Предыдущая 1 2 4 5 6 Следующая Последняя
Первая
да он походу просто неправильно работает… срез МД должен быть ровно посередине узкого места БД…
как на рисунке:
люди просто так людьми не рождаются…
Ну естественно — он не родной и на миллиметров 5 короче штатного, но как на первой камере едет мне нравится, при открытии второй — не совсем понятно: ближе к 3000 какая-то тупизна (хотя и раньше было)… Надо на расход посмотреть, а так тяга от 2000 до 2500 об/мин изумительная (на пятой это 80-100 км/ч).…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Есть еще одна мысля! :smile11: Все зависит от того найду ли я нужную мне штуку или нет… В общем найти требуется сильфон. Есть надежда, что на работе можно отыскать какой-нибудь от датчика давления. К этому сильфону присоединяем вакуум от того же места, откуда берется разряжение для ВР. Другой конец — к приводу заслонки. Надо настроить все так, чтобы при присутствии достаточного вакуума в коллекторе этот сильфон начинал открывать заслонку второй камеры. Привод второй камеры сделать с одной стороны так, чтобы заслонка не открывалась от разряжения при ХХ, ограничив открытие второй камеры, связав ее рычагом с приводом заслонки первой камеры; с другой стороны — сделать принудительное открытие второй камеры при полностью нажатой педали газа. Получится автоматическое регулирование разряжения в коллекторе и соответственно регулирование пропуска БВС в зависимости от нагрузки (за исключением ХХ и полного газа — в этих режимах заслонку надо открывать механически, принудительно).…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
очень качественную ось на подшипниках и слабенькую возвратную пружинку…люди просто так людьми не рождаются…
Поставь карб от бэхи,там побольше примочек очень нужных!Могу книгу дать,я нихуя не понял!
Пружина будет на сильфоне, а ось и так хорошо вращается. Эти сильфоны по идее довольно сильные…
Это не немцы придумали инжектор без датчика давления в рампе? :rofl: Нет уж, мы сами с усами!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
люди просто так людьми не рождаются…
Так это не карбюратор же! Моновпрыск какой-то……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
везде где давление впрыска — куча сложных деталей — насос расчитаный на фарсунку, и рдт расчитаный на стабильность давления…Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2012 в 01:17)люди просто так людьми не рождаются…
Т.е., если я смогу сделать и настроить эту систему, она будет работать так: на ХХ закрытая первая камера будет закрывать и вторую, т.к. в коллекторе будет разряжение и сильфон будет стремиться открыть вторую камеру. При нажатии на газ и открытии первой камеры, вторая тоже откроется (как в синхронном карбюраторе). Если обороты упадут (большая нагрузка), то и разряжение в коллекторе тоже уменьшится и вторая камера закроется, обеспечивая обогащение смеси за счет работы только одной камеры (первой), обороты возрастают, давление растет, вторая камера открывается и так далее… Это обеспечит оптимальное обогащение смеси на разных режимах.
В режиме средних нагрузок работать будет преимущественно первая камера вплоть до полного ее открытия. Первая камера в таком режиме работает оптимальнее всего, открытие второй камеры при открытии первой больше определенного угла порой только мешает, появляется провал: разряжение не достаточно, чтобы ГДС второй камеры заработала сразу. При росте оборотов и малой нагрузке разряжение в коллекторе будет нарастать, сильфон начнет открывать вторую камеру, расход и скорость потока воздуха будет достаточен, чтобы ГДС второй камеры заработала без провалов, открывшаяся вторая камера будет пропускать больше более обедненной смеси, обеспечивая оптимальную работу. Когда же нужна максимальная мощность и полное открытие заслонок необходимо предусмотреть привод, который бы принудительно, не зависимо от разряжения открывал вторую камеру при полностью открытой первой.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
незнаю чё ты навыдумовал… вот чайковский карб:
Карбюратор типа К-114 – вертикальный, четырехкамерный, действующий как два двухкамерных карбюратора.
Две смесительные камеры (первичные) подают горючую смесь при работе двигателя на всех режимах, а две другие (вторичные) только при движении на высоких скоростях и больших нагрузках после 50—60% хода дроссельных заслонок первичных камер.
Каждая пара смесительных камер имеет самостоятельную поплавковую камеру с верхним подводом топлива к клапану подачи,, с поплавками, подвешенными в корпусе поплавковой камеры карбюратора.
Поплавковые камеры — cсбалансированы, имеют для наблюдения за уровнем топлива смотровое стеклянное окно. Уровень топлива должен быть 18—20 мм от верхней плоскости разъема поплавковой камеры.
Две первичные смесительные камеры имеют одну общую воздушную заслонку с предохранительным клапаном и ручным управлением. Кроме того, каждая первичная смесительная камера имеет большой и малый диффузоры, эмульсионную трубку, топливные и. воздушные жиклеры главной дозирующей системы и системы холостого хода, регулировочные винты расхода топлива на малых, оборотах холостого хода, дроссельные заслонки на одной общей оси, ускорительный насос с механическим приводом от оси дроссельных заслонок и экономайзер с пневматическим приводом от разрежения во всасывающей трубе.
Каждая из смесительных вторичных камер имеет те же элементы, что и первичные камеры за исключением ускорительного насоса, экономайзера, воздушной заслонки и системы холостого-хода карбюратора.
Принципиальная схема карбюратора К-114.
