Первая Предыдущая 1 3 4 5 Следующая Последняя обсудим…
подборка видео на эту тему:
люди просто так людьми не рождаются…
Мож много и не сделал, но пиздабольством в таких масштабах не занимался никогда
А че, сарказм уже не воспринимается? Конечно у меня не 1000 л.с. и нет СЖ 100 — это не возможно в принципе! Но на 10 л.с. я мощность поднял точно и уменьшил расход процентов на 10-15 — вот это вполне реальные (и не плохие) результаты без пиздабольства!
Охуенное направление бытия — напиздеть с три короба, делая при этом умное лицо… Конечно я всего не понимаю… люди для того, чтобы хоть че-то понять, учатся по пять лет в целевом направлении, но в принципах работы ДВС я разбираюсь уж точно лучше, чем эти два клоуна!
Я по-моему достаточно опровергнул, далеко ходить не надо, чтобы опровергнуть в корне этот маразм… Или ты только на смайлы смотришь и не читаешь, что написано?
Бензин — не диз топливо, оно загорается при гораздо более холодных температурах, чем дизель при чем в таких условиях — с детонацией. Температура самовоспламенения бензина — 257* С, температура газов в диз. двигателях при такой же СЖ — 300-350*С (и это при том, что в дизеле сжимается только воздух, а не БВС, топливо подается потом), т.е. искомые 260* будут гораздо РАНЬШЕ ВМТ при такте сжатия. Кроме того, любой бензин склонен к детонации (а реальное ОЧ у бензинов с наших заправок далеко не соответствует заявленному, нередко оно ниже, написанного), т.е. начало детонационных процессов следует ждать еще раньше, чем нормальное воспламенение. Иными словами, уже на полпути поршня вверх бензин может сдетонировать и никакой полезной работы соответственно не совершит…
Второе — на счет позднего зажигания. Даже если каким-то чудом бензин не загорелся от СЖ 20 при ВМТ (что не возможно, но все же), слишком позднее зажигание приведет к тому, что бензин не успеет сгореть до конца (а горит бензин не моментально, но довольно медленно), кроме того, что пострадают например выпускные клапана (а сгорят они в таком случае очень быстро), ни о какой экономичности и речи быть не может! БОльшая часть бензина, не совершив полезной работы, просто улетит в трубу. В бензниновых моторах очень поздним считается уже зажигание в момент ВМТ, т.к. бензин всегда поджигается раньше ВМТ.
Третье — тазвский движок нельзя, не переделав полмотора, сделать с СЖ 20, точить ГБЦ там уже особо некуда (это не УМЗ, где головки делались с запасом для будущего увеличения СЖ), и то на УМЗ при довольно лихом стачивании миллиметров 6-7 получают СЖ около 10, что всего на 3 очка больше, чем было. А новые шатуны и поршня изготовить у себя дома Ибадуллаев точно не мог…
Я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ!
И? С карбами-то теория с практикой дружит, а тут — нет!
ЗЫ: еще раз — Ибадуллаев со своим другом-бородачем — неучи, в школе судя по всему не учились, без основ термодинамики, которую они почему-то игнорируют, нового мотора не построить. А моторы с высокой СЖ и хорошей экономичностью изобрел до них лет 150 назад Отто Дизель… и называется он, как ни странно — дизель …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Знаю точно,что если в сильный мороз переборщить с разбодяживанием солярки бензином,детонация ебошит,мама негорюй,поршня отрывает(если сильно переборщить).В свой валдай прыскал ВДэшкой в коллектор,(акум почти сел,заводица нехотел)бля,такие человечные удары внутри попёрли.С сапуна потом начало сильно дымить.
Вот теория подтвержденная практикой — двигатель с СЖ 20 ебенит детонацией даже от ВДшки (прыскал ВДшку в карб — мотор терял мощность, т.е. она горит еще и по хуже бензина). Что скажут «теоретики»? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Может компрессией?
Одно — следствие другого… А компрессия обычно на 30% больше СЖ……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Или ты на турбину намекаешь? Так она при запуске наверное не рабочая……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ну насколько я понял сжимается БВС и поджигается после прохождения ВМТ при возвратном направлении поршня… тоесть не при пиковой сж 22 и соттветствующем давлении, а при отступе в обратку (вероятнее что СЖ в пределах 14), а это значит, что в процессе поджога смеси ничто нестрадает…
это вообщем то не позднее зажигание, а совершенно изменённое…
конкретно по этой теме, что скажите?люди просто так людьми не рождаются…
Ага, при СЖ 20 поршень не успеет до ВМТ дойти — бензин уже загорится от сжатия, как в дизелях! И пох тогда уже будет, как у тебя УОЗ настроен!
Еще раз: при приближении давления к критическому (даж 22 очка не надо) температура БВС будет такой, что бензин загорится сам, а скорее всего ебнет детонацией, что разнесет пол мотора!
Угу, все сгорело до того вместе с прокладкой ГБЦ (в лучшем случае) или погнутым шатуном или трещинами в блоке и башке (в худшем)
Ты лучше скажи, как смесь успеет сгореть? Когда даже зажигание в ВМТ поздним считается, клапана горят, а тут предлагается зажигать смесь значительно позднее ВМТ!
