Первая Предыдущая 1 апгрейд
Бля, ну никак не въеду в Лёхину заморочку!
,Лёха сам никуда ещё невъехал.Я думал подшипники давно меняны,он втулку 3-й день дрочит. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2013 в 09:43)
а как ты определяешь, что подшипник надо менять?люди просто так людьми не рождаются…
ваще как я понимаю, есть гайка с фиксатором на редукторном дифе, которой и надо поджать зубъя редуктора к морковке и тем самым убрать люфт с хвостовика… — знал бы это заранее, не разбирал бы… люди просто так людьми не рождаются…
Главная передача:
1 — болт; 2, 33 — пружинные шайбы; 3 — ведомая шестерня; 4, 24 — полуоси; 5 — регулировочное кольцо; 6, 22 — подшипники; 7 — распорная втулка; 8 — наружная обойма наружного роликового подшипника; 9 — роликовый подшипник; 10 — упорное кольцо;11 — сальник; 12 — отражатель; 13- фланец; 14 — шайба; 15 — гайка;16 — картер моста; 17 — регулировочное кольцо ведущей шестерни; 18 — наружная обойма внутреннего роликового подшипника; 19 — внутренний роликовый подшипник; 20 — маслоотражательное кольцо; 21 — вал с ведущей шестерней; 23 — регулировочная гайка подшипников дифференциала; 25, 39 — правая и левая части корпуса дифференциала; 26 — болт; 27, 40- опорные шайбы шестерней полуоси; 28, 43 — шестерни полуоси; 29, 45 — оси сателлитов дифференциала; 30, 41, 44, 46 — сателлиты дифференциала; 31, 38 — крышки подшипников дифференциала; 32 — фиксатор регулировочной гайки подшипников дифференциала; 34, 36, 37 — болты; 35 — крышка картера главной передачи; 42 — прокладка крышки картера главной передачи
Затяните регулировочную гайку 23 до соприкосновения с подшипниками и исчезновения в них зазора
Проверьте зацепление шестерен главной передачи по пятну контакта, для чего окрасьте зубья ведомой шестерни краской (по 2 зуба в трех-четырех местах равномерно по окружности).
Притормаживая за фланец вал ведущей шестерни, вращайте ведомую шестерню в обоих направлениях до тех пор, пока на зубьях шестерен не обозначатся пятна контакта
пятно контакта:
Расположение пятна контакта на зубьях шестерен главной передачи: А – сторона переднего хода; Б – сторона заднего хода; 1 – правильное расположение; 2 – пятно контакта расположено на вершине зуба; 3 – пятно контакта расположено у основания зуба; 4 – пятно контакта расположено на узком конце зуба; 5 – пятно контакта расположено на широком конце зуба
При правильной регулировке зацепления шестерен пятно контакта должно быть расположено в местах зубьев, показанных на (поз. 1).
При контакте на вершине зуба (поз. 2) передвиньте ведущую шестерню к ведомой, увеличив толщину регулировочного кольца, причем для сохранения значения бокового зазора отодвиньте ведомую шестерню от ведущей.
При контакте у основания зуба (поз. 3) отодвиньте ведущую шестерню от ведомой, уменьшив толщину регулировочного кольца, причем для сохранения значения бокового зазора подвиньте ведомую шестерню к ведущей.
При контакте на узком конце зуба (поз. 4) отодвиньте ведомую шестерню от ведущей, уменьшив толщину регулировочного кольца, при этом для сохранения значения бокового зазора подвиньте ведущую шестерню к ведомой.
При контакте на широком конце зуба (поз. 5) подвиньте ведомую шестерню к ведущей, увеличив толщину регулировочного кольца, а для сохранения значения бокового зазора отодвиньте ведущую шестерню от ведомой.
Установите стопорную пластину на крышку подшипника дифференциала.
