Что делать, если машина не заводится

Что делать, если машина не заводится

245
0

Прежде всего, стоит сохранять хладнокровие. Сделайте несколько глубоких вдохов и по очереди проанализируйте, что может быть источником проблемы.

Сначала проверьте уровень топлива и при необходимости долейте.

Попробуйте включить фары. Отказ скорее всего будет означать разряженную батарею. Зарядите его в своем гараже, если у вас есть возможность. Однако, если вы находитесь на дороге, помните, что популярный метод запуска автомобиля на так называемой «Гордость» опасна для двигателя, который будет подвергаться большим нагрузкам, которые могут привести к поломке цепи или ремня ГРМ.

В случае, если причиной неудачного запуска является определенно батарея, запустите автомобиль с помощью кабелей стартера. Проверка клемм аккумулятора также будет хорошей идеей. Если есть провисание, грязь или коррозия, удалите их специальными изолированными инструментами.

Когда фары включаются без проблем, и приборная панель загорается, и вы все еще не можете завести автомобиль, блок зажигания может быть поврежден. Его следует заменить, как в случае неисправных катушек или свечей зажигания.

Свечи зажигания можно проверить визуально на наличие трещин или сажи. Для подтверждения правильного функционирования катушки зажигания вам понадобится мультиметр для проверки уровня потерь энергии.

Неисправный стартер издает специфический щелкающий звук, который можно услышать при попытке запуска двигателя. Стартер имеет сложную конструкцию, но чаще всего его электромагнитный выключатель поврежден. Сломанные или изношенные втулки и подшипники также могут стать причиной неисправностей.

Невозможно заменить один элемент этого устройства. В случае неисправности стартера его необходимо полностью заменить, а его проводку проверить на герметичность. Более подробно об этой части машины почитайте хорошую статью, как проверить стартер.

К сожалению, без специального оборудования невозможно убедиться, что топливный насос или топливопроводы функционируют нормально. Давление топлива на топливной рампе можно проверить в мастерской. Низкое давление укажет на необходимость замены топливного насоса. Это также может быть вызвано засорением топливного фильтра. Помните, что его следует заменять через каждые 15 000–20 000 пройденных километров.

Когда проблема с запуском автомобиля появляется только в дождливые дни, существует высокая вероятность появления трещин на куполе зажигания. При таком подозрении удалите его и протрите чистой тканью, если в нем есть влага.

Купите распыляющий растворитель и нанесите его на дно купола, покачайте его, а затем вылейте растворитель.

Очень важно !

Никогда не используйте топливо для этой цели, так как это может взорвать двигатель. Протрите остатки растворителя чистой безворсовой тканью и замените купол на место.

Зимой, когда топливо в баке может замерзнуть (из-за иногда там скапливается вода), прогрейте автомобиль, чтобы запустить двигатель. Поезжайте на автомобиле в теплое место или, если у вас есть доступ к фену, используйте его для обогрева топливного фильтра и верхней части двигателя.

Для автомобилей с дизельным двигателем нагреть трубы и топливный фильтр. Вы также можете использовать тепловентилятор, оставляя его в закрытом гараже и направляя теплый воздух в моторный отсек.

Не паникуйте, если не можете завести машину. Если вас одолевает беспомощность, отвезите свой автомобиль в мастерскую или воспользуйтесь услугой помощи, потому что диагностика и ремонт двигателя самостоятельно — довольно сложная задача.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