Доработка УАЗ
Сегодня подвёл топливный насос, перестал качать, пришлось на лямке до дома ехать…
на холостом проработал и вроде как стал работать, но трудно, конечно может засрался бензопровод или фильтр или сам насос, у меня кстати так сделано:
http://kulibinsclub.ru/stati/avto/naruzhnyi-toplivnyi-nasos-na-uaz.html
но как не крути надо альтернативу вешать и загружать второй бак, что б если сдох один, то второй всегда до дома довезёт…
будем делать… Алексей Костюшкин
Небеса Мои
..да фильтру кизда,давление сколько выдает?..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
может и фильтр виноват, сопля какая нито накопилась…
х/з сколько давление, я ваще ничё не смотрел ещёАлексей Костюшкин
Небеса Мои
Мож сеточка на самом насосе всравши?Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
у меня волговский насос наружный, там сеточка есть, но до неё фгот и фтот стоят карбюраторные, а после него уже большой фтот штатный, перед рампой…
на насосе слой масла с пылью, походу плохо охлаждаются
…
сегодня поменял фильтра и шланги
второй насос делать пока откладывается, надо фгот где нито приобрести, а то у нас баки без пробок, без отстойника смысла нет…
может кто подскажит как самому сделать отстойник?Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.