Триста раз сказал уже: не поедет так мотор. А если и поедет, то дай бог 30% мощности останется! Бензин горит настолько медленно, что даже на ХХ угол опережения зажигания градусов 10-15 до ВМТ! (У меня даже 30-40). А на оборотах и того больше……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
с какого хрена?люди просто так людьми не рождаются…
Епт… А с какого хрена соляра в дизельных двигателях сама загорается, без всяких искр? Потому что при СЖ 20 температура на сжатии будет градусов 300-400! А бензин загорается (сам, без искры) при 260-и градусах!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
алексейНН, работать мотор на таком принципе может только при условии экстремального охлаждения БВС до поступления в цилиндр (не просто ниже нуля, а до температур застывания бензина), что уже делает всю задумку бесполезной: как сжечь замерзший бензин? Или постоянно ездить с практически закрытой заслонкой, что глупо конечно же. Да, давления и температуры в таком случае не превысят критические, но и мощность на выходе будет мала — ведь мощность пропорциональна количеству БВС, поэтому для понятия мощности и увеличения КПД мотора в целом применяют наддувы различного рода… Но и тут идет борьба с детонацией и самовоспламенением (если говорить про бензин): уменьшают СЖ мотора или ограничивают давление наддува до безопасных 0.5-0.7 атм, но в конечном итоге выигрыш идет от большего количества БВС, и не смотря на низкую СЖ получают значительный выигрыш в мощности.
Другой вариант — непосредственный впрыск топлива в цилиндр (как у дизелей). Т.е. сжиматься будет просто воздух, а бензин впрыскивается потом. Но и тут СЖ для бензиновых моторов не достигает дизельных, хотя и близко к ним приближается (13-15, например). Однако это возможно только при непосредственном впрыске топлива и управлением процесса подачи топлива компьютером, который четко отслеживает работу ДВС. Ни о чем подобном в двигателе Ибадуллаева речи не идет. К тому же такие моторы очень чувствительны к качеству бензина. Был даже прототип мотора, работавшего, как по циклу Отто, т.е. смесь зажигалась от искры, так и по принципу дизеля: на малых (подчеркиваю — малых) нагрузках БВС воспламенялась только от сжатия. Но мотор этот в серию не пошел. Проблемы скорее всего как раз в требовательности к качеству топлива…
Ну и третий вариант — двигатель Дизеля. Что не является изобретением Ибадуллаева……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
понаблюдаем что ТРАВНИКОВ повторит…
он кстати за ради этого и решился на подобное повторение, что бы проверить в реале и убедиться…
так что не стоит всех обсирать и так поспешно делать выводы…
были времена, когда земля была плоская, потом она стала круглая… были времена, когда солнце вращалось вокруг земли, потом стало наоборот, что земля вокруг солнца, а теперь бытует мнение, что не вокруг солнца, а сама по себе… так что х/з какие там процессы могут создаваться в моторе, если запредельные наконечники перейтилюди просто так людьми не рождаются…
Зачем пробовать делать то, что заведомо не рабочее? Если только повторять опыт небезызвестных «разрушителей легенд», т.е. ради вящей развлекухи…
Все уже давно разжевано! Думаешь не пробовали до того доводить СЖ моторов до предела? Ничего особого, кроме клина или просто невозможности запуска не произойдет! ДВС уже 100 с лишним лет живет и попробовали сделать с ним, если не все возможное, то уж очень многое… Я уже в этой теме писал про двигатель Миллера — вот тут можно СЖ завышать сколько угодно, но при условии смещения фазы впускных клапанов на более позднее открытие. Эффект это дает, но мотор теряет на низах, поэтому применяется в основном в гибридах, в той же Тойоте Приус…Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2013 в 22:50)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
типа того!люди просто так людьми не рождаются…
ну бородатый айронмэйдан иногда бывает, что то закидывает эдакое закидущие, например по расточкам коллектора разницу длин и размеров, где возмущённо решает, что типа всё должно быть в равнодлинном и равнодиаметральном… ну а в целом полезные видюхи выдаёт, инструкция по ремонту)люди просто так людьми не рождаются…
Он чет и про зажигание ляпнул, только я не помню конкретно что…
алексейНН, если хочешь сделать с мотором что-то эдакое, да с явной пользой, то я уже это предлагал: а именно, сдвинуть фазы впускных клапанов на более позднее открытие/закрытие. Тогда можно увеличить давление наддува компрессора без боязни навредить мотору, сократить время такта сжатия при том же количестве БВС, что снизит потери на сжатие и увеличит коэффициент наполнения… Только так……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
когда дойдёт до этого время… но судя по рычагу колена позднее зажигание будет эфективнее!
щас больше убивает мысль, как закрепить две улитки на двигателе… Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2013 в 00:07)люди просто так людьми не рождаются…
/// мужественно досмотрел до конца
… те из Вас, кого угораздило поучиться
в различных высших учебных заведениях, хо-
рошо знают, что действительно шарящий пре-
под способен исписать за лекцию две-три
доски не заглядывая куда-либо … отвечая
на вопросы — еще столько же в том же режи-
ме … (и еще пару штук, отвечая на самые
тупые вопросы) … всю эту простейшую хуе-
ту щекастик должен строчить с закрытыми
глазами левой рукой, правой накалывая се-
бе на залупе «heavy metall roсk» на суа-
хили … и все это ковыряние взглядом в
свежеотпечатанной бумаженции — откровен-
ный моветон для будущего строителя супер-
мотора
… а при температуре цуть-цуть выше нуля
(судя по выхлопу) вообще что-то толковое
создать невозможно … (только не надо
тут про ремонт танков в заснеженных по-
лях под Сталинградом)
… понимаю, человеку свойственно верить
в чудеса … и это прекрасно!
… кто уж слишком верит — подрочите; я
отвернулся