Перед тем как выехать на дорогу на своем автомобиле, важно внимательно ее осмотреть. Поскольку всегда имеется риск из-за любой неисправности попасть в аварию либо оказаться в плохом автосервисе. Значит нужно постараться свести всевозможные поломки к самому минимуму.
1. Уровень масла в двигателе
Для проверки уровня масла потребуется вытащить масляный щуп, пока двигатель еще не запущен. И если он окажется между максимальным и минимальным значением, значит можно ехать. Если намного ниже – требуется выяснить причину происходящего в мастерской. Иначе придется капитально ремонтировать весь двигатель.
2. Уровень жидкости в охладительной системе
Уровень жидкости великолепно виден сквозь полупрозрачный пластик расширительного бачка. Причем он обязан быть между максимальной и минимальной отметкой. Стоит обязательно отправиться на СТО, когда уровень ниже минимума: так ездить запрещено, перегревается двигатель.
3. Уровень тормозной жидкости
Эту жидкость также хорошо видно через полупрозрачный пластик расширительного бачка и тоже должен располагаться между максимальной и минимальной отметкой. Если намного ниже – мгновенная дорога в сервис, ведь просто так жидкость не может пропасть из тормозной системы. Вдобавок в случае любого экстренного момента крайне трудно будет оставить автомобиль.
4. Уровень жидкости в омывателе
Конечно, здесь нет никаких отметок, жидкость в любом случае должна быть залита по максимуму. Более того грязные стекла только мешают обзору и увеличивают риск попадания в аварию.
5. Лампы во всех световых приборах
Причем важно обращать пристальное внимание не только на фары, но еще на габаритные и ходовые огни, а также поворотники. Любая перегоревшая лампочка запросто становится причиной аварийной ситуации.
6. Давление в шинах
Как правило, различные автомобили имеют в своих шинах разные нормы давления. Причем их чаще всего прописывают на специальной таблице, расположенной в проеме двери водителя. Когда отсутствует манометр либо насос, то давление следует проверить в рядом расположенном шиномонтаже. Если придется ездить с низким давлением – горючее станет тратиться намного быстрее. Если с повышенным – моментально изнашивается подвеска.
7. Протектор на шинах
В случае, когда высота протектора составляет меньше 2 мм, то резину придется менять. Иначе увеличивается тормозной путь, а при торможении на мокрой поверхности это может привести к непредсказуемым последствиям.
8. Состояние покрышки
На ней не должно быть никаких повреждений, в виде порезов либо грыж. Поскольку в пути все это может легко лопнуть. И тогда придется в идеальном случае менять, а вот в худшем приведет к дорожно-транспортному происшествию.
Источник статьи круглосуточная служба эвакуации автотранспорта в москве и Московской области,а также в районе Левый берег Химки (https://siladorog.ru/services/evakuator-levyy-bereg-himki). Полезные рекомендации и ценные советы смотрите на сайте компании Сила Дорог.