УАЗ ХАНТЕР

УАЗ ХАНТЕР

600
0

информация

/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Ульяновский завод просто так не расстанется со своим долгожителем. Перед завершением производства в 2015 году легендарный «козлик» (а ныне «УАЗ Хантер») получит специальное исполнение с «улучшенными потребительскими свойствами». Об этом пишет портал Carobka.

Доработки весьма значительны для модели, которая прожила на конвейере больше 40 лет без глобальных изменений. Во-первых, в салоне появится новая пластиковая панель приборов. Спидометр и впервые появившийся на «Хантере» тахометр займут традиционное место перед водителем. Вспомогательные циферблаты останутся на старом месте, по центру.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании внедорожника «УАЗ Хантер» смотрите в каталоге.

Новая панель приборов «УАЗ» Hunter. Рисунок с сайта carobka.ru.

Во-вторых, поговаривают о неслыханном для ветерана оборудовании — опускных стеклах с электроприводом и климат-контроле! Появятся улучшенные уплотнители кузова, принудительная блокировка переднего моста, внедорожные шины Kumho Mud Terrain размерностью 245/75 R16. Внешне «прощальную» серию можно будет узнать по блоку дополнительных фар на крыше.

Подборку брутальных внедорожников смотрите в каталоге.

Интерьер обычной модели «УАЗ» Hunter

По предварительным данным, планируется выпустить партию из сотни облагороженных автомобилей. Если будет спрос, то тираж увеличат. Не исключено, что таким образом завод рассчитывает привлечь внимание к машине и принять окончательное решение, стоит ли производить ее дальше. Ожидается, что описанные выше блага цивилизации увеличат стоимость на 100 000 рублей. Сейчас самый дешевый «УАЗ Хантер» стоит 479 950 рублей.

Scriptio: Кирилл Малышев

Сегодня 08:36:00 /

===========

Внедорожник UAZ Hunter. Фото «УАЗ»

Производство внедорожников UAZ Hunter на ульяновском автозаводе решено закончить в 2015 году. Об этом во вторник сообщил генеральный директор «УАЗа» Вадим Швецов.

Напомним, UAZ Hunter — это усовершенствованный вариант моделей «УАЗ-469» и «УАЗ-3151». В базовой версии внедорожник оснащен закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом; также есть версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съемных дугах. «Хантеры» производились, в том числе, для силовых структур. В армию поставлялась специальная версия внедорожника с новым дизельным двигателем ЗМЗ. Спрос на этот автомобиль был достаточно устойчивым, в том числе, благодаря низкой стоимости (ниже 500 тысяч рублей). В 2011 году завод произвел 12027 внедорожников UAZ Hunter, в 2012 году — 10112 штук.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании внедорожников «УАЗ» смотрите в каталоге.
— Сегодня эта модель морально и физически устарела, так что мы сделаем все, чтобы «проводить» этот продукт достойно. Пул потребителей «Хантера» — любители охоты, рыбалки. Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасут большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе, — пояснил Швецов.

Что же касается еще одного представителя старого модельного ряда — «буханки» — то пока речи о прекращении ее производства не идет. По словам руководителя автозавода, аналогов сельскому автомобилю, которым, по сути, является «буханка», сегодня найти сложно.

— Мы намерены модернизировать автомобиль, но при этом не растерять его основные потребительские качества, важные для села, где сложно с сервисом — простоту в эксплуатации и обслуживании, а также проходимость, — отметил Швецов. — Главное нарекание, которое мы получали — то, что «буханки», которые, как правило, хранят без гаражей, на улице, ржавеют. После модернизации покрасочного производства проблема решилась. Нам уже заявляли: как не стыдно оставлять такую модель. Но даже премьер-министр Дмитрий Медведев, во время визита на «УАЗ», подтвердил, что во многих регионах страны, особенно в Сибири, замены «буханке» нет.

Модернизация автомобиля не должна привести к его значительному удорожанию, иначе, по словам Швецова, «за другие деньги «буханка» вряд ли будет нужна». На «УАЗе» будут предлагать замену «сельскому» внедорожнику — пикап из семейства «Патриот», который планируется вывести в ценовой сегмент «буханки».

— В любом случае, иллюзий мы не строим: объем производства старого модельного ряда будет сокращаться, в том числе, еще и потому, что сокращается количество сельских жителей, — пояснил руководитель «УАЗа».

Если сейчас в общем объеме производимых на предприятии автомобилей доля старого модельного ряда занимает примерно 45 процентов, то уже в ближайшие годы она будет составлять максимум 20 процентов.

Подборку брутальных внедорожников смотрите в каталоге.
Осенью нынешнего года «УАЗ» представит обновленный «Патриот». Обещано, что внедорожник глобально изменят — как внешне, так и внутренне. Двигатель по-прежнему будет производства Заволжского моторного завода (к которому, по словам Швецова, нареканий нет). На это семейство (внедорожник, пикап и карго) делается особая ставка. Объем производства «Патриотов» в 2014 году запланирован на уровне 30 тысяч автомобилей. Также упор делается на экспортные продажи, за счет которых предполагается компенсировать часть недополученной выгрузки.

В нынешнем году, как уточнил руководитель «УАЗа», автозаводчане настраиваются на то, что госзаказа не будет (во всяком случае, в первом квартале его не было вообще). Не исключено, что совместно с ульяновскими властями будет разработана локальная региональная программа, которая сможет продвинуть старый модельный ряд. Подобный опыт уже был: в 2010 году, «УАЗ» и местные власти доплачивали участникам программы по утилизации автомобилей в общей сложности 100 тысяч рублей при покупке внедорожников.

Кстати

Вадим Швецов озвучил планы «УАЗа» по организации внедорожников в рамках проекта «Кортеж». Напомним, на ульяновском автозаводе предполагается организовать сборку двух видов автомобилей на базе единой модульной платформы: в специальном исполнении, по госзаказу для правительства РФ, и бюджетный вариант — для массовой продажи. Причем, второй вариант, по мнению Швецова, должен стоить гораздо меньше одного миллиона рублей.

Предполагается, что новое производство развернут на месте уже существующего конвейера, где собирается старый грузовой ряд (объемы его выпуска значительно уменьшатся, а потому появится возможность перенести сборку в другое место). Кузов новых внедорожников, в отличие от уже выпускаемых рамных, будет безрамным — монокок.

Напомним, в рамках проекта предполагается, что «УАЗ» выпустит до 40 тысяч внедорожников на базе ЕМП.

Scriptio: Виктория Чернышева

14 мая 2014 г. 21:21:00 / Российская Газеталюди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

ну и целиком и полностью на иномарочную сборку, как многие другие автозаводы перелицевались…

KOLHOZZZ

всё это уже не удивительно, всё это не вызывает ажиотаж и недоумение, наплевать на чьито барыжьи интересы…люди просто так людьми не рождаются…

В начало страницы

Предыдущая тема | Следующая тема → Перейти на форум:

Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