы, краска и не выдержит, а вот винил всё выдержит, ему вообще пох на соль. Винил боится только органических кислот…

/алексейНН/
#
14 сентября 2013 в 15:41
0

ну я полюбому пластинки плавить не буду… YES

Статистика по оценкам

romanboss
#
14 сентября 2013 в 15:49
+1

Можно купить готовую виниловую смолу, а плотность выдерживается добавкой в смолу керосина или уайт-спирита.

/алексейНН/
#
14 сентября 2013 в 16:26
0

или новую машину… HA-HA

Статистика по оценкам

romanboss
#
14 сентября 2013 в 16:39
+1

Я в следующем году попробую по этой технологии мосты в УАЗе покрыть, а то надоело уже каждый год мосты и раму антикорить. Пару лет назад раз взял хорошую (в смысле дорогую) битумную антикоррозийную мастику «Боди», продавец так её нахваливал, что я повёлся и купил. Почти два дня отмывал и оттирал чуть ли не до блеска химией мосты и раму, компрессором распылил, а уже к декабрю после мойки с пеной всё это благополучно отвалилось… Я даже расстроился помню. Столько труда и всё коту под хвост! Потом проявил ноу-хау, вычитал в нете что мосты лучше покрывать густым мовилем с преобразователем, только мол туда лучше добавить закрепителя (из расчёта 1:10) для акриловой краски, да появилась стойкость но после покатушек по пересечённой местности, покрытие местами исчезло, всё уже восстановил, но на следующий год попробую поэксперементировать с виниловой смолой… Если что, о результатах эксперемента отпишусь конечно.

/алексейНН/
#
14 сентября 2013 в 17:19
0

а то надоело уже каждый год мосты и раму антикорить.

питерская трава забористая… respekt

вычитал в нете что мосты лучше покрывать густым мовилем с преобразователем,

вполне обоснованое мнение…
но ненадолго и не для мостов…
отработкой — кузбас лаком — краской по ржавщине — мовилем…
раз в 2-3 года

Статистика по оценкам

romanboss
#
14 сентября 2013 в 17:31
+1

Травка-то растёт (дикорастущая конопля), только не цепляет она ни хрена. Осталось другое непонятным, зачем в мовиль рекомендуют добавлять закрепитель от акриловой краски? По логике чтобы устойчивость покрытия была лучше, на практике я не заметил разницы. Один дед в КАС-е помню дно своей тройки (ВАЗ-2103) покрыл расплавленным автопластилином, ох, лучше бы он этого не делал, получилось полное говно и не смыть его теперь и машина цветёт ржой ещё сильнее чем раньше… плюс воняет от машины дерьмищем, этот пластилин где-то плавится и по всей видимости капает на выхлопную трубу где и сгорает, от этого вонь стоит от машины ужасающая…

/алексейНН/
#
14 сентября 2013 в 17:38
0

зачем в мовиль рекомендуют добавлять закрепитель от акриловой краски?

я не рекомендовал…
российский фуфло мовиль говно трудносохнущее… возможно его пытаются взбодрить?

Один дед в КАС-е помню дно своей тройки (ВАЗ-2103) покрыл расплавленным автопластилином, ох, лучше бы он этого не делал, получилось полное говно и не смыть его теперь и машина цветёт ржой ещё сильнее чем раньше… плюс воняет от машины дерьмищем, этот пластилин где-то плавится и по всей видимости капает на выхлопную трубу где и сгорает, от этого вонь стоит от машины ужасающая…

и словно мухи тут и там, ходят слухи по домам, а беззубые старухи их разносят по умам

Статистика по оценкам

romanboss
#
14 сентября 2013 в 17:45
+1

Когда была «Ода» то я когда убогий ковролин менял на линолеум, то просто днище обмазал нигролом и послал всё нах.

/алексейНН/
#
14 сентября 2013 в 18:05
0

то просто днище обмазал нигролом и послал всё нах.

вот так и надо делать!

Статистика по оценкам

romanboss
#
14 сентября 2013 в 18:09
+1

Ну теперь нигрол в Питере во всяком случае не продаётся, да и мосты им не обмажешь. Одно дело это днище машины снутри салона обмазать, а другое дело открытые части машины…

Статистика по оценкам

0
#
14 сентября 2013 в 19:41
+1

У тебя была не «ОДА», а говно, ибо небыло в твоей оде 2.0 литрового мотора как в моей, не закручивала она асфальт в гармошку, а ташнил ты на ней 65 — 72 километра в час, боящийся за свою жизнь, потому, что ездить на тот момент не умелъ!

Статистика по оценкам

romanboss
#
14 сентября 2013 в 19:48
+1

Говно, согласен. ИЖ-2126 купленный за 500 долларов, движок москвичёвский (хоть и 1.7 литра), салон говно, картерные газы с движка отводились на улицу (двигатель требовал капиталки или хотя бы замены маслосъмных колец), оцинковки нет… но покраска и сама кузовня была в шикарном состоянии. Странно, но продал я машину даже дороже чем брал, там покупал машину мужик у которого от «Святогора» остался 1.8 литровый движок и собирался его поставить на ИЖ… Поставил! И вместе с движком так же поставил на «Оду» жигулёвскую классическую коробку, родная коробка даже у меня дважды ломалась, слишком много жалоб на неё…

Статистика по оценкам

romanboss
#
14 сентября 2013 в 15:14
+1

Здесь ( http://www.rfa-engineering.ru/pvc8.html ) кстати более подробно написано применение виниловых смол. Цитирую: виниловые смолы и их применение: «- Морские и ремонтные покрытия, то есть покрытия для металлических конструкций, таких как резервуары, корабли, мосты, т.е. покрытия повышенной стойкости к воздействию агрессивных сред».

/алексейНН/
#
14 сентября 2013 в 17:22
0

дорогостоющую иномарку ладно… а наш уаз — нахуйнадо?

Статистика по оценкам

не маленькая ВЕРА
#
20 ноября 2013 в 14:20
+1

А может наш УАЗ для кого-то дороже дорогостоящей иномарки…

/алексейНН/
#
20 ноября 2013 в 15:14
0


Не сотвори себе кумира
Из невеликих мелочей —
Из обстановки и квартиры,
Из посещения врачей,
Из воскресенья и субботы,
Из размышлений о судьбе.
В конце концов, не в наши годы
Унынье позволять себе.
Не сотвори себе кумира,
Ведя житейские бои,
Из неизбежных и унылых
Подсчетов прибылей своих.
И может, ты прошел полмира
В исканьях счастья своего —
Не сотвори себе кумира
Ни из себя, ни из него.
Не сотвори себе кумира
Из памяти своей земли,
Из тех бойцов и командиров,
Что до победы не дошли.
Из истин — выбери простые,
Что не подвластны временам,
И сотвори себе Россию,
Как сотворила нас она!

(с)
Ю. И. Визбор

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