Первая Предыдущая 1 3 Следующая Последняя приспособление…
Цепь (в основном), ступицы… Только трансмиссионка воняет :550108:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
конечно и возить с собой, авдруг… :smile11:
а почему нет? у меня много разных баночек между задним сиденьем и задним крылом напихано)))
Графиткой,нее7
Хули от нее толку, да и испачкаешься, как трубочист… Щас пока моторным ТНК Магнум минералкой мажу :smile11:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
В зиму на синтетику перейдёшь? :affraid: :rofl:
я маторку слил с симба масло свежее… чёт жалко столбушки мазать, оставлю в цепь доливать и в бенз для пил и мотоблока…люди просто так людьми не рождаются…
А, кстати, ничего смешного — когда температура ниже -15 или около того, то ход вела становится очень тугим! Но моторного масла должно быть достаточно; старый вел литолом мазал, он на морозе, как пластилин становится!
Кстати, по теме: вел смазываю медицинским шприцем, очень удобно: в подшипники ступиц — иглой (она естественно должна быть достаточной толщины, чтобы прошло масло), цепь — по капельке на каждое звено уже без иголки. Вот такой колхоз :smile11:
:affraid: Запорешь! Продают же — литруха 200 рублей кажись, этой литрухи вроде на 50 литров смеси должно хватить, т.е. на несколько лет вперед!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/td>
И сколько капелек уходит? :rofl:
Ебануца,точно отмороженый,в -15 пешком-то холодно,ветер в лицо.Зря тя в кузове зила перевозили так далеко! :smile3:
Сколько звеньев :1111304229: Около ста :550108:
На самом деле ЖАРКО! Надо себя еще пересилить, чтоб одеца по легче, сначала-то холодно минут пять (ну если ехать), а потом весь мокрый уже! :smile11:
В кузове газона :kGWVi:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
представляю лохматого снеговелогонщика… :laugh:люди просто так людьми не рождаются…
звеньев больше 100 обычно 114 вроде XD я в -28 катался на велике :17473-1:
Я в капюшоне — ухи, падлы, мерзнут (правда при температуре ниже -20 только :1111304229: ) :smile11:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Это продают так, надо ж укорачивать под свой вел…
мой рекорд — -32! :smile11:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
лесопеды… :shDnv: :3349353771:люди просто так людьми не рождаются…
Нихрена не теплее! :laugh:
Ааааа,бля,под столом!!! :NnfqZ:
Ещё один отмороженый! :mosking: Тоже лохматый?
Всё пиздец,добил! :NnfqZ: :NnfqZ: :NnfqZ:
Это продают так, надо ж укорачивать под свой вел…
мой рекорд — -32! :smile11:
необязательно, если спереди большая звезда, сзади тоже и лапка переключателя длинная, то можно и не укорачивать…
Ну на некоторых передачах переключатель складывается, в итоге переключения затруднены……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Переключатель в — 15 работает? :pLfTD:
люди просто так людьми не рождаются…
В минус 15 как раз работает, а вот когда температура чуть ниже нуля и на него попадает вода и там замерзает, то все, остаешься на той скорости, на которой замерзло :laugh: Ну и зимой меньше переключаешься — в основном на 3-4-х передачах :laugh:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Яб таких овечек тоже …!Нихрена он обкурился! :qPU7r:
который с велика упал… :smile11:люди просто так людьми не рождаются…
А он-то че? :laugh:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
В минус 15 как раз работает, а вот когда температура чуть ниже нуля и на него попадает вода и там замерзает, то все, остаешься на той скорости, на которой замерзло :laugh: Ну и зимой меньше переключаешься — в основном на 3-4-х передачах :laugh:
Купи нормальный переключатель и монетку и будет в любую погоду нормально переключаться))) http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27695
А он-то че? :laugh:
мысленно охуел…люди просто так людьми не рождаются…
Раньше, когда во всей трансмисии было одинаковое масло пользовались «нагнитателем»
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А сейчас, им только в мосты заливаю, в КПП и РК с кастроловской баночки.
А я и так везде одно и то же лью! Иль в мосты типа для гипоидных передач? Так в УАЗах конические ГП! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
А я и так везде одно и то же лью! Иль в мосты типа для гипоидных передач? Так в УАЗах конические ГП!
не, просто в мосты GL-5 а в трансмисию 4 (4+ в моем случаи). Я не виноват что ТНК делая GL-5, пишет что оно для гипоидных, и да, я знаю что у нас нет гипоидных передач
А какая разница? Боишься, что синхронизаторы разъест? Я б везде гл5 лил, да чет не встречаю в последнее время, везде 4-е. Главное, что для КПП полусинь мне надо… ну и в мосты она же идет …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?