1—привод экономайзера, 2—ускорительный насос, .3—топливный клапан (два), 4—поплавок (два), 5—тошшвоподводящий винт системы ускорительного насоса (два), 6—распылительное отверстие ускорительного насоса (два), 7—воздушный жиклер холостого хода (два), 8—главный воздушный жиклер (два) первичной- системы, 9—воздушное отверстие жиклера холостого хода, 10—эмульсионное отверстие жиклера холостого хода, 11—воздушная заслонка с автоматическим клапаном, 12—малый диффузор (четыре), 13—балансировочная трубка (две), 14—главный воздушный жиклер (два) вторичной системы, 15—топливный фильтр, 16—смотровое окно для проверки уровня бензина, 17—вывод к вакуум-корректору, 16—эмульсионная трубка вторичной системы (две), 19—пробка главного жиклера (четыре), 20—главный топливный жиклер вторичной системы (две), 21—корпус смесительных камер, 22—большой диффузор (четыре), 23—дроссельная заслонка вторичной системы (две), 24—топливное отверстие жиклера холостого хода, 25— дроссельная заслонка первичной системы (две), 26—эмульсионные отверстия холостого хода, 27— винт регулировки качества смеси холостого хода (два), 28—эмульсионная трубка первичной системы (две), 29—главный топливный жиклер первичной системы (два), 30—нагнетательный клапан ускорительного насоса (два), 31—обратный клапан ускорительного насоса (два), 32—клапан экономайзера.
Крышка карбюратора, кроме восьми винтов, ввернутых снаружи, крепится еще двумя внутренними топливоподводящими винтами 5.
Оси дроссельных заслонок первичных и вторичных камер соединены между собой рычажным механизмом. При закрытой воздушной заслонке дроссельные заслонки вторичной камеры фиксируются в закрытом положении, а дроссельные заслонки первичной несколько приоткрываются для обеспечения хорошего пуска холодного двигателя и увеличения оборотов для прогрева.
При пуске двигателя необходимо сначала нажать на педаль дросселя на одну треть хода, закрыть воздушную заслонку и отпустить педаль дросселя.
Регулировку малых оборотов холостого хода производите на прогретом двигателе с исправным зажиганием. Сначала заверните винты 6 до отказа, однако не туго, а затем отверните каждый на 2′/г оборота. При этом смесь будет излишне богатой. Затем запустите двигатель и установите упорным винтом 5 такое наименьшее открытие дросселя, при котором двигатель работает вполне устойчиво. Далее завертывайте один из винтов 6 по ‘Д оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями из-за излишнего обеднения смеси. После этого обогатите горючую смесь, отвернув регулировочный винт на Чг оборота. Проделайте вышеописанные операции со вторым винтом 6.
Отрегулировав состав смеси, пытайтесь уменьшить число оборотов холостого хода, отвертывая понемногу упорный винт 5 дроссельных заслонок. После этого снова пытайтесь обеднить состав смеси обоими винтами 6 поочередно, как указано выше. Обычно после двух попыток удается найти правильное положение для всех трех регулировочных винтов. На холостом ходу коленчатый вал двигателя должен делать 475—525 об/мин.
Уход за карбюратором состоит из следующих операций:
Промывка и продувка поплавковой камеры, топливных и воздушных жиклеров, отверстий в эмульсионной трубке и каналов.
Промывка и проверка герметичности топливного клапана.
Проверка высоты уровня топлива в поплавковой камере.
Проверка плотности соединений между частями корпуса карбюратора, исправности картонных прокладок, заглушек и т. п.
Регулировка малых оборотов холостого хода.
Периодическая чистка смесительной камеры от смолистых отложений, так как засмоливание приводит к«провалам» и плохой работе двигателя на малых оборотах холостого хода.
купить карбюратор и запчасти к нему:
ссылка1ссылка2
ссылка3
ссылка4
ссылка5Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 июля 2012 в 09:29)люди просто так людьми не рождаются…
Витёк,поставь карб от 6-ти горшковой карб,два в одном!Вот от 4-х горшковой,система подачи при росте нагрузки переключаеца по разному(для меня нипизды непонятно)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И нехрена колхозить!
Сделать шедевр еще лучше! :smile11: А при чем тут К-114? :pLfTD:
подачи при росте нагрузки переключаеца по разному(для меня нипизды непонятно) И нехрена колхозить!
Два в одном… :smile3: А у меня щас как по твоему? На картинке по-моему как раз мой и нарисован! :NnfqZ:
Уже стоит такой получается, так что есть что колхозить! :rofl:Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2012 в 20:12)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ну делай тогда!люди просто так людьми не рождаются…
Вот на нижней картинке предпоследний рисунок — в этот момент появляется провал (не всегда, но есть); вторая камера открывается
механически, т.е. не всегда тогда, когда надо! Пневмопривод даст возможность открывать вторую камеру, когда это необходимо! Такое даже инжектор не может, вернее ему надо программу на 100500 страниц писать, чтобы это эмулировать! :smile11:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
А я и хочу, только деталюшку нужную найти надо — сильфон (в идеале), ну или на худой конец — чувствительный элемент манометра тоже должен подойти……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
делай… :glasses:люди просто так людьми не рождаются…
Типа на понт берешь? :rofl:
Короче решено: разряжение берем со штатного места, откуда идет разряжение на ДАД. Привод второй камеры надо сделать не совсем независимым от первой, иначе на ХХ будет постоянно открывать вторую заслонку и при полном газу не даст открыться полностью второй камере, т.к. разряжение может и упасть при падении оборотов и двигатель не разовьет всей мощности.
Вот и список задач: выбор исполнительного устройства, его настройка, привод на ИУ, привод от заслонки первой камеры к второй.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
я непонимаю, чё ты там задумал…
вторая камера будет открыватся так же, как и открывается… в чём фишка то?люди просто так людьми не рождаются…