Собрав главную передачу, проверьте ее нагрев после совершения пробной поездки на автомобиле. Если картер переднего моста в зоне подшипников ведущей шестерни и подшипников дифференциала нагревается свыше 90 °С, то снова отрегулируйте предварительный натяг подшипников, как указано выше
http://kulibinsclub.ru/blogs/uaz-patriot/most-spaiser-instrukcija-po-remontu.htmlРедактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2013 в 11:17)люди просто так людьми не рождаются…
алексейНН, давай ещё раз: ты затягиваешь гайку 15 и хвостовик всё-равно болтается? Под шайбу 10 попробуй подложить ещё одну, чтобы она прошла поверх шлицев.
ну да… я для этого и купил вторую шайбу 10…
но тут регулировкой пятна, как раз люфт в сепараторах обоих подшей прижимается, небыла морковка прижата как надо, хорошо что не раз.ебло зубъялюди просто так людьми не рождаются…
подш 19 сидит на посадке, 17 кольцо и 18 опору — не трогал… распорная втулка 7 там посути нахуйненужна… но я поставлю старую наебенив в неё смазки, пусть стоит в качестве мнимого поддержняка… а вот гайка 23 была недостаточно прижата, так как я поначалу вытаскивать пытался неоткрутив её, тоесть она не была прижата и естественно получился люфт в морковке…люди просто так людьми не рождаются…
Бля, причем тут гайка 23 и люфт в морковке? Люфт подшипников морковки (хвостовика) выбирается подтягиванием гайки 15. А гайка 23 регулирует зазор-натяг подшипников 6 и 22 дифференциала.
я тоже раньше так думал, пока не разобрал весь редуктор, что бы разобраться!
…
нехуя ты гайкой 15 не затянешь, если зубъя морковки недостаточно прижаты к зубъям редуктора!
нехуя там никаких зазоров не тянется, а как раз прижимаются зубья редуктора 3 к зубъям морковки 21… регулируется гайкой 23 и фиксируется фиксатором 32…
регулировочная шайба 5 решающая в качестве регулировки…
…
подши редуктора 31, 38 прижимают подши болтами 37 и сажаются на резьбовой фиксатор!люди просто так людьми не рождаются…
На помойку…
Не совсем… вернее совсем не одинаковая…
Нужно, раз раскидал……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
«подшипник в руках шевелится, в роликах люфт» …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Это почему еще? Да хоть вынь потроха из моста люфта не должно быть!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Морковку к редуктору прижимать НЕЛЬЗЯ — мост заклинит кебениматери. В паре регулируется так называемый боковой зазор, что-то около 0,15-0,20 мм, точно не помню.
«подшипник в руках шевелится, в роликах люфт»
ты новые в руках держал? люди просто так людьми не рождаются…
Собираем хвостовик в последовательности обратной демонтажу, только ставим новую распорную втулку. Когда гайка, как вам покажется, уже затянется на хвостовике будет люфт примерно 5мм. Не пугаемся и начинаем производить дальнейшую затяжку гайки, т.е. делаем тот самый натяг между малым и большим подшипником. ВНИМАНИЕ затягиваем гайку с помощником, который держит газовым ключем №5 фланец ответной части кардана и через промежутки времени его прокручивает — чтобы ролики заняли правильное положение в подшипниках! Натяг делаем согласно мануалу, испорченная втулка повторному использованию не подлежитлюди просто так людьми не рождаются…
бесконтактное зажигание? люди просто так людьми не рождаются…
Подши моста спайсер? Нет. Новые конические подши — да.
И? Игде тут про прижимание к зубьям ведомой шестерни?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ни одна зубчатая передача не имеет плотного соприкосновения шестерен!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
пятно нарисовано чем при регулировке зазора?люди просто так людьми не рождаются…
так меняют тупо, по мнению… в сепараторе люфт и в новых тоже имеетсялюди просто так людьми не рождаются…
Бля, Лёха, ну ты и мозгоёб