Первая Предыдущая 1 3 4 5 Следующая Последняя установка двигателя от грузовика ГАЗ на УАЗ — обсуждаем варианты
вот тут — на след странице уже всё естьлюди просто так людьми не рождаются…
Это потому, что здесь картинок больших нет (пока) :rofl:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну 2-а дурака думают одинаково! :qPU7r:
картинку
Хакер,блин! :rofl:
Х.з.,вроде ничаво,мотрчик!Снят с рабочей машины,машина может и работала,а дрыг нет! :rofl: Он без доков наверно,чёто я недочитал до конца!
Х.з., он в районе Арзамаса, там чет дофига этих моторов, тоже далековато……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Для нас раз плюнуть!
Processor, пропуск и скорость подачи БВС одинаковые ко всем горшкам… и если ты хочешь ставить инжектор, то коллектор придётся полностью переделывать, делая равные все 8 по наполнению воздухом… тоесть как я уже предлагал, если оставить родной, то на впуск-испаритель, через переходную плиту прикрутить резервуар-резонатор тогда наполнение останется как и было задумано конструкторами, только впрыск в коллекторах…люди просто так людьми не рождаются…
Неа! К тем, что ближе к карбу, скорость больше, т.к. сопротивление меньше (труба короче).
Зачем переделывать? Можно сделать так:
:GVcWK:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
значит шире, и скорость подачи ниже, а в целом равна на все 8… расчёт на то что все горшки получают одинаково! трубы разные по диаметру…люди просто так людьми не рождаются…
По логике так должно и быть, а как на деле — х.з……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Они может в диаметре разные?
конечно, — пропускная способность всех должна быть одинаковая… — на то он и коллектор…люди просто так людьми не рождаются…
И чё тогда заморачиваца,ставь и заводи!
Ну вот, самое трудное сделали, осталось только начать и закончить :rofl:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
))) инжектор всё таки?люди просто так людьми не рождаются…
Да, блин, сначала нада купить дрыг, отреставрировать, зарегистрировать изменения в конструкции ТС, поставить дрыг, перерегистрировать в ГАИ… А вот уже после этого думать — инжектировать или нет :laugh: А так, пока в планах да — инжектировать.Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2012 в 14:09)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
находишь сервис который занимается по УСТАВУ установкой двигателей, — покупаешь у них справку, что они установили тебе двигатель))) а как ты собрался регистрировать изменения того чего нет? так что сначало устанавливаешь потом регистрируешь, но при регистрации с тебя потребуют справку — кто ставил с ксерокопией лецензии этой компании… или НИИ стандартов проходи, но они будут проверять и выносить мозг… или ищи знакомого мента, за денежку они зарегистрируют, — это самая простая схема…люди просто так людьми не рождаются…
Придёца ещё до кучи 2-е инжекторных волги прикупить,на запчасти! :rofl: :rofl: :rofl:
Скорее всего и устанавливать у них придецца, это не КПП перекинуть. Даж 409 или 421 можно было бы в гараже, а такую дуру…
Не, краем глаза про эти процедуры читал — сначала надо в НАМИ иль где-нито разрешение типа спросить, что, мол, можно такой дрыг запихать, это, вроде, и через ГАИ делается, за тем уже с одобрением ставить дрыг и регистрировать уже новый ПТС…
Вроде есть знакомые со знакомыми ментами, иль как-то так… :laugh: Это уже будет пункт номер 2. Под номером один — купить, наконец, дрыг (а бабло с установкой МПСЗ и покупкой вела кончилось :2roEU: ), его отреставрировать как-нибудь, параллельно изучая и его конструкцию и сам процесс капиталки мотора — никогда не занимался подобным, да и бабло на это тоже надо :550108: Короче, времени на то, чтобы отговорить меня от этого достаточно, но сделать это щас, по крайней мере, сложно :smile11:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Да ну их, в магазе с нуля дешевле выйдет :00IP4:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
никакой двигатель ты не имеешь право устанавливать сам! тоесть снять поставить свой, — пожалуйсто… а вот купил другой новый старый такой же или нет, не имеешь право… тебе просто не зарегистрируюи его менты… да нахуй тебе надо деньги платить лишнии, сам поставишь, приедишь к ним на подъёмник они посмотрят и выпишут липовый наряд (за денежку естественно) и вот с этой бумажкой ты отправишься в НИИ или НАМИ как там этот институт допусков стандарта называется х/з…, и они тебе выдадут заключение для ГАИ что всё нормально, или ненормально… )
а причём тут новая ПТС, чё за фантазии, может они ещё и новое название напишут… :smile11: типа УАЗ-ГАЗ 452 МБ(модерн,бля) :rofl:
ну это к ваську))) я не буду отговаривать… я с появлением бабла газончик куплю, для хозяйства самое то что надо!)
ты купи какой нито халявный и пили его потихоньку, за зиму соберёшь всё необходимое…Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2012 в 16:34)люди просто так людьми не рождаются…
Печалька :rofl: Сам же написал, приходишь в сервис и покупаешь у них чеки на оплату иль еще че…
Ээээ.. У мну в гараже, когда машина стоит, ходить-то только бочком можно. Ты наверное представляешь, каких размеров этот дрыг и сколько весит… Вот и говорю, что УМЗ иль ЗМЗ легковые еще можно самому, а этот — х.з…
Ты в ПТС-то загляни, ага… :laugh: А как же графы: «Модель двигателя», «Рабочий объем», «Мощность»? Иль самому зачеркнуть и написать, как есть? :rofl:
За десятку можно найти легко :qPU7r: Ну и восстановление в зависимости от состояния деталей……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
можно мусора купить, но вряд ли честь офицера ГИБДД стоит дешевле барыжьей души… :550108:
в ГАИ пишут на полях все изменения в ПТС!
им похую что там было написано в начале, а вот в СВИДЕТЕЛЬСТВЕ О РЕГИСТРАЦИИ напишут новое…люди просто так людьми не рождаются…
Ну, эти процедуры не приятны, муторны: бумажки, очереди и т.д., но вполне п